Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 910111213 ... 1037>
Повідомлення Додано: Пон 10 гру, 2007 09:52

[u][b][color=red]ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ[/color][/b][/u]

ПОВТОРЯЮ СВОЮ ИСТОРИЮ ВКРАТЦЕ:
Я открыла карточный кредит.
19.06 - погасила его , заплатив 700 грн.
03.07 - случайно узнала, что деньги не дошли (проверила по банкомату)
4.07 - написала заявление на поиск потерянного платежа (его ищут по сей день).
Через три месяца после написания заявления (учитывая то что мне периодически говорили что оно в процессе рассмотрения) - я опять звоню и мне говорят ЗАЯВКУ РАССМОТРЕЛИ УЖЕ 24.09. - она ЗАКРЫТА.
Но денег не нашли так как его не в тот отдел направили, и надо опять идти к инспектору и переписывать его заново!!!!!!

08.10.2007 - во второй раз написала заявление на поиск платежа (при этом поругалась от души и высказала все что я думаю про эту организацию ).
Мне клятвенно пообещали, что платеж найдут за 2 недели (с того времени я звоню раз в 3-4 дня в банк, и каждый раз слышу новые сроки - например сегодня сказали что еще около месяца придется подождать,). А иногда и вообще уникальные ответы - что-то вроде " у меня нет информации, где взять не знаю, так как этим занимается "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ " С КОТОРЫМ НИКТО НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬСЯ , А ОНИ СВЯЗЫВАЮТСЯ С ОПЕРАТОРАМИ САМИ КОГДА ЧТО-ТО УЗНАЮТ . И как это понимать - я не знаю
Но это еще не все - я очень переживаю за то, чтобы судьбу моего второго заявления не постигла участь первого, поэтому я позвонила кредитному инспектору, у которого оформляла заявление - хотела попросить ее чтобы она отправила его еще раз - ее ответ добил меня окончательно : ОНА НЕ МОЖЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ , ТАК КАК БОИТСЯ ЧТО У НЕЕ БУДУТ НЕПРИЯТНОСТИ НА РАБОТЕ!!!!! Единственное что она может мне предложить - приехать к ней еще раз и начать все с самого начала!!!! Я в шоке.

Подскажите как мне по скорее разобраться с этим "банком" и закрыть этот кредит (очень боюсь, что если переплачу сейчас - потом не смогу забрать свои деньги назад)?

КУДА Я МОГУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ?????? ПОМОГИТЕ
Vera
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 гру, 2007 17:29

Да давненько все дело было. Но вы общались с директором (если это филиал) или керуючим, если отделение? Все дзвонки в кол-центры и т.д. ничего не дадут - персонал меняется со скоростью света.
Насчет третего заявления - пишите на главу правления (естественно регистрируйте), просите сделать копию и к начальнику. Но это же банк. Не верю что так просто пропал платеж. Просто не разговаривайте с мальчишками студентами.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 гру, 2007 23:10

nik написав:суть дела: месяца три или четыре присматривал ЖК телевизор ФИЛИПС Амбилайт с диагональю 42 дюйма по деньгам подтянулся и был готов купить за свои и сразу всего 14500 нашенских гривен. конец рабочего дня и недели с друзьями поехали в магазин. по дороге у когото проскочила мысль "А давайте проверим как работает кредит в дельте?" сказано сделано.приезжаем выбираем выписываем счет с оператором бла... бла... бла... техпаспорт показал, прописку, даже с собой была справка о среднем заработке за пол года (по состоянию на ноябрь месяц 4800грн.) отказался принципиально платить первый платеж, спросил про все условия и моменты на половину из которых мне ничего вразумительного ответить не смогли (но зато дали номерок личного мобильного телефона для совместного похода куда нибудь) и о чудо ждать 20 минут...пошли покурили по ходу выпили пивка(читай начали приливать) возвращаемся а принцесса несмеяна улыбаясь во все 32 и ничего не поясняя излагает следующую фразу- ВАМ ОТКАЗАНО ПОПРОБУЙТЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ...
С чувством удовлетворенности данным банком нас немного понесло и мы решили проехать еще в один магазин где есть дельта банк а главное интересующий меня магазин. Повторяем процедуру еще раз правда другой заемщик (в наличии только код и паспорт) понятно что мне нельзя результат таков же...
третий наш товарищ простой трудяга на фабрике со средней з/п в 1200 грн и месячным ребенком при себе также только паспорт и код...повторяем все выше указанное....20 минут...и свршилось чудо ему дали...нам конечно стало ОЧЕНЬ интересно по каким критериям происходит отбор в КЛИЕНТЫ банка...но от инспектора ничего не дождешься и тут настал кульминационный момент отказа от кредита на покупку...прошли к кассе заплатил наличными и с друзьями понесли телевизор в машину. вот так у нас прошла пятница, сделав вывод что хороший товар(услуга) в рекламе не нуждается сидим и пьем пиво. НАРОД НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ РАССЧИТЫВАЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОИ СИЛЫ ВСЕМ УДАЧИ


Есть, по крайней мере, 100 причин по которым Вам могло быть отказано и скорее всего первая из них: привлечение к уголовной или административной ответственности.
Bask
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2007 11:47

Грёбаный Дельта Банк

...Извините, но б... я такого не слыхала, чтобы заявления об увольнении писали на специальных бланках, а то которое отправляешь письмом заверяли у натариуса...во дол-бы...Кто-то слыхал о таком и где это написано...хочу почитать...И все это в ДБ....
_marfa_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2007 13:00

Re: Грёбаный Дельта Банк

_marfa_ написав:...Извините, но б... я такого не слыхала, чтобы заявления об увольнении писали на специальных бланках, а то которое отправляешь письмом заверяли у натариуса...во дол-бы...Кто-то слыхал о таком и где это написано...хочу почитать...И все это в ДБ....

Это все полный бред. У многих банках сейчас текучка, но про такие выдумки слышу впервые.
Значит вы слишком ценный работник, что вас не хотят отпускать так просто. :D
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2007 13:07

о Дельта банке замолвлю я слово

Насчет тех, кому не повезло с Дельтабанком - сочувствую от всей души, такое иногда бывает. С другой стороны, есть много других примеров, когда люди действительно брали недорогие акционные кредиты, выплачивали и все было в порядке. Хотелось бы рассказать о паре моментов, которые могут облегчить жизнь клиентам и будущим клиентам ДБ.

1. КАК ЗАКРЫВАЕМ КРЕДИТ. Перед тем, как делать последний платеж, позвоните на горячую линию 8-800-500-6000 бесплатно с домашнего телефона, соединитесь с оператором и спросите сумму к закрытию. Учтите, это - сумма НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, И ЗАВТРА ОНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ НА НЕСКОЛЬКО КОПЕЕК! Если вы брали кредит на товар, тогда можно прийти на любую точку дельтабанка и кредитный инспектор пошлет запрос по вашему кредиту. Для этого вы должны предоставить свой идентификационный код и номер договора сказать. Можно дать платежку, с которой вы ходите в банк, там это все указано. После отправки запроса через 10 минут придет ответ с указанием всех платежей и суммой к закрытию НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!. Идете и оплачиваете и через пару-тройку дней снова звоните или посылаете запрос, чтобы вам подтвердили, что кредит закрыт полностью. Но вы на этом не успокаиваетесь, а приходите с паспортом, кодом и оригиналом договора и ВСЕМИ КВИТАНЦИЯМИ ОБ ОПЛАТЕ и пишете заявление на получение письменного подтверждения о закрытии кредита. Подтверждение вам пришлют по почтовому адресу. Если сотрудник на точке посылает вас на офис - пошлите его тоже на офис, потому что эту операцию обязан уметь делать каждый инспектор на любой точке. Если он все-таки мнется и не знает, чего делать - не связывайтесь - значит, новенький, и толку не будет. Если при отправке он плохо отсканирует документы, или не все отправит, или выберет не ту категорию запроса - заявку отклонят, а вы в лучшем случае снова пойдете писать новое заявление. Если не хочет посылать по какой либо причине, хамит и тд. - записывайте его имя ( с бейджика), требуйте фамилию, номер точки (можно название и адрес магазина) и идите жалуйтесь начальнику на офисе или на горячую линию. Только конкретно - кто когда где и что сказал. Когда получите письменное подтверждение о закрытии кредита - расслабляйтесь, и приходите в Дельтабанк за новым кредитом :lol: Если первый вы погасили без просрочек и штрафов и более, чем за 3 месяца - можете претендовать на получение второго кредита на лояльных условиях ( т. е. с меньшими процентными ставками) , если сумма будет где-то до суммы, на 30% больше предыдущей. Только до начала оформления второго кредита обязательно скажите инспектору, что у вас уже был кредит в ДБ (можете и номер сказать) и вы хотите лояльные условия. Обычные кредиты в названии содержат слово "стандарт", а лояльные - слово "лояльный". Проконтролируйте этот момент .
2. КАК ОПЛАЧИВАЕМ КРЕДИТ
Оплачиваем без комиссии в банках-партнерах ( названия напишет вам инспектор на платежке для банка) или с комиссией в каком-нибудь другом банке. ВСЕ КВИТНЦИИ СТРОГО ХРАНИТЬ!!! не надо их терять и засовывать в хорошие места, потому что без квитанции вам не дадут потом документ о закрытии кредита, и не пошлют запрос на поиск платежа, если по какой-либо причине платеж потеряется, и переплату по кредиту никто не вернет. Нет квитнции - нет платежа. Так что не надо потом других обвинять, если нет элементарной дисциплины. Далее, прямо в банке сверяем реквизиты платежа в кассовой квитанции (с печвтью), которую вам дал кассир, и в той платежке, которую вам дали при оформлении кредита. Должны совпадать цифры счета, на который перечислялись деньги. В платежке это ряд цифр после слова "кредит" начинается с 2625... для карточных с 2909... для обычных кредитов на товар. Если не знаете, где это смотреть в квитанции, которую дал кассир, спросите у него, не стесняйтесь. Если эти цифры хоть на одну не совпадают - возможно кассир ошибся, возвращайтесь сразу же и просите переделать операцию, а то денежки уйдут непонятно куда, и потом ищи-свищи.
РОДНЫЕ! НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ УКРПОЧТУ, если есть возможность заплатить через банк!!! Ну не поленитесь потратить еще полчаса и прогуляйте себя до банка, если есть хоть малейшая тому возможность! Ну не налажена пока эта система.... хотя иногда платежи через почту все-таки доходят вовремя... И храните, храните квитанции!
3 КАК МЫ ЗАБИРАЕМ ПЕРЕПЛАТУ . Если вы брали кредит на товар и с легкой руки отвалили по кредиту денег больше положенного - собираем ВСЕ квитанции об оплате, паспорт, код ( оригинал), оригинал договора и идем на офис или на любую точку писать заявление на возврат переплаты. При этом вы должны будете указать расчетный счет, на который можно перечислить деньги. Т.е., у вас должен быть открыт счет в каком-то банке, или чтоб была карта, на которую можно зачислять деньги. Возьмите в том банке,, где счет, реквизиты как переводить деньги на этот счет. Это если вы не хотите ходить два раза :shock: Да, согласно правилам банка, кредитный сотрудник не имеет права сказать вам, что у вас переплата по кредиту, НО вы имеете право требовать отправить заявление на возврат переплаты, т. к. вы и сами знаете, что у вас переплата! В этом сотрудник банка отказать вам не имеет права. Единственный момент - если у вас не все квитанции об оплате - тогда запрос не посылается. Если вам кто-то трет, что кредит закрыт и поэтому уже послать ничего нельзя и тд. - чос, жалуйтесь см. пункт 1.
объектив
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2007 13:27

Наконец-то появился человек, который пытается хоть немного обелить "доброе" имя ДБ.
Однако уважаемый "объектив" хочу Вам сказать, что после личного общения с хамами и некомпетентными сотрудниками из ДБ, ни Вы ( как я могу судить пока ещё сотрудник ДБ), ни кто либо иной, не в состоянии изменить моё мнение . И данное мнение я буду отстаивать на любом подобном форуме ( впрочем могу и в реальных дискусиях).
Так что извините, но .......
smolig
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2007 14:16

тема та же, продолжим

Итак, продолжим.
4. КАК МЫ СЧИТАЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ КРЕДИТА до того как влезть в кузовок.
Что мне нравиться в Дельта банке - это возможность получить на руки распечатку со ВСЕМИ процентами и расчетами, до того как вы оформляете кредит. Не постесняйтесь поговорить с сотрудником о том, какие есть сейчас акции и условия. Попросите распечатку кредитного калькулятора (это расчет платежей конкретно по вашим условиям). Пойдите домой и почитайте внимательно, там все разжевано до немогу. Как правило кредитный инспектор говорит " плата за пользование составит столько-то". А вы бдительно добавьте: А страховка? и смело добавляйте эту сумму к уже названной. Вот это уже реальные числа. Итак, считаем: стоимость товара минус авансовый платеж ( деньги, которые вы в случае заключения договора должны сразу же внести в кассу магазина) получаем сумму кредита.К этой сумме добавляется страховка ( 1% в месяц, но не более 18 месяцев). Получаем сумму договора. На сумму договора начисляются годовые проценты и комиссия банка ежемесячная, что и говорится вам в итоге как переплата, или плата за кредит. Если ничего не поняли, то проще : к сказанной плате за кредит всегда добавляйте страховку и получите настоящую плату за кредит. Чтобы уменьшить эту сумму, лучше сделать первый взнос от 10%. Если взнос более 30% или более 50%, комиссия банка значительно уменьшается, т.е. вам это очень выгодно. Если берете мобильник или КПК например, с бытовой техникой на один кредит, то имейте в виду, что если мобильник или КПК дороже второго товара, то все вместе кредитуется по % ставке для мобильников ( высокой), а если наоборот, скажем, пылесос дороже, то % ставка будет низкая на оба товара. И вообще, читайте документы, которые вам дают на подпись, а не следите за тем, уложится ли кредитный инспектор в 20 минут. Кстати, насчет 20 минут - это время, которое нужно эксперту в киеве, чтобы рассмотреть вашу заявку и принять решение, без учета времени на оформления заявки и последующее подписание документов. И не надо стонать, что оформлялись аж "45 минут" , почему-то лазить 3 часа по рынку выбирая новую тряпку - это для многих нормально, а потратить час на оформление документов с финансовыми обязательствами на сотни гривен - это ооооооооо, задержали-ии-ии-и, нагрузили-ии-ии-и. Тем более, что работает много новеньких, а заявку надо заполнять правильно - вы же хотите, чтобы вам документы по кредиту оформили правильно?
объектив
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2007 14:23

Есть хорошая пословица:"Каждая лягушка своё болото хвалит". Вот только гнлавное, чтоб когда из этого "болота2 выгонят, не начать его хулить. Иначе очень не красиво получается )))))))))))).
Кстати ( оформление крелита в некоторых точках доходит до 1,5-2 часов). Так что не стоит петь песню о "скорости" предоставления кредита.
smolig
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2007 14:52

как работается в Дельте, только личные впечатления

Хотелосб бы ответить тем участникам - бывшим сотрудникам дельты, которые заплевали тут слюнями полэкрана, рассказывая, как им плохо жилось. Вообще считаю, что подобные претензии доказательство того, что человеческому жлобству нет предела. Не нравятся условия - освободи место для ближнего своего, иди ищи лучше! Зачем обливать грязью предприятие, которое тебя взяло на работу, платило денюжку (приличную, но об этом дальше) и добавило в твою трудовую книжку эн месяцев официального трудового банковского стажа? Кто ж за рога-то держит? Иди на рынок реализатором бытовой химии за 400 грн, мерзни зимой и жарься летом! Иди санитаркой в больницу. убирай за больными и нюхай хлорку! Иди учителем в школу, где сопливое маленькое чмо может тупо заниматься своими делами или послать тебя куда подальше вместе с твоими образами Евгения Онегина! Да мало ли прфессий полезных и нужных? А тут - сидишь как человек, в белой рубашке, за столом комп хороший или ноут, работа с документами непыльная, и всего-то усилий - улыбнуться, объяснить условия, заполнить заявку, подписать документы и заполнить пару отчетов. А ответственность - чтоб комп не украли за время рабочего дня, чтоб телефон не заломал да ключи от сейфа с печатью сменщику передал под роспись. При этом требования минимальные - ошибки в документах не делать, бомжей не оформлять, условия рассказать доступно. Да, мы клеим листовки на все, что встречается вертикальное на нашем пути, и кидаем их по ящикам, и звоним клиентам напоминаем об оплате ( за свои деньги с мобилки, разумеется), да мы работаем по 10 -11 часов в день иногда по 10 дней без выходных, а вы хотели деньги за просто так? И потом - чи не напряг, листовки покидать. Зарплата почасовая плюс бонусы. Меньше 1000 грн никто не получает, по крайней мере я таких не знаю. . Большинство получает на уровне 1300-2000, в удачный месяц бывает и до 2500. Штрафуют жестко, но только по делу. И зарплату платят по полной с первого же месяца работы, а не как в приватбанке, первые 3 месяца только по 500 грн. Главное - для трудоустройства не требуется опыт работы. всему обучают с нуля и бесплатно, только бери и учись. Я тоже очень устаю, иногда прям до слез, а потом посижу, посмотрю как в других местах люди работают, и думаю : а хорошо-то как в Дельтабанке :lol:
объектив
 
 
 
  #<1 ... 910111213 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3964803
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1173799
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1446723
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама