Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
убийца эфира написав:вопрос сотрудникам Дельта банка. Я счасливый обладатель карточки Чаривный гаманець. 11.08.09 проезжая мимо центрального отделения на Фрунзе,39 попытался наличные положить на крточку. Банкомат проглотил деньги в размере 6300 грн. и выдал надпись "Банкомат не работает". Вызваный сотрудник банка сказал что нужно написать заявление в банк, но не здесь так как в этом отделении заявления не принимают а в любом другом. Поехал на Щорса написал заявление. Сказали что это займёт пару дней когда инкасируют банкомат и увидят лишние деньги их мне по моему заявлению засчитают на карточку. Позвонил сегодня узнать как дела на горячую линию. В достаточно грубой форме ответили ждите письменного ответ, время расмотрения от 2-х до 4-х недель. На мой аргумет о том что я не ответа жду а денег на карточку, что то невнятно пробубнили. Когда спросил почему так долго рассматривается СПОРНАЯ ТРАНЗАКЦИЯ был получен ответ что у них это квалифицировано как ПОТЕРЯНЫЙ ПЛАТЁЖ. Еси действительно деньги зачислят через МЕСЯЦ то я перестану пользоватся услугами Дельты... Деньги немалые и семью кормить нужно каждый день а не через месяц.... Дети как то не понимают что такое нет денег потому что сотрудники Дельта банка рассматривают проблемы связанные с поломкой ИХ БАНКОМАТА от 2-х до 4-х недель....
а такое случается... было и у мня правда сума была меньшей... я думаю что бы ускорить процесс Вам нужно ходить каждый день в отделение и просто брать измором начальника отделения.
Український процесінговий центр (UPC) встановить 20-й банкомат для Дельта Банку«В рамках нашого договору з банком UPC взяв на себе відповідальність за виконання операційних функцій, починаючи від закупівлі банкоматів та закінчуючи їх щоденним моніторингом, прогнозуванням оптимального завантаження готівкою, управлінням інцидентами в банкоматах, взаємодією з підрядчиками тощо. При цьому Дельта Банк отримує гарантовану якість роботи, зокрема, доступність банкоматної мережі», - говорить Андрій Березюк, директор з розвитку бізнесу UPC, - «При передачі невластивих банку функцій на аутсорсингове обслуговування незалежній компанії у банкірів з'являється можливість концентрувати свої ресурси на розвитку банківського бізнесу: залученні клієнтів та продажу банківських продуктів та послуг».
DIV у меня нет договорных отношений с процесинговым центром и они тут ни при чём.... не они же моё заявление рассматривают.... так что спасибо за коментарии
перезвонили 15 минут назад, сказали что вопрос уже решён и я могу в любое время забрать деньги на Щорса.
А теперь самое интересное, когда я сказал что сегодня до 18 часов заеду заберу, девушка сказала что в 18 перезвонит мне САМА чтобы удостоверится что у меня нет больше никаких притензий и т.д.
По результатам, вечером отпишусь.
убийца эфира написав:перезвонили 15 минут назад, сказали что вопрос уже решён и я могу в любое время забрать деньги на Щорса. А теперь самое интересное, когда я сказал что сегодня до 18 часов заеду заберу, девушка сказала что в 18 перезвонит мне САМА чтобы удостоверится что у меня нет больше никаких притензий и т.д. По результатам, вечером отпишусь.
так Вам же сказали , Ваш текст - "Сказали что это займёт пару дней когда инкасируют банкомат и увидят лишние деньги их мне по моему заявлению засчитают на карточку. ", так пару дней и заняло только чего не могут просто на карту зачислить? ехать зачем?
Знову багато загальної інформації.
1.Насторожує офіційна думка банку:
якщо рефінансування 700 млн.
не зможемо повернути, то пролонгуємо.
До речі коли 700 млн. потрібно повертати?
2.Конкретно, які державні підприємства
Банк прокредитував із цих 850 млн?
Чем больше общаюсь с ДЕЛЬТОЙ ,тем больше,он мне нравится.Мне нравится , как работники банка реагируют на любой каментарий ,который касается банка.Ведут дисскусии относительно спорных -либо непонятных вопросов,дают пояснения . Я,сейчас даже на вскидку , не могу назвать еще один банк, который вел бы, такой последовательно - разьяснительный диалог. Естественно ,все это вызывает уважение к банку ,в какой - то степени обнадеживает и придает уверенность в том, что люди серьезно занимаются своим делом.И видимо банку нужно доверять
tatop написав:Знову багато загальної інформації. 1.Насторожує офіційна думка банку: якщо рефінансування 700 млн. не зможемо повернути, то пролонгуємо. До речі коли 700 млн. потрібно повертати? 2.Конкретно, які державні підприємства Банк прокредитував із цих 850 млн?
1. на этом форуме нет официальной позиции, Модератор это уже неоднократно повторял, тут обмениваются мыслями, мнением, опытом и т.д.
2. как по мне, так в том посте и близко нет фраз типа не сможем-пролонгируем, наоборот там расширенное объяснение о том, что по нормативным документам реф до 1 года, но в тех же нормативных документах предусмотренна воз-ть пролонгации - это ведь для общего развития и полного понимания ситуации, но никак не план и не руководство к действию
3. конкретно какие предприятия - так это же БАНКОВСКАЯ тайна и нельзя такого делать (врядли Вы захотите увидеть на каком либо сайте Ваши вклады и кредиты ), более того разглашение ее это уголовное преступление ст.232 Уголовного Кодекса, вот так-то
но, нужно учесть, что банк пошел в корпоративный сегмент уже в момент кризиса, а это значит, что уже имел информацию по тому какие сектора и предприятия уже "болеют" - это хороший факт
Шановний ОР.
Здається мені що НБУ видав Дельті 700 млн. рефу
при тому, що він буде рефінансувати лише до 3 місяців.
Це вкладається у Ваші до 1 року.
Так до 1 року чи до 3 місяців.
А інформація, що прокредитовані серйозні державні підприємства
(без цифр та відсотків)
це не комерційна таємниця а хороша реклама банку.
Якщо ж 700 млн. виділялось по вказівці уряду прокредитувати
тих то і тих, які соромно називати, то зовсім інша справа.
Може більш конкретики в обміні думками?
Які ж серйозні державні підприємства Дельта кредитує?