|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 сер, 2009 15:04
Читаю і дивуюся цим "перлам"
Проте....., нічого дивного......... Адже зрозуміло, що "пересічний" клієнт, на відміну від європейця чи американця, нажаль, не звик до подібних проявів уваги з боку поважної банківської установи. Це у них там, за кордоном, вважаються за нормою "відкрите" спілкування банку зі своїми клієнтами з наданням цифр, фактів, звітів, роз"яснень, рекомендацій і таке інше. Особисто мене тішить той факт, що в нас є банківські установи, накштальт, Дельті, які шанують свого клієнта.
Теж отримала від Дельти лист з пропозицією для найкращого клієнта. Службі маркетингу та реклами Дельти - відмінна оцінка за стиль формування дайджесту, зазначено переконливі аргументи, точний і ненадмірний цифровий матеріал та коментарі до нього, що зрозумілі навіть, як то кажуть, "пересічному". Чесно, не сподівалася на таку увагу, тим паче, що минуло вже майже два місяці після закінчення мого депозиту, а тому - ще більш приємно. Планувала тримати гроші вдома, проте........ після проявленої банком уваги таке рішенння вже застаре ) Дякую Дельті та шануймося
Уважаемая... то что Вам это приятно и нравится я не оспариваю, но я хочу повторить что вклад дело если хотите "интимное" и банк должен прежде чем слать домой мне письма спросить у меня разрешения. приведу пример: муж и жена, муж решил зделать заначку ну к примеру на покупку лодки или откладывает деньги на отдых или на годовщину и хочет что бы это было сюрпризом...а тут на тебе жена находит в ящике письмо. думаете после конфликта дома, понесет потом еще в этот банк деньги вкладчик???
-
sumytroyan
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 15:21
На самом деле, от представителей банка хотелось бы услышать информацию о планах банка на ближайшие 1-5 лет. ведь я думаю всем понятно что модель бизнеса банка который был нацелен на розничное потреб кредитование отмирает. какие планы, в какие сектора бизнеса смотрит банк? если в корпоратив и переход к более класической модели то интересно какими методами будет завоевываться рынок? как изменится структура кредитного портфеля?
если я правильно понимаю то банк сейчас повис в воздухе... кредитовать нет понимания кого и как... проблемность растет... депозитный портфель пока стабилен (до первых серьезных скачков доларра) что банк сейчас делает? куда вкладывает средства своих клиентов на чем зарабатывает?
-
sumytroyan
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 15:37
sumytroyan написав:На самом деле, от представителей банка хотелось бы услышать информацию о планах банка на ближайшие 1-5 лет. ведь я думаю всем понятно что модель бизнеса банка который был нацелен на розничное потреб кредитование отмирает. какие планы, в какие сектора бизнеса смотрит банк? если в корпоратив и переход к более класической модели то интересно какими методами будет завоевываться рынок? как изменится структура кредитного портфеля? если я правильно понимаю то банк сейчас повис в воздухе... кредитовать нет понимания кого и как... проблемность растет... депозитный портфель пока стабилен (до первых серьезных скачков доларра) что банк сейчас делает? куда вкладывает средства своих клиентов на чем зарабатывает?
такое впечатление, что вы с другой планеты!!! кто вам сказал, что потребы отмирают?! Да сейчас только 2 банка и дают реально кредиты - Приватбанк и Дельта. Очереди на выходных в сетевых магазинах к столикам стоят.. Процентов 50 отказов..Те кто не понимали кого и как кредитовать давно сдались и вышли из этого сегмента (Альфа, Правэкс, Ренессанс, например)!!!! Думаю, что реально вкладывать есть куда, было бы ШО!!!!!
-
Dusyanya
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 16:13
такое впечатление, что вы с другой планеты!!! кто вам сказал, что потребы отмирают?! Да сейчас только 2 банка и дают реально кредиты - Приватбанк и Дельта. Очереди на выходных в сетевых магазинах к столикам стоят.. Процентов 50 отказов..Те кто не понимали кого и как кредитовать давно сдались и вышли из этого сегмента (Альфа, Правэкс, Ренессанс, например)!!!! Думаю, что реально вкладывать есть куда, было бы ШО!!!!!
Да вы что... спасибо что напомнили с какой я планеты. а раз Вы в курсе событий сколько чего... то ответьте мне пожалуйста сколько было точек в магазинах у дельты на 01.02.2008 и сколько точек у Дельты было например на 01.01.2009??? сколько кредитов дельта в месяц выдвала например в начале 2008 и сколько дельта выдавала кредитов например в начале 2009? думаю что цифры будут отличаться в РАЗЫ.
или серьезно думаете что в ближайшие два года потребы вернуться на тот же уровонь? тогда все с вами понятно. я даже не буду давать Вам ссылку на последний баланс дельты в котором видно насколько дельта сократила кредтование населения.
-
sumytroyan
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 17:29
Что касается "красных конвертов" - отвечу скорее не как сотрудник банка, а как клиент.
Тут совершенно верно было указано, что подбная практика вполне обычна для цивилизованных банков цивилизованных стран.
Что касается "конвертов в заборе" - улыбнуло. Соседи, наверное, и письма родственников читают, и счета за комун.услуги...
Кроме того, рекомендую перечитать депозитный договор - наверняка найдёте там пункт про общение с банком, в котором Вы согласны на подобную рассылку.
Я считаю что подобная рассылка - один из показателей того, что банк стабильно работает и не забывает о своих клиентах.
Баланс комментировать не стану - это уже делалось не раз выше по тексту, если что - Delta official дополнит, я думаю...
Что касается сокращения точек - тоже неоднократно писАлось на этом форуме. Точки сократили только нерентабельные. Вы бы стали держать свой магазин Ферарри в районном центре? Нет, ибо там нету спроса. То же и с банковской точкой продаж.
А недостатка в заёмщиках наш банк, я уверен, не испытывает, так как остальные банки практически свернули потреб.кредитование.
Относительно планов на ближайшее время - вот, к примеру, статья:
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2009/06/20/163738
Остальное, я думаю, дополнит официальный Дельта...
Ну и напоследок хотелось бы выразить благодарность тем клиентам, которые тут отписались. Надеюсь, наше сотрудничество и дальше будет взаимовыгодным и плодотворным.
Всем успехов!
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 17:50
[quote="Vladim
Я тоже с Вами согласен , лучьше бы эти деньги направили бы на % по депозитам или разыграли бы приз между вкладчиками . Зачем нервировать людей своими красными конвертами .[/quote]
Уважаемые Форумчане!
Дельта Банк, являясь ОТКРЫТЫМ банком, ввел традицию общения с клиентами через странички Дельта Дайджеста. Основной целью такого общения является предоставление вам, нашим клиентам, периодической информации о ключевых показателях финансового состояния банка, направления развития банка, знакомство с командой специалистов, которым вы доверяете свои средства. Мы получаем много различных отзывов: нас благодарят, критикуют, не понимают, поддерживают, но такое общение не осталось не замеченным. Хотим поблагодарить всех тех, кто нас поддерживает, но также мы благодарны тем, кто прислал нам конструктивную критику – она помагает нам лучше понимать потребности наших клиентов.
Данным постом хотели бы сообщить вам, что в случае, если вы не желаете получать адресную информационную рассылку от Дельта Банка, то вы в любой момент можете отказаться от нее, обратившись с соответствующим заявлением в Банк по средством следующих каналов коммуникации:
факс: 8-044-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтовая отправка на адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Отдельно хотели бы отметить, что таким же образом вы можете впоследствии возобновить получение информационной рассылки от Дельта Банка.
С уважением,
Ваш Дельта Банк
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 18:26
Уважаемые Форумчане!
Адрес для отправки электронных сообщений стоит читать так:
info@deltabank.com.ua; conultant@deltbank.com.ua
С уважением,
Ваш Дельта Банк
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 18:34
sumytroyan написав:такое впечатление, что вы с другой планеты!!! кто вам сказал, что потребы отмирают?! Да сейчас только 2 банка и дают реально кредиты - Приватбанк и Дельта. Очереди на выходных в сетевых магазинах к столикам стоят.. Процентов 50 отказов..Те кто не понимали кого и как кредитовать давно сдались и вышли из этого сегмента (Альфа, Правэкс, Ренессанс, например)!!!! Думаю, что реально вкладывать есть куда, было бы ШО!!!!!
Да вы что... спасибо что напомнили с какой я планеты. а раз Вы в курсе событий сколько чего... то ответьте мне пожалуйста сколько было точек в магазинах у дельты на 01.02.2008 и сколько точек у Дельты было например на 01.01.2009??? сколько кредитов дельта в месяц выдвала например в начале 2008 и сколько дельта выдавала кредитов например в начале 2009? думаю что цифры будут отличаться в РАЗЫ. или серьезно думаете что в ближайшие два года потребы вернуться на тот же уровонь? тогда все с вами понятно. я даже не буду давать Вам ссылку на последний баланс дельты в котором видно насколько дельта сократила кредтование населения.
Уважаемый Sumytroyan,
Вы задаете глубокие и комплексные вопросы. Сразу видно осознанного вкладчика.
Так как ответы на многие из заданных Вами вопросов уже публиковались ранее на данной ветке форума, убеждены, что Вам лучше пообщаться с руководством Дельта Банка и и услышать ответы от первых лиц банка для большего конструктива.
Отдельно хотим заметить, что встречаются они с клиентами с удовольствием. Ниже находится график личного прийома граждан:
Понедельник с 13:00 до 18:00 – Попова Е.Ю.
Вторник с 13:00 до 18:00 – Масюра В.А.
Среда с 15:00 до 17:00 – Кинберг С.В.
Четверг с 11:00 до 13:00 – Чирва С.Н.
Пятница с 11:00 до 13:00 – Фиглус М.М.
Прием проходит по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 39.
С уважением,
Ваш Дельта Банк
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 19:59
Уважаемая... то что Вам это приятно и нравится я не оспариваю, но я хочу повторить что вклад дело если хотите "интимное".. приведу пример: муж и жена, муж решил зделать заначку ну к примеру на покупку лодки или откладывает деньги на отдых или на годовщину и хочет что бы это было сюрпризом...а тут на тебе жена находит в ящике письмо. думаете после конфликта дома, понесет потом еще в этот банк деньги вкладчик???
Агов..., sumytroyan, та годі вже, це ж смішно: жінка, чоловік, якісь "нички"....
Такі аргументи вважають за серйозні в 14, а не в 24
Однак, на відміну від Вас, я всеж-таки мушу поважати Вашу думку, хоча і суб"єктивну
Та й Delta official вкотре ретельно "розжував", що треба написати і куди відіслати, щоб, бува, не трапилося прикрощів з "ничками"  , тож неодмінно скористайтеся порадами.
2/
Да вы что... спасибо что напомнили с какой я планеты. а раз Вы в курсе событий сколько чего... то ответьте мне пожалуйста сколько было точек в магазинах у дельты на 01.02.2008 и сколько точек у Дельты было например на 01.01.2009??? сколько кредитов дельта в месяц выдвала например в начале 2008 и сколько дельта выдавала кредитов например в начале 2009? думаю что цифры будут отличаться в РАЗЫ.
или серьезно думаете что в ближайшие два года потребы вернуться на тот же уровонь? тогда все с вами понятно. я даже не буду давать Вам ссылку на последний баланс дельты в котором видно насколько дельта сократила кредтование населения.[/quote]
Чесно кажучи, шановний sumytroyan, 12.08, в день Вашої "премьєри" в цьому розділі форуму, Ви були більш-менш сприйнятніші у коментарях.
Не розумію Вашу стурбованість, через яку Ви не захотіли Dusyanyi надати посилання на останній баланс Дельти в частині, що стосується кредитного портфелю фізичних осіб.
Ось, я тримаю в руках той самий останній дайджест, де на одній із сторінок надано баланс цієї установи за останнє півріччя, де чорним по білому наведено показники кредитного портфелю фізичних осіб у порівнянні між 01.07.09 та 01.07.08 - вони майже не змінилися!!!
Даруйте, але чим Ви керуєтесь, стверджуючи: "....что цифры будут отличаться в РАЗЫ...."?
Та схаменіться! Згадайте, в які часи живемо, або спробуйте перелічити банківські установи, які взагалі кредитують наразі! Впевнена, що двох пальців однієї руки вистачить! І одним з таких банків - є Дельта!
Доречі, якщо Ви не маєте останнього дайджесту від Дельти, в чому я вже не сумніваюсь, завітайте на сайт: та переконайтеся самі.
-
Irinka
-
-
- Повідомлень: 239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 20:19
Вполне реальная ситуация когда семья не ведет общий бюджет. У меня точно так же, для диференциации есть часть депо в дельте о котором не знает жена. В течении года 2 раза приходили письма с банка и был звонок за неделю до получения %. Благо все эти случаи я был первым  . Но если нет..... Как выход из ситуации возьмите пример с привата через смс 
-
bigfast
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4159536 |
|
|
24837 |
1231848 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1524453 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|