|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 гру, 2009 12:26
Телефонуєте на "гарячу" лінію, і , сподіваюсь, питання буде позитивно вирішене.
Контакт-центр
0 44 428 9595
0 800 500 600
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8328
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: П'ят 25 гру, 2009 12:30
Телефонуєте на "гарячу" лінію, і , сподіваюсь, питання буде позитивно вирішене.
Контакт-центр
0 44 428 9595
0 800 500 600
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8328
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: П'ят 25 гру, 2009 12:34
V2 написав:в результате которого держатели карт обоих банков смогут снимать наличные в банкоматах сети без комиссий.
а банк согласно тарифов сможет снимать комиссию 
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2009 13:13
V2:
Два украинских банка объединили банкоматные сети
Входящий в группу крупнейших "Укрсоцбанк" и "Дельта Банк" объединили сети банкоматов, в результате которого держатели карт обоих банков смогут снимать наличные в банкоматах сети без комиссий.
В результате объединения сети, количество банкоматов "Укрсоцбанка" составит 8,7 тыс. устройств, а сеть "Дельта Банка" будет насчитывать 74 устройства.
В объединенную сеть "Укрсоцбанка" также входят: "Первый Украинский Международный банк" (ПУМб), "Правэкс-Банк", "Укргазбанк", "УкрСиббанк", "Ощадбанк", банки "Финансы и Кредит" и "Хрещатик", "Родовид Банк", "UniCredit Bank" и "Universal Bank".
Я вчера позвонил в оба банка и спросил, насколько корректна информация. В Дельтабанке ничего не слышали!!!  А вот в Укрсоцбанке знают об этом, но они сказали, что по укрсоцовской карточке деньги в банкомате Дельта снимать можно без комиссии по всем видам карт, а по дельтовской карте в укрсоцовском банкомате - надо узнавать в Дельта.
Если такое решение было принято, то почему о нем знают в Укрсоцбанке и не знают на горячей линии в Дельтабанке? Получается информация либо не доводится до сотрудников, либо доводится с опозданием.
В связи с этим я прошу представителя Дельтабанка уточнить, действительно ли такое решение принято, каких карт оно касается. В частности, интересуют карты "Зручний акцiйний", "Чарівний гаманець", "Золотий гаманець". Или надо какую-то особую карту открывать? Касается ли это операций по депозитным банкоматам, т.е. можно ли карту Дельтабанка пополнить в депозитном банкомате Укрсоцбанка? Валютные карты? Для меня это принципиальная информация, так как у меня есть рядом банкоматы Укрсоцбанка, а в Дельту мне ехать дорого и с потерей времени.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2009 13:49
ygn
1. Да, банкоматные сети объеденены.
2. то что не помогли на горячей линии - совсем плохо - прямо сейчас разберемся и все исправим!
3. в отношении тарифов - пока все без изменений, т.е. действуют те тарифы, которые прописаны у Вас в договоре. объеденение это больше касается расчетов между банками, а вот тарифная политика устанавливается для клиентов каждым банком отдельно.
сразу сообщу - в данный момент мы перерабатываем в этой связи все тарифные пакеты, планируем внести изменения с 1.04.10 (такой длинный срок связан с необходимостью привести все тарифы к "единому знаменателю", а также заблаговременно уведомить клиентов (по правилам минимум за 30 дней)
и еще - sserge , сообщите, пож-ста, что за отделение не было в срок открыто и не было менеджера, с этим необходимо срочно разобраться - такого быть просто не должно (ведь в отделении работает не один сотрудник, есть взаимозаменяемость в случае чего....)
по итогогам расследований отпишемся по результату
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2009 14:36
OP написав:ygn
1. Да, банкоматные сети объеденены. 2. то что не помогли на горячей линии - совсем плохо - прямо сейчас разберемся и все исправим! 3. в отношении тарифов - пока все без изменений, т.е. действуют те тарифы, которые прописаны у Вас в договоре. объеденение это больше касается расчетов между банками, а вот тарифная политика устанавливается для клиентов каждым банком отдельно. сразу сообщу - в данный момент мы перерабатываем в этой связи все тарифные пакеты, планируем внести изменения с 1.04.10 (такой длинный срок связан с необходимостью привести все тарифы к "единому знаменателю", а также заблаговременно уведомить клиентов (по правилам минимум за 30 дней)
и еще - sserge , сообщите, пож-ста, что за отделение не было в срок открыто и не было менеджера, с этим необходимо срочно разобраться - такого быть просто не должно (ведь в отделении работает не один сотрудник, есть взаимозаменяемость в случае чего....)
по итогогам расследований отпишемся по результату
г.Одесса отделение на ул.Пушкинской уехал в 9.30.
-
sserge
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 25.09.09
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2009 14:47
Подскажите пожалуйста а ставка по договору по депозиту фиксируется в договоре? Или в любой моменты могут понизить:?
-
Vitaliy_Kiev
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2009 15:19
OP: 1. Да, банкоматные сети объеденены. 2. то что не помогли на горячей линии - совсем плохо - прямо сейчас разберемся и все исправим! 3. в отношении тарифов - пока все без изменений, т.е. действуют те тарифы, которые прописаны у Вас в договоре. объеденение это больше касается расчетов между банками, а вот тарифная политика устанавливается для клиентов каждым банком отдельно. сразу сообщу - в данный момент мы перерабатываем в этой связи все тарифные пакеты, планируем внести изменения с 1.04.10 (такой длинный срок связан с необходимостью привести все тарифы к "единому знаменателю", а также заблаговременно уведомить клиентов (по правилам минимум за 30 дней)
Спасибо за оперативный ответ.
Помнится год назад подобное было с сетью "Атмосфера". Говорили, что можно будет снимать без комиссии, как и в самом банке. Потом оказалось, что комиссия берется. А некоторые сотрудники еще месяца два точно не знали, берется она или нет.
Хотелось бы, чтобы хотя бы по некоторым видам карт можно было снимать средства без комиссии.Например, по депозитной карте на положительный остаток за месяц начисляется 1.1-1.5%. Если будет введена комиссия 1%, то фактически деньги месяц работать не будут, либо надо ехать в отделение. Отделений не так много, они далеко не во всех районах Харькова. Поэтому очевидна актуальность вхождения в другую банкоматную сеть, в которой не будет сниматься комиссия. Первая попытка с Атмосферой, считаю, была неудачной. Очень надеюсь, что с Укрсоцбанком все будет по-другому.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2009 15:24
Vitaliy_Kiev
ставка фиксируется в договоре, но также в договоре есть порядок как она может поменяться,
за все время существования банка ставка не снижалась по действующим договорам, могу сказать ответсвенно, что и не будет, НО также хочу проинформировать, что сейчас активно изучается рынок депозитных ставок и есть понимание, что в будущем нужно будет понижать ставки по депозитам, отмечу - это будет касаться только новых депозитов, действующие не будут пересматриваться
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2009 15:48
OP
З якого часу планується зниження ставок?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8328
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4170496 |
|
|
24837 |
1234218 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1531852 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|