Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
chess Йшлося про те, що Ви шукали оптимум між надійністю валюти депозиту і високими відсотковими ставками. Євро/долар надійні, але ставки по них низькі, гривня не надійна, але ставки високі. Рубльові депозити десь посередині між ними. В тій гілці ведеться про індексований вклад, який, як мені видається, є цікавішим від рубльових і валютних. Може банкам краще пропонувати такі індексовані вклади? Вони і надійні бо прив'язані до курсу долара, і вкладникам і банкам вигідні, бо гривню можна пристроїти в кредити, з валютою їм зараз напряг.
Mirax написав:chess Йшлося про те, що Ви шукали оптимум між надійністю валюти депозиту і високими відсотковими ставками. Євро/долар надійні, але ставки по них низькі, гривня не надійна, але ставки високі. Рубльові депозити десь посередині між ними. В тій гілці ведеться про індексований вклад, який, як мені видається, є цікавішим від рубльових і валютних. Може банкам краще пропонувати такі індексовані вклади? Вони і надійні бо прив'язані до курсу долара, і вкладникам і банкам вигідні, бо гривню можна пристроїти в кредити, з валютою їм зараз напряг.
очень актуальная идея....... потихоньку начинают внедрять в некоторых банках.....))))) а так я с большим удовольствием открыл индексированные вклады......)))))) жаль что во многих банках такие вклады большая редкость..... http://www.bta.kiev.ua/rus/dep_indeksirovanuj.php
Mirax написав:chess Йшлося про те, що Ви шукали оптимум між надійністю валюти депозиту і високими відсотковими ставками. Євро/долар надійні, але ставки по них низькі, гривня не надійна, але ставки високі. Рубльові депозити десь посередині між ними. В тій гілці ведеться про індексований вклад, який, як мені видається, є цікавішим від рубльових і валютних. Може банкам краще пропонувати такі індексовані вклади? Вони і надійні бо прив'язані до курсу долара, і вкладникам і банкам вигідні, бо гривню можна пристроїти в кредити, з валютою їм зараз напряг.
Как показывает практика (рублевые вклады были в Форуме) %% по депо в рублях еще ниже чем в долларах-евро (было 8%, когда в долларах 11%).
И фундаментальный вопрос - кому нужны рубли? Нет кредитования в рублях - не будет депозитов.
А по поводу индексирования - идея интересная, но в данном случае думаю, что просто это проблемы в БТА с депозитами, уж больно они идут против тренда, возлагая на себя дополнительные риски.
Зашел сегодня в 16:30 в отделение, хотел снять деньги с ЧГ (валюта).
Возле кассы табличка не работаем до 17:00. Присел на стульчик и начал ждать...и тут мне охранник говорит, что вечерняя касса не работает с валютой (я и прозрел...). Приходит кассир (где то в 16:45) я ей карточку а она говорит, что после 17:00 с валютой не работают, я ей говорю что еще нет 17, а она - я уже кассу закрыла и добавляет идите снимаете валюту с банкомата(при этом даже не может сказать по какому курсу переведет!!!).
В зале висит объявление, что дневная касса до 17, а вечерняя с 17:00 до 20:00!!!!!!!
И так это называется???
Мало того, что они с валютой не работают после 17:00 (это вообще шок для меня был)
так еще и на вечернюю кассу переводят за счет дневной (забирают время дневной кассы)!!!!!!!
многоуважаемый дельта оффишиал. Неужели так тяжело сделать доступной выписку по депозитному счету в интернет банке? Когда и сколько начислялось процентов? И еще, я понимаю что все согласно инструкциям, но зачем набирать в колл центр идиотов, которые на вопрос не могут ответить четко и ясно, а отвечают лишь одно - обращайтесь в отеделение - как заводные куклы?
Я звоню сегодня в колл центр и объясняю что был в отделении и была такая то проблема (по вине кассира банка) в ответ одна и та же фраза "обратитесь в отеделение" и еще меня добило такое предложение: Вам подсказать телефон отделения? - млять это единственное что она может сообщить?
по выписке к депозитному счету - принимаем в работу и отпишемся, если Вам не трудно, напишите, какую информацию там Вы ба хотели видеть
по проблеме колл-центра - сложно сказать что-то конкретное, но возможно, что сотрудник колл-центра просто не мог Вам помочь, если говорите, что ошибка кассира, нужно знать какая, где и убедиться в том, что так и было - скорее отсюда и рекомендация обратиться на отделение, где остались документы
если не трудно, опишите проблему и поймем мог ли сотрудник колл-центра ее решить на месте или нет
а вообще то в таком случае оператор должен был Вам предложить оформить голосовую жалобу и передать ее на 2-ю линию поддержки = проведем соответсвующую работу со службами
Mirax написав: індексований вклад, який, як мені видається, є цікавішим від рубльових і валютних. Може банкам краще пропонувати такі індексовані вклади? Вони і надійні бо прив'язані до курсу долара, і вкладникам і банкам вигідні, бо гривню можна пристроїти в кредити, з валютою їм зараз напряг.
сама идея хороша, НО:
в данном случае "привязка" с последующей индексацией идет к курсу НБУ. А нам хорошо известны размеры "коридора" , который бывает между курсом НБУ и коммерческим, особенно при стремительном падении гривны. И получить в итоге проиндексированную гривну по новому курсу НБУ - не значит еще иметь возможность получить потом эквивалент в валюте по этому же курсу, а не по коммерческому.