

|
|
![]() В Кременчуге банк находится в новом помещении. Есть две застекленные отдельные комнаты, две кассы, отдельная пристройка конфиденциальная к кассе. Повезло. Очереди бывают- признак популярности.
![]()
приезжайте в Киев, здесь даже в футбол можно поиграть в некоторых отделениях
![]()
На сегодня за звонок со счета ничего не списано ![]()
Якщо Ви цікавитесь чи знімуть щось за дзвінок, повторюсь - нічого не спишуть з рахунку)
![]() serg69m
Как повезло Черновцам... Насколько я понимаю, ДельтаБанк получил не только кредиты, но еще и помещения Укр Пром Банка, да? А помещения у них были жирные (говорю как бывший вкладчик)... В ряде случаев вообще отдельно стоящие банковские здания, с огороженной территорией, с выходом на главные улицы в центре города! Может, удастся ДельтаБанку пробить подобные помещения и себе тоже? ОР, за ответ спасибо! ![]() Shurko, спасибо!
Sain, "а если бы он вёз патроны? ":) - а если бы он проплатил за границей, уменьшилось бы его "материальное благосостояние" на карте за международный звонок от банка? Или "Дельта" платит за всё?
![]()
Это уже давно и исправно работает, ничего удивительного в этом для "старожилов" Дельты нет. ![]() ![]() в отношении качества обслуживания и комфорта отделенийабсолютно согласны, что на сегодня не все наши отделения оказывают сервис и комфорт на достойном уровне, причины тому разные:
- например, погодные условия - при ремонте помещений кондиционирование закладывается обязательно, но вот лето с температурой 35-40 не предусматривали .... в данный момент делаем ревизию и расчет для дальнейшего принятия решений - например, электрообеспечение, каждое отделение снабжается упсами, проверяются нагрузки и т.п. , но есть пики - таковой мы с вами переживаем сейчас, когда нестерпимо жарко и во всем здании все одновременно включают все охладительные приборы, покупая и покупая при этом новые, иногда вылетают пробки и случаются всякого рода аварии .... и часто зависит не от нас.... - например, кол-во людей в отделениях в часы пик из-за проходящих акций/программ, в данный момент кол-во людей в отделении возрасло из-за того, что у нас идут программы реструктуризации по приобретенному портфелю кредитов физ лиц (но это временно, мы переоформим и такого потока уже не будет) -например, открывая отделение в регионе мы планировали одну активность, а по факту - она значительно выше - в таком случае открывается второе отделение (так на днях в Виннице заработало 2-е отделение), но понимание наличия достаточного бизнеса, а также поиск и ремонт помещения это срок не менее 3-6 месяцев -например, иногда есть отделение в очень хорошем и удобном месте, но его площадь ограничена , иногда принимаем решение его открыть (уж очень хорошее место), а потом со временем понимаем, что всем в нем места не хватает, в другое отделение клиенты переводиться не хотят ... -например, некоторые клиенты достаточно эмоционально себя ведут (иногда обоснованно, а иногда и нет), стараемся быть профессиональными и объективными, но не всегда удается уладить конфликт, иногда единственный выход из ситуации - это "выпустить пар" ........ понимаю, что врядли это может быть оправданием, но как минимум объяснением.... а также хочу сказать, что сегодня у нас в системе работает уже 106 отделений (а в 2008 было порядка 25), около 25% переехали (в более удобное место или в более просторное помещение) что касается качества обслуживания и обучения персонала, то мы этому уделяем очень много внимания, здесь важно разделить некомфорт (из-за жары, очереди и т.п.) и плохое обслуживание (хамство, непрофессионализм) - имею надежу, что все ранее описанное больше касается первого момента прошу дополнить/уточнить список моментов, на которые необходимо обратить внимание (если что-то упущено) 1. Тернополь - не работает кондиционер, некомфортно размещены столы сотрудников (хотя назвать помещение совсем маленьким нельзя - его площадь 190 кв метров) 2. Львов, Коперника 3 - из-за проблем с электрикой выключают кондиционирование и и свет, а также частые проблемы с банкоматом так понимаю есть еще замечания из Симферополя, но оно пока не конкретизированно, если можна - уточните, пож-ста Спасибо всем за неравнодушие и указание наших недоработок, будем стараться улучшаться, надеюсь эта аномальная жара скоро спадет, но клиентов меньше не станет ![]() ![]()
А при чем тут "международный звонок" ?! Звонок будет на мобильный телефон, а вот если Вы будете в роуминге, то платить будете Вы - своему мобильному оператору за входящий звонок в роуминге.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|