Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 653654655656657 ... 1037>
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 15:29

Nav777 написав:
GeForce написав:Здраствуйте, подскажите вчера обратился в северодонецкое отделение, снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился, деньги нужны были срочно, обратился к менеджеру в отделении, та дала мнезаполнить заяву на замену карточки, при этом я ждал пока пройдёт очередь из человек пяти, а потом пока девушка за столом ответит по 2 теелфонам, после чего я написал заявление, а девушка мне сообщила что карту новую мне активируют тока через 3 дня, потому что у неё сёдня много работы и ей уже некогда сканирвоать мою заяву, без карточки деньги со счёта тоже сказала снять нельзя, в отделении еще за столаим сидят пару человек (не охрана), но у них стоят таблички что они клиентов не обслуживают, непонятно почему. Скажите действительно ли никак нельзя снять деньги со счёта без карточки?
Можно. Например, в Хрещатике, есть услуга так называемой голосовой авторизации. При
наличии паспорта можно снять деньги с карточного счёта без физичесого присутствия карты, по ордеру. Стоит это всего 5 грн.

у человека проблема не в отсутствии карты, а в окончании срока. во вминяемых банках (по инструкции НБУ) деньги переводятся на так называемые котловые счета и если клиент не хочет перевыпускать карту, то ему обязаны после его идентификации деньги вернуть
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 16:51

Сегодня пришол в отделение, деньги по прежнему не снимались, проверили по компьютеру, скзаали шо возможно получиться снять после 2х часов дня. Пришол в 2 часа дня, деньги снял порциями через банкомат, но сняло 8 грн за несколько просмотров баланса счёта, два из которых были еще утром вместе с сотрудником банка, сказали что в течении суток деньги вернуца на счёт, только вот непонятно зачем снимать по 2 грн за каждый просмотр счёта в банкомате,если это бесплатно, а потом через сутки возвращать
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 18:44

idiklip написав:
Nav777 написав:
GeForce написав:Здраствуйте, подскажите вчера обратился в северодонецкое отделение, снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился, деньги нужны были срочно, обратился к менеджеру в отделении, та дала мнезаполнить заяву на замену карточки, при этом я ждал пока пройдёт очередь из человек пяти, а потом пока девушка за столом ответит по 2 теелфонам, после чего я написал заявление, а девушка мне сообщила что карту новую мне активируют тока через 3 дня, потому что у неё сёдня много работы и ей уже некогда сканирвоать мою заяву, без карточки деньги со счёта тоже сказала снять нельзя, в отделении еще за столаим сидят пару человек (не охрана), но у них стоят таблички что они клиентов не обслуживают, непонятно почему. Скажите действительно ли никак нельзя снять деньги со счёта без карточки?
Можно. Например, в Хрещатике, есть услуга так называемой голосовой авторизации. При
наличии паспорта можно снять деньги с карточного счёта без физичесого присутствия карты, по ордеру. Стоит это всего 5 грн.

у человека проблема не в отсутствии карты, а в окончании срока. во вминяемых банках (по инструкции НБУ) деньги переводятся на так называемые котловые счета и если клиент не хочет перевыпускать карту, то ему обязаны после его идентификации деньги вернуть

При чём тут окончание срока карты. Я писал про снятие денег с картсчёта, а карта - это всего лишь "ключ" к нему, т.е. окончание срока карты не блокирует этот самый счёт. И если у банка есть желание помочь клиенту в решении его проблемы, то он решает её, а нет - ищет причины для отказа, как в случае с GeForce. А вообще в банке многие процедуры делаются через ж... Они конечно пытаются шлифовать свой сервис, но делается это не так быстро как хотелось бы. И знаю это не понаслышке - сам клиент этого банка
Nav777
 
Повідомлень: 370
З нами з: 31.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 19:32

Да я вчера также подымал этот вопрос сотруднице банка и сегодня по горячей линии банка, обои говорят что если срок действия карты закончился и новую еще не подключили, то никак не снимеш, вроде как карта блокирует счёт. Но если посмотреть то карточный счёт это по сути тотже текущий, есть отдельно номер счёта и номер карты, можно былобы всё сделать по людски. А то вдруг бы например комуто деньги понадобились в таком случае очень срочно, благо мне повезло, я с утра позванил по линии и мне активировали новую карту, и то снять с неё смог только во второй половине дня после 2х часов, а ведь мог бы произойти случай когда деньги необходимы очень срочно в течении часа.
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 19:35

Irinka написав:А по мне - так Банк живет, и, кстати говоря, Банк растет :) так что эти неудобства временны..
Застолбили бы себе депо по красивым ставкам, а пополнять теперь можно и через интернет-банк :)
к банкомату очередей не наблюдала, пополните карту и переводите на депо - красота. сейчас в гривне, но обещают и валюту для переводов открыть

всем приятных выходных :)


1. Для этого нужно отдельно подключаться к Интернет-банку оформив соглашение и открыв текущий счет, или достаточно регистрации ЧГ через сайт Дельты? Я так понимаю, нужен текущий счет.

2. Сегодня открыл ЧГ. Мне смс-банкинг не нужен, но сказали обязателен и чтобы отменить нужно писать заявление?

Благодарю за помощь.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 20:31

Betis_ck написав:
-Александр- написав:Давненько я здесь не был. Но молчать уже нет сил....

Ну что скажите - хорош банк? И действует по чесному :twisted:
Давайте защитники, скажите, что сам виноват, что следить нужно на своими счетами и т.д. Главное красиво как разводят - не подкопаешься.
Теперь хочу одного расстаться с этим банком, но как пока не знаю. Боюсь через месяц опять окажусь должным пару гривен на которые потом набегут сотни.


Мій принцип співпраці з Делтою:
1.Ніяких карток, тільки депо і тільки з видачею через касу.
2. Я задоволений п.1. :wink:


А сейчас, когда у касс постоянно полно кредитчиков переведенных с укрпрома, я думаю Вы будете "задоволений" еще больше... 8)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 20:36

Irinka написав:
idiklip написав:
Кстати, вот и еще одно преимущество ЗГ - отдельная линия, без километровых айвиаров :) Мне нравится :)


сенькс!
а это шо за зверь такой? я про выделенное жирным:) можно подробней?


Когда мне выдали карту, то на ней был нанесен специальный номер телефона, куда могут дозвониться только держатели золотых карт, соответственно никакой очереди на линии, сразу соединение с оператором. Ничего особенного пока со мной не приключалось, но девочки на линии всегда помогают - лимиты на операции в интернете устанавливают, подсказывают, почему не проходит операция и что делать, даже среди ночи :). Они даже могут связаться с отделением и сообщить, что я подойду переоформлять вклад на новый срок, скажут к кому конкретно подойти, чтобы девушки на отделении были в курсе. Мне нравится, очень приятно общаться :)[/quote]

Подтверждаю! очень удобный "зверь" :) , самому приходится пользоваться, особенно удобен "заказ приоритетного обслуживания", и особенно сейчас, когда в отделениях клиентов больше, чем раньше (за счет переведенных в Дельту укрпромовцев).
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 20:38

DjPavel написав:
Irinka написав:А по мне - так Банк живет, и, кстати говоря, Банк растет :) так что эти неудобства временны..
Застолбили бы себе депо по красивым ставкам, а пополнять теперь можно и через интернет-банк :)
к банкомату очередей не наблюдала, пополните карту и переводите на депо - красота. сейчас в гривне, но обещают и валюту для переводов открыть

всем приятных выходных :)


1. Для этого нужно отдельно подключаться к Интернет-банку оформив соглашение и открыв текущий счет, или достаточно регистрации ЧГ через сайт Дельты? Я так понимаю, нужен текущий счет.

2. Сегодня открыл ЧГ. Мне смс-банкинг не нужен, но сказали обязателен и чтобы отменить нужно писать заявление?

Благодарю за помощь.

желательно пополнять столбы через кассу отделения.в операционное время...тогда деньги зачисляються на депозит в тот же день....и со следуещего дня начинают работать под %%%%
а если перебросить через интернет-банкинг....тогда бабки зависнут на пару дней....(((((
и только потом попадут на депозит.....(((( это не есть хорошо..когда деньги зависают и
не приносят дохода....(((((
а если несколько столбов..и при каждой переброске терять пару дней....то за год
накопится значительные потери дохода.....(((((
если бабки перебрасывались мгновенно как в ПУМБе ....тогда было очень здорово....))))
особенно если учесть...что для ПУМБовскго интернет банкинга нет праздничных и
выходных дней.... и этот фактор влияют на зачисление на депо или после окончании депо..
без потери дней..))))
жаль что ставки сравнительно низкие.в ПУМБе....
но сейчас тенденция такова...что ставки сейчас падают...и не исключено что
к концу года ставки по гривне в некоторых банах будут незначительно корректироваться......
в сторону увеличения.....с учетом инфляции и оборотов по кредитованию......)))))
неисключено что появяться новые депозитные продукты+сервис
для каждого банка это понятие очень растяжимое....и поэтому каждый банк будет
решать этот нюанс индивидуально.........))))))


http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 20:43

Diplomnet написав:! то у вас такое отделение или идите в другое или опяьт в тоже... вообще в
В Дельта-банке депозитчики обслуживаются или в не очереди, или у них есть свой менеджер и своя касса...
подойдите к нач отделения он все уладит!!


Не везде и не всегда!
Я к примеру наблюдаю часто картину одной общей очереди.
Хотя почему это не так, как пишите Вы, лучше задать вопрос ув. Delta official !
Может действительно стоило бы разделить "очереди" на два потока...
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 20:46

Diplomnet написав:! то у вас такое отделение или идите в другое или опяьт в тоже... вообще в
В Дельта-банке депозитчики обслуживаются или в не очереди, или у них есть свой менеджер и своя касса...
подойдите к нач отделения он все уладит!!

Сегодня оформлял депозит - один менеджер и несколько десятков клиентов - я не смог сказать,
что пойду без очереди - женщины с детьми... Руководства отделения, конечно, нет.
Бедный менеджер, специалист на все руки мастер. Дайте ему еще хотя бы одного человека
в помощь или сядьте сами и попробуйте так поработать целый день как он...
И в этом дурдоме, человек отработал на 12 баллов (я 15 лет работаю с документами и
ценными бумагами - я знаю, что говорю). Я не родственник и интересов у меня никаких, поэтому
и отделение не называю, только город, - Киев
krutoff
Аватар користувача
 
Повідомлень: 133
З нами з: 18.08.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 653654655656657 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4105864
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1226097
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512653
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама