Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 675676677678679 ... 1037>
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 14:18

RYTIS

занято на колцентровом телефоне ни у кого не слышал. Есть специфика реализации, не знаю как сделано тут, но это дело другое.

Только что дозвониться по 0800 соединило в течекии секунды.
В интернет банк смог залогинился и увидел мои вчерашние пополнения. (раньше отображалось с задержкой, но колцентр подтверждал полную сумму)

Что я делаю не правильно?
wizardtux
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 14:35

wizardtux
я верю, верю, конечно.Я очень доверчивый, см. подпись.
ygn
сложно как-то, текущий счет открывать надо, чтобы денюжко перемещать. Зачем?Чем ЧГ не подходит для транзакций?Например в Альфе,-просто, красиво....даже со стартовой карточки, симпатично.
Еще странно, что в отделении мне сказали, что валютный счет может пополнить только собственник счета. Конспирация прям какая-то...
В общем надеемся на апгрейд сервиса. ВотЪ!
Востаннє редагувалось RYTIS в Суб 04 вер, 2010 15:17, всього редагувалось 1 раз.
RYTIS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 287
З нами з: 15.10.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 15:16

Уважаемая ОР!
Разрешите повторить вопросы от 31 августа. На них, с моей точки зрения, вполне допустимы краткие ответы, чтобы их написание не сильно отрывало Вас от отдыха в заслуженные выходные.
Заранее благодарен.
AlexJ написав:
OP написав:idiklip


у всех банков свой процессинг и своя бек-офисная программа, у всех свои ньюансы по вопросу доступность лимита, дата зачисления/списания на счет и т.д. (многое зависит от частоты обмена информацией системами и возможностей софта)

у нас в данной ситуации вот такая настройка системы

еще рекомендую на сайте ознакомиться с регламентом доступности лимита и зачислений на счет (недавно разместили, есть в разделе кредитные карты в самом низу или в разделе депозиты/чаривный гаманец тоже внизу) - это по результатам общения на форуме (учли вопросы и частые обсуждения по данной теме)

ОР,
спасибо за проделанную работу. Действительно, банк пошел навстречу клиентам в деле сокращения времени пребывания денег на "транзитных остановках".

Прошу ответить:

1) Время появления в ИБ информации о зачислении средств на карту (меня интересуют дебетные, ЗГ) равно времени, когда средства будут фактически зачислены на счет, или равно времени, когда средства будут доступными для проведения операций с картой?

2) Правильно ли я понимаю, что пополнение дебетных счетов наличными через кассу банка без использования карты по реквизитам счета или путем безналичного перевода средств по реквизитам счета более выгодно клиенту, чем пополнение счетов наличными в кассе банка с использованием карты через Пос-терминалы, через банкоматы банка или в платежном терминале самообслуживания (киоск), так как не теряется один день для начисления процентов по данному пополнению?
Т.е. - в случае кэша - клиенту пополнять дебетную карту наличными выгоднее по реквизитам счета, чем через карту?

P.S. К Вашему iPad'у еще не приделали "русскую клаву"? :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 16:23

RYTIS написав:...
сложно как-то, текущий счет открывать надо, чтобы денюжко перемещать. Зачем?Чем ЧГ не подходит для транзакций?
...
В общем надеемся на апгрейд сервиса. ВотЪ!

Тема целесообразности "транзитных" счетов уже обсуждалась участниками форума с ОР, утверждавшей, что текущий счет - "основа всех основ", а потому "без него уж никак нельзя" с ЗГ (ЧГ) перевести деньги (допустим, на депозит), надобно токмо через текущий счет.
Я же предлагал разрешить "прямые" операции перевода средств с карточных счетов (КС) на другие счета без их "болтания" на "транзитных" - текущих. Мотивируя тем, что во многих банках этого "чесания левой рукой правого уха" не имеется, да и и не понадобится затрат времени и всяких документов для создания и эксплуатации текущих счетов.
На этом обсуждение закончилось и, судя по всему, каждый остался при своем мнении. Но так как именно банк (а не сообщество его клиентов) определяет "правила проведения операций", то, скорее всего, как я писАл ранее, "при поездке из Симферополя в Киев придется транзитом проезжать Магадан".
Такая "впертость" банка в "насаждении" текущих счетов (читай - не разрешении "прямого" перевода средств с КС) объясняю для себя пока тем, что со временем (когда все привыкнут - "от безысходности" - к текущим счетам) обслуживание текущих счетов из бесплатного станет платным.
На высокую вероятность таких "тенденций" (т.е. перевода ряда услуг из бесплатных в платные) вчера участникам форума весьма прозрачно намекнули...
Так что, образно говоря, при заглатывании бесплатной наживки нужно всегда помнить о возможности "отложенной" перспективы того, что острый крючок вопьется в нёбо... Но надо отдать должное банку - он всегда предупреждает о сроках превращения перспектив в явь. Поэтому будет время выплюнуть наживку и уплыть к наживкам и... крючкам другого банка...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 16:41

RYTIS написав:wizardtux
я верю, верю, конечно.Я очень доверчивый, см. подпись.

Ну даже не знаю, что сказать... К счастью вера или неверие не меняет факта!
Может конечно линия телефона свободнее и сервер не занят из-за выходного, но вам так же не мешает ничего попробовать их прямо сейчас.

ygn
сложно как-то, текущий счет открывать надо, чтобы денюжко перемещать. Зачем?Чем ЧГ не подходит для транзакций?Например в Альфе,-просто, красиво....даже со стартовой карточки, симпатично.
Еще странно, что в отделении мне сказали, что валютный счет может пополнить только собственник счета. Конспирация прям какая-то...
В общем надеемся на апгрейд сервиса. ВотЪ!

Это уже обсуждалось тут. И как я понял, по крайней мере пока, банк не собирается менять свою политику в данном вопросе. Посмотрим, что будет дальше после внесения всех доработок, может начнут что переделывать :)
wizardtux
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 17:16

Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.
sxanep
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 17:29

sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.
дрес - где?
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10628
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 18:08

AlexJ
wizardtux

комрады, пасиб комменты, я типа нулевый на вышей ветке, так вы это...того... меня это самое... не пинайте, что баян мож где, ибо ламер азмЪ есмь в дельтоделах)))
ранее обслуживался в довольно длительное время в нескольких крупных банках, так что сравнивать есть с чем ибо все познаёЦЦо в сравнении!
но осколь стал участником движения, просто хочется быть в теме, думаю, это понятно коллеги...
радует, что отвеств. работник ОР на связи..
Всем хороших выходных.
ЗЫ
жаль, что при оформлении депо, сотрудники сразу не подсадили мну на ЗГ...вот это обидно, по ходу разрывать придеЦЦо и прыгать на ЗГ...
ЗЗЫ
а кста..кто-нибудь уже снимал деньги с ЗГ внезапно?Отдавали без траблов?Предупредить заблаговременно, ну там за пару дней...траблом не считаеЦЦО.Я имею в виду реальные проблемы типа придите через мес. или мы вам позвоним и т. п.
Пасиб отписавшимся.
Востаннє редагувалось RYTIS в Суб 04 вер, 2010 18:19, всього редагувалось 1 раз.
RYTIS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 287
З нами з: 15.10.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 18:18

sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.


Поделитесь проблемой.Как она связана с евриками, или валюта ни при чём, главное некомпетентность :?:
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 вер, 2010 18:23

Крупные суммы валютных депозитов банк выдаёт без проблем.Однако , повторю вопрос.Открывал ли кто депозит в гривне из депозита в долларах - по курсу покупки банка на сумму 10к скажем.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 675676677678679 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4083141
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1218591
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503443
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама