Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 693694695696697 ... 1037>
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 08:17

Сказки на ночь ))) Вчера в Киеве был в отделении, один практикант и все... К 11-00 начальник отделения соизволил принять часть людей, короче не нужно нам сказок, в очереди около часа...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 09:17

Не надо слишком ругать банк за черги и потерю времени в ОТДЕЛЬНЫХ местах в ОТДЕЛЬНОЕ время. В конце-концов банк увеличит количество/профессионализм сотрудников и отделений, улучшит свой интернет банкинг, затратит на это огромные средства и у него уже не хватит средств, чтобы быть лидером по депозитным %... Это уже начинает ощущаться: ранее Дельта со своими 25-26% была ЛИДЕРОМ СРЕДИ МНОГИХ, сейчас она со своими 18-19 % ОДНА ИЗ МНОГИХ... При таких темпах черги сами по себе могут начать рассасываться по другим банкам...
У нас много самых различных банков и у большинства вкладчиков есть выбор - то ли посидеть 5 минут в кресле с кофейком за низким % в одном банке, то ли постоять на ногах/посидеть на стуле час другой в другом банке за высоким % ...
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 10:03

Sergo написав:Поверьте, эта "сказка" - суровая реальность! :)
Такие случаи не единичны (можно пролистать ветку назад и найти этому подтверждения).
Дельта действительно стремиться стать лучше и держит обратную связь с клиентами, которые делятся на форуме своими "трудностями"...
Желаю банку не ослаблять напора в стремлении к совершенствованию! 8)


Полностью подтверждаю сказанное. У меня, таким образом, разрешилась более сложная ситуация.
Інкогніто
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1291
З нами з: 04.09.10
Подякував: 136 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 12:14

Интересно, я тоже массу негативных впечатлений выложила в этой ветке по обслуживанию в банке, в конкретном отделении, в конкретное время , но никто не звонил и не беспокоился, сказочка чистой воды.
Zlatochka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 336
З нами з: 08.10.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 12:21

все хвалебные оды пропели?
моя очередь
с утра, как и обещали, отзвонились с отделения, пригласили пополнить ЗГ. Прихожу (10:20) менеджер с клиентом, второго нет (вроде как с 11:00 работает). кассы обе работают, но! подхожу к освободившейся а от туда: вы что не видите, инкассация только уехала, у вообще у меня работы много! занимайте очередь в другую кассу.
ладно, думаю, утро, не стой ноги кто-то встал, я -то тут причём.
подхожу во вторую. О счастье!, мой счёт видят!, шо хотите то? говорю пополнить, а какая у вас сумма? 5К. нет! это не ко мне, я только до 4К. идите к менеджеру, он вас обслужит, а потом ко мне! иду к менеджеру, он ещё не освободился, но я первый в очереди, она мечется между столами, спрашиваю, как долго ждать, ответ не долго, наверное. по её разговорам с клиентом понимаю шо тот кредитчик, разговор о кредитных каникулах, но чёт не тавой с графиком и пр. фигня. имея опыт таких переговоров понимаю шо её "не долго, наверное" наверное долго. УШЁЛ!
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 12:46

idiklip написав:все хвалебные оды пропели?
моя очередь
с утра, как и обещали, отзвонились с отделения, пригласили пополнить ЗГ. Прихожу (10:20) менеджер с клиентом, второго нет (вроде как с 11:00 работает). кассы обе работают, но! подхожу к освободившейся а от туда: вы что не видите, инкассация только уехала, у вообще у меня работы много! занимайте очередь в другую кассу.
ладно, думаю, утро, не стой ноги кто-то встал, я -то тут причём.
подхожу во вторую. О счастье!, мой счёт видят!, шо хотите то? говорю пополнить, а какая у вас сумма? 5К. нет! это не ко мне, я только до 4К. идите к менеджеру, он вас обслужит, а потом ко мне! иду к менеджеру, он ещё не освободился, но я первый в очереди, она мечется между столами, спрашиваю, как долго ждать, ответ не долго, наверное. по её разговорам с клиентом понимаю шо тот кредитчик, разговор о кредитных каникулах, но чёт не тавой с графиком и пр. фигня. имея опыт таких переговоров понимаю шо её "не долго, наверное" наверное долго. УШЁЛ!

а зря..что ушли.....((((
....идет кредитный процесс по нарастающей....банк реанимируется....деньги вложенные
в депо приносят прибыль и вкладчикам и банку....отлично...)))
но сдругой стороны банку надо теперь подумать о том что бы эти позитивные
перемены непонизили качество обслуживания...))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1

...неплохой абориген....скоро не будит таким диким......))))
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 12:46

idiklip
уважаемый, прошу поподробнее...Вам не дали влзможность пополнить депо, мотивируя, что через кассу только до 4к???В какой валюте???При чем здесь менагер вообще??? Беспридел какой-то.....

Коллеги, кто еще сталкивался с подобным?

Пасиб за внимание
RYTIS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 287
З нами з: 15.10.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 12:54

RYTIS написав:idiklip
уважаемый, прошу поподробнее...Вам не дали влзможность пополнить депо, мотивируя, что через кассу только до 4к???В какой валюте???При чем здесь менагер вообще??? Беспридел какой-то.....

Коллеги, кто еще сталкивался с подобным?

Пасиб за внимание


таки да, сказали новая программа, только через манагера. Валюта доллар США. я даже предложил разбейте на 2 платежа, всёравно нельзя, счёт то один! спросил ещё а где инфа об этом- пожала плечами.
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 12:56

RYTIS написав:idiklip
уважаемый, прошу поподробнее...Вам не дали влзможность пополнить депо, мотивирую, что через кассу только до 4к???В какой валюте???При чем здесь менагер вообще??? Беспридел какой-то.....

Коллеги, кто еще сталкивался с подобным?

Пасиб за внимание

клиентура возрасла...нагрузка на манагеров увеличиваеться....))))
пора руководсту банка вкладывать деньги на обучение и повышение
профподготоки своего персонала.....)))
на сегоднишний день ..руководству надо задуматься....над этим вопросом
и отключить свои тормоза.....
....пора входить в рабочий прцесс....не тормозить...))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 12:56

Плюшкин написав:
idiklip написав:все хвалебные оды пропели?
моя очередь
с утра, как и обещали, отзвонились с отделения, пригласили пополнить ЗГ. Прихожу (10:20) менеджер с клиентом, второго нет (вроде как с 11:00 работает). кассы обе работают, но! подхожу к освободившейся а от туда: вы что не видите, инкассация только уехала, у вообще у меня работы много! занимайте очередь в другую кассу.
ладно, думаю, утро, не стой ноги кто-то встал, я -то тут причём.
подхожу во вторую. О счастье!, мой счёт видят!, шо хотите то? говорю пополнить, а какая у вас сумма? 5К. нет! это не ко мне, я только до 4К. идите к менеджеру, он вас обслужит, а потом ко мне! иду к менеджеру, он ещё не освободился, но я первый в очереди, она мечется между столами, спрашиваю, как долго ждать, ответ не долго, наверное. по её разговорам с клиентом понимаю шо тот кредитчик, разговор о кредитных каникулах, но чёт не тавой с графиком и пр. фигня. имея опыт таких переговоров понимаю шо её "не долго, наверное" наверное долго. УШЁЛ!

а зря..что ушли.....((((
....идет кредитный процесс по нарастающей....банк реанимируется....деньги вложенные
в депо приносят прибыль и вкладчикам и банку....отлично...)))
но сдругой стороны банку надо теперь подумать о том что бы эти позитивные
перемены непонизили качество обслуживания...))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1

...неплохой абориген....скоро не будит таким диким......))))


ну зря/не зря.. времени не было ждать.
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 693694695696697 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4069035
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213763
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500766
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама