OP написав:Kenton
наводим, стараемся, не все получается... увы...
можно конкретнее какие именно проблемы, с которыми Вы столкнулись на Пушкинской, а также что послужило такой низкой оценкой персонала?
будем очень признательны за более детальную расшифровку, поскольку термин "навести порядок" - очень уж общий, а хотелось бы точно знать где не дорабатываем и с чего начинать (по Вашему опыту и мнению)
За этот год в этом отделении сменился 3й начальник отделения и 3й набор персонала по работе с клиентами, ребята реально не справляются со своей работой изза огромного потока клиентов Укрпрома, может быть дело даже не в зарплате а в той нагрузке которую они имеют?

Ни в одном банке Одессы я не видел такую текучку кадров!!!! Может быть надо что то подправить в консерватории?? Просто доверия и уверенности подобная ситуация не внушает, не так ли?
Задаю персоналу вопрос о текущих ставках по ЗГ, в ответ "Звоните в Киев на горячую линию.... " - позвонил, узнал, а вот зачем там та девушка сидит так и не понял
Намедни жена брала справку о состоянии счета, вначале ей сказали что все справки выдаются "через Киев"???!!!! Потом все таки согласились выдать, и началось подключение принтера (он был в подсобке) к компу, подвисание компьютера, перезагрузка и тд - о цэ цирк на дроти, на который моя жена убила 4 часа ради одной справки. Год назад это отделение работало отлично, и его посещение приносило удовольствие а сейчас пытку и непреодолимое желание забрать деньги.
А основная моя проблема заключается в том что выпустили карту ЗГ (доллар) с неправильной фамилией и именем, когда я возмутился по сему поводу, написал заявление мне карту перевыпустили но сняли комиссию за перевыпуск 25 долл.
У меня вопрос - за что???? Ошибка была допущенна не по моей вине, и я бы хотел знать когда мне вернут 25 долларов, потому как эта история длится с августа сего года

С Ув. Кентон
