Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 768769770771772 ... 1037>
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:20

Re: Впечатления нового клиента Дельта-банка.

Ser Fil написав:
Vitaly.Kiev написав:Вчера я стал клиентом Дельта-банка (нужно сворачивать отношения с вТБ).

Понравилось в отделении:
1. Работают до 20:00 (а работникам отделения это не очень нравится).
2. Довольно дружелюбный персонал.
3. Помня про историю с вТБ банком, "специалисты" которого утверждают, что карточные счета не попадают под защиту ФГВФЛ, я был приятно удивлён, что сотрудник Дельты с уверенностью в голосе сообщил, что деньги на "Гаманце" защищены ФГВФЛ. Я не удержался, и поведал ему историю о том, что в других восьми банках меня убеждали в том, что карточные и текущие счета не защищены ФГВФЛ.

Что не понравилось в Дельта-банке:
1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой (причём выполняет его не совсем правильно). Но нет возможности сразу внести правку в правописание, созвучное с загранпаспортом. :evil:
Маразм и в том, что анкету заполняет не сам клиент, а сотрудник банка с его слов.
Анкету-опросник так же заполнил сотрудник банка - мне подал её только на подпись (уже распечатанную из программы).

2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой - 01001 (Главпочтампт), и нет возможности вручную исправить. ошибку. Спрашиваю - а почему нельзя правильный индекс вписать? Ответ обескуражил "Т.к. многие не помнят свой индекс, то программа вводит его автоматически!".
Тем не менее, я сделал правки и на самой распечатанной анкете-заявке.

Но по обоим этим пунктам пришлось писать отдельное заявление на имя директора банка, с просьбой внести правки!!! И это т маразм проявляется уже на стадии заведения нового клиента!

3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки.
Т.е. SMS банкинг автоматически активизируется, и лишь позже от него можно отказаться, написав отдельное заявление. На лицо навязывание услуги, которую клиент не желает (имеет право не желать).

4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки.
Мол это внутрибанковский документ. Моё возражение о том, что это МОЁ заявление, которое я передаю банку для открытия счетов и я имею право иметь копию такого заявления. Привел им примеры, что в других банках даже в договоре прописывается, что анкета-заявка является неотъемлимым приложением к договору и её кпия выдаётся клиентам по умолчанию, с пакетом всех документов. Ведь в анкете отражены и те услуги, которые я заказываю в банке.

5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу :(
Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к гривневому счёту уже и долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска. :?
Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны гривневый и долларовый текущий счёт (да ещё и карты к ним!) ??
Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт!

6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу, которые хотел сразу положить на карточный депозит :( Сначала нужно дождаться, пока мой новый счёт "пропишется" в системе, а лишь затем на него уже можно положить деньги.

7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели. Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы :? (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки).

P.S. надеюсь Delta official прокомментирует мои впечатления-претензии к банку.


Ко всем этим программно-аппаратным глюкам добавлю, что и любое открытие не по паспорту Украины вызывает проблемы (а ведь резидент Украины не обязательно её гражданин, да и граждане могут иметь другой документ, удостоверяющий личность, но это не значит, что он поражён в правах). То есть налицо - халтура и позор Ваших программёров и ITшников, которых надо гнать в шею за такое обеспечение. Вы бы видели, что твориться в отделениях, когда чуть что отклоняется от ИХ регламента, который не соответствует всем жизненным и правовым ситуациям. Так что СКАЖИТЕ, что собираетесь и как исправлять ???

Я дополнил пп3. своих негативных впечатлений от посещения отделения Дельта-банка.

При заполнении анкеты спрашивают мой номер мобильного телефона. Я спрашиваю - "А для чего вам?"
Ответ "порадовал" - мы вам SMS-ки будем слать! Тут-то и выяснилось, что SMS-банкинг навязывается всем по умолчанию.
Я в ответ - "А если нет у меня мобильного телефона?" Это поставило их в ступор - "Как так нет? У всех есть! Нам прогармма не позволяет пройти этот пункт не введя номер мобилтного телефона клиента" :?
Не стал доказывать обратное, сообщил им свой мобильный номер. Но свлух озвучил, что их "программеры" далеко шагнули вперёд ...

Многое описанною мною выше - мелочи, но из таких "мелочей" зачастую ухудшается общее впечатление о солидной финансовой структуре.
А излишняя заформализованность (особенно в случае с организацией доступа к Интеренет-банкингу) просто вызывает саркастическую улыбку.
Такое ощущение, что алгоритм в Дельте прописал не человек, а робот, причём далеко не самый интеллектуальный :wink:
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:29

программеры пишут то, что им заказывают (топ)манагеры. это ж не программеры придумали, что банк по-умолчанию активирует смс-выписку (платная доп.услуга) и отказаться от нее можно только написав заявление, а не просто поставив/сняв галку при заполнении анкеты ) аналогично с обязательным наличием грн текущего счетом для инет-банка. так что коситься суровым взгядом нужно по-выше ))
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:40

с тех пор как обновили интернет-банкинг тоже не могу зайти, "висит " на входе
shakeno
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:45

15:44 - работает
виста, опера
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:48

shakeno написав:"висит " на входе
Вошел, но процесс занял минуты две :cry: .
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:50

булава написав:программеры пишут то, что им заказывают (топ)манагеры. это ж не программеры придумали, что банк по-умолчанию активирует смс-выписку (платная доп.услуга) и отказаться от нее можно только написав заявление, а не просто поставив/сняв галку при заполнении анкеты ) аналогично с обязательным наличием грн текущего счетом для инет-банка. так что коситься суровым взгядом нужно по-выше ))

Особых претензий к Дельта-банку, кроме описанных выше, у меня нет. Тем более к конкретным программерам (я их не знаю).

Но, судя по всему, описанные выше топ-манагеры Дельта-банка дали особое указание своим сотрудникам, что-бы те не поднимали трубку городского телефона в отделении банка на Оболони (я не могу дозвониться после обеда) :?

Наверное эти же топ-менеджеры дали и отдельное указание НЕактивировать мой счёт, т.к. я до сих пор ожидаю звонка из отделения с информацией о том, что мой счёт уже активен, и на него можно внести деньги.
Ну а дозвониться самостоятельно в отделение у меня не получается - там, наверное, настолько личный подход к клиентам, что требуется только лично подъехать в отделение, что-бы узнать, можно ли внести деньги на свой счёт.

Впрочем в колл-центре обещали разобраться (как клиента они меня так и не нашли в базе - наверное те же топ-менеджеры дали такую команду :wink: ).
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:56

приставка (топ) - в скобочках )) имел в виду, что не рядовые, а по-выше уровнем принимают решения.
меня нашли как клиента на 4-ый рабочий день от подписания договора. так что вам придется сдерживать свое желание внести средства до понедельника. ну, разьве что, личное присутствие в отделении и тет-а-тет с (топ, топик, полу-топ)манагером сможет что-то решить )) у меня такого опыта не было
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 17:46

Re: Впечатления нового клиента Дельта-банка.

Vitaly.Kiev написав:5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу :(
Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к гривневому счёту уже и долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска. :?
Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны гривневый и долларовый текущий счёт (да ещё и карты к ним!) ??
Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт!
На самом деле наоборот - упрощенная. "Легкий" доступ - для просмотра только остатков. Для активации ничего в отделении заполнять не надо - достаточно знать номер депо договора или номер карточки. Инструкции - на сайте.
Вы заказали "Стандартный доступ", с возможностью совершать платежи. Но платежи - только через текущий гривневый счет с карточкой. Если с гривной работать не планируете - зря открыли.
Vitaly.Kiev написав:7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели. Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы :? (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки).
Это, видимо, "Золотий гаманец". "Чаривний" - выдают сразу.
ПроходилМимо
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 17:54

Не знаю, что и сказать. Хотел открыть депозит в Харькове на пр. Ленина. Конюшня. Очередь. Никого в зале нет. Постоял 5 минут и ушел.
ukoz
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 18:08

ukoz написав:Не знаю, что и сказать. Хотел открыть депозит в Харькове на пр. Ленина. Конюшня. Очередь. Никого в зале нет. Постоял 5 минут и ушел.



надо было ехать в др отделение
... раз на раз не приходится.. точнее отделение на отделение...
а вообще банку + молодцы и проценты пока хорошие и время работы до 20 полностью устраивает!
побольше отделений бы открылось!.
Diplomnet
 
 
 
  #<1 ... 768769770771772 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4060721
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1212029
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1499407
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама