|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:20
Ser Fil написав:Vitaly.Kiev написав:Вчера я стал клиентом Дельта-банка (нужно сворачивать отношения с вТБ). Понравилось в отделении:1. Работают до 20:00 (а работникам отделения это не очень нравится). 2. Довольно дружелюбный персонал. 3. Помня про историю с вТБ банком, "специалисты" которого утверждают, что карточные счета не попадают под защиту ФГВФЛ, я был приятно удивлён, что сотрудник Дельты с уверенностью в голосе сообщил, что деньги на "Гаманце" защищены ФГВФЛ. Я не удержался, и поведал ему историю о том, что в других восьми банках меня убеждали в том, что карточные и текущие счета не защищены ФГВФЛ. Что не понравилось в Дельта-банке:1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой (причём выполняет его не совсем правильно). Но нет возможности сразу внести правку в правописание, созвучное с загранпаспортом. Маразм и в том, что анкету заполняет не сам клиент, а сотрудник банка с его слов. Анкету-опросник так же заполнил сотрудник банка - мне подал её только на подпись (уже распечатанную из программы). 2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой - 01001 (Главпочтампт), и нет возможности вручную исправить. ошибку. Спрашиваю - а почему нельзя правильный индекс вписать? Ответ обескуражил "Т.к. многие не помнят свой индекс, то программа вводит его автоматически!". Тем не менее, я сделал правки и на самой распечатанной анкете-заявке. Но по обоим этим пунктам пришлось писать отдельное заявление на имя директора банка, с просьбой внести правки!!! И это т маразм проявляется уже на стадии заведения нового клиента! 3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки. Т.е. SMS банкинг автоматически активизируется, и лишь позже от него можно отказаться, написав отдельное заявление. На лицо навязывание услуги, которую клиент не желает (имеет право не желать). 4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки. Мол это внутрибанковский документ. Моё возражение о том, что это МОЁ заявление, которое я передаю банку для открытия счетов и я имею право иметь копию такого заявления. Привел им примеры, что в других банках даже в договоре прописывается, что анкета-заявка является неотъемлимым приложением к договору и её кпия выдаётся клиентам по умолчанию, с пакетом всех документов. Ведь в анкете отражены и те услуги, которые я заказываю в банке. 5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к гривневому счёту уже и долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска. Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны гривневый и долларовый текущий счёт (да ещё и карты к ним!) ?? Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт! 6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу, которые хотел сразу положить на карточный депозит  Сначала нужно дождаться, пока мой новый счёт "пропишется" в системе, а лишь затем на него уже можно положить деньги. 7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели. Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы  (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки). P.S. надеюсь Delta official прокомментирует мои впечатления-претензии к банку.
Ко всем этим программно-аппаратным глюкам добавлю, что и любое открытие не по паспорту Украины вызывает проблемы (а ведь резидент Украины не обязательно её гражданин, да и граждане могут иметь другой документ, удостоверяющий личность, но это не значит, что он поражён в правах). То есть налицо - халтура и позор Ваших программёров и ITшников, которых надо гнать в шею за такое обеспечение. Вы бы видели, что твориться в отделениях, когда чуть что отклоняется от ИХ регламента, который не соответствует всем жизненным и правовым ситуациям. Так что СКАЖИТЕ, что собираетесь и как исправлять ???
Я дополнил пп3. своих негативных впечатлений от посещения отделения Дельта-банка.
При заполнении анкеты спрашивают мой номер мобильного телефона. Я спрашиваю - "А для чего вам?"
Ответ "порадовал" - мы вам SMS-ки будем слать! Тут-то и выяснилось, что SMS-банкинг навязывается всем по умолчанию.
Я в ответ - "А если нет у меня мобильного телефона?" Это поставило их в ступор - "Как так нет? У всех есть! Нам прогармма не позволяет пройти этот пункт не введя номер мобилтного телефона клиента"
Не стал доказывать обратное, сообщил им свой мобильный номер. Но свлух озвучил, что их "программеры" далеко шагнули вперёд ...
Многое описанною мною выше - мелочи, но из таких "мелочей" зачастую ухудшается общее впечатление о солидной финансовой структуре.
А излишняя заформализованность (особенно в случае с организацией доступа к Интеренет-банкингу) просто вызывает саркастическую улыбку.
Такое ощущение, что алгоритм в Дельте прописал не человек, а робот, причём далеко не самый интеллектуальный 
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:29
программеры пишут то, что им заказывают (топ)манагеры. это ж не программеры придумали, что банк по-умолчанию активирует смс-выписку (платная доп.услуга) и отказаться от нее можно только написав заявление, а не просто поставив/сняв галку при заполнении анкеты ) аналогично с обязательным наличием грн текущего счетом для инет-банка. так что коситься суровым взгядом нужно по-выше ))
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:40
с тех пор как обновили интернет-банкинг тоже не могу зайти, "висит " на входе
-
shakeno
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:45
15:44 - работает
виста, опера
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:48
shakeno написав:"висит " на входе
Вошел, но процесс занял минуты две  .
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:50
булава написав:программеры пишут то, что им заказывают (топ)манагеры. это ж не программеры придумали, что банк по-умолчанию активирует смс-выписку (платная доп.услуга) и отказаться от нее можно только написав заявление, а не просто поставив/сняв галку при заполнении анкеты ) аналогично с обязательным наличием грн текущего счетом для инет-банка. так что коситься суровым взгядом нужно по-выше ))
Особых претензий к Дельта-банку, кроме описанных выше, у меня нет. Тем более к конкретным программерам (я их не знаю).
Но, судя по всему, описанные выше топ-манагеры Дельта-банка дали особое указание своим сотрудникам, что-бы те не поднимали трубку городского телефона в отделении банка на Оболони (я не могу дозвониться после обеда)
Наверное эти же топ-менеджеры дали и отдельное указание НЕактивировать мой счёт, т.к. я до сих пор ожидаю звонка из отделения с информацией о том, что мой счёт уже активен, и на него можно внести деньги.
Ну а дозвониться самостоятельно в отделение у меня не получается - там, наверное, настолько личный подход к клиентам, что требуется только лично подъехать в отделение, что-бы узнать, можно ли внести деньги на свой счёт.
Впрочем в колл-центре обещали разобраться (как клиента они меня так и не нашли в базе - наверное те же топ-менеджеры дали такую команду  ).
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:56
приставка (топ) - в скобочках )) имел в виду, что не рядовые, а по-выше уровнем принимают решения.
меня нашли как клиента на 4-ый рабочий день от подписания договора. так что вам придется сдерживать свое желание внести средства до понедельника. ну, разьве что, личное присутствие в отделении и тет-а-тет с (топ, топик, полу-топ)манагером сможет что-то решить )) у меня такого опыта не было
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 17:46
Vitaly.Kiev написав:5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к гривневому счёту уже и долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска. Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны гривневый и долларовый текущий счёт (да ещё и карты к ним!) ?? Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт!
На самом деле наоборот - упрощенная. "Легкий" доступ - для просмотра только остатков. Для активации ничего в отделении заполнять не надо - достаточно знать номер депо договора или номер карточки. Инструкции - на сайте. Вы заказали "Стандартный доступ", с возможностью совершать платежи. Но платежи - только через текущий гривневый счет с карточкой. Если с гривной работать не планируете - зря открыли. Vitaly.Kiev написав:7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели. Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы  (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки).
Это, видимо, "Золотий гаманец". "Чаривний" - выдают сразу.
-
ПроходилМимо
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 17:54
Не знаю, что и сказать. Хотел открыть депозит в Харькове на пр. Ленина. Конюшня. Очередь. Никого в зале нет. Постоял 5 минут и ушел.
-
ukoz
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 18:08
ukoz написав:Не знаю, что и сказать. Хотел открыть депозит в Харькове на пр. Ленина. Конюшня. Очередь. Никого в зале нет. Постоял 5 минут и ушел.
надо было ехать в др отделение... раз на раз не приходится.. точнее отделение на отделение...
а вообще банку + молодцы и проценты пока хорошие и время работы до 20 полностью устраивает!
побольше отделений бы открылось!.
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4060721 |
|
|
24837 |
1212029 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1499407 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|