Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 809810811812813 ... 1037>
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 18:33

OP написав:наборт таких услуг и есть продукт в том виде, как его предлагают, в т.ч. для ЧГ это ежемесячная плата за смс (она введена и для удобства клиента (всегда видишь остаток, информирован о зачислении/списании), и для КОНТРОЛЯ за счетом со стороны клиента) - это не доп услуга или отдельная услуга - это часть пакета, причем крайне удобная (небольшая ежемесячная плата, при этом в овердрафт не "загоняет")
А если клиент считает удобным для себя не пользоваться СМС-банкингом?
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:16

OP написав:одним из инструментов сохранности есть - идентификация клиента при обращении (паспорт и код), получение письменного заявления на любой запрос (т.е. распоряжение банку сделать что - либо)
мы должны быть уверенны, что именно Вы обратились к нам с распоряжением и именно Вы санкционировали некое действие (а не кто-то "с улицы" или сам сотрудник)
банковский бизнес и работа с деньгами клиентов обязует к консервативности


OP, очень хорошо, что Вы нашли время ответить. Но, почему нельзя сделать авторизацию с помощью мобильного телефона или скажем с помощью кодового слова? ДА, на первый взгляд прийти в отделение с паспортом и кодом и написать заявление - абсолютно не проблема, но как оказалось, только на первый взгляд. Сегодня, я специально выделил 2 часа своего рабочего времени, чтобы это сделать. Зная, что в отделении достаточно много людей и что ехать мне неблизко (с Донецка в Горловку), предварительно позвонил в отделение (кстати, удалось мне это сделать только на третий день, так как до этого телефоны молчали) и уточнил когда мне лучше явиться, чтобы а) восстановить доступ к банкингу б) оформить депозит. Девушка, у которой я обслуживаюсь, сказала подъехать к 4м вечера. Хорошо, не проблема, приеду в 4 вечера. НА мое замечание о том, не попаду ли я в вечернюю кассу, сказал, не переживайте, не попадете. Приезжаю в отделение в 4 вечера, говорю кто на депозит последний. Человека 4 передо мной стоит. Стою жду - прошло более 40 минут. Хочу заметить, что в отделении в это время (4 вечера) работает только одна девушка - экономист, поэтому винить я ее ни в чем не могу, она действительно старается всех обслужить оперативно (по крайней мере мне так показалось). Как можно догадаться, обслуживает она и депозитчиков и кредитчиков. Но речь не об этом, а о том, что когда я уже был где-то в середине очереди, спросил у девушки, что я сегодня договаривался на 4 часа по поводу восстановления доступа к интернет-банкингу и открытия депозита, на что был проинформирован, что депозит открыть сможем, а восстановить доступ не получится, кто-то там куда-то уезжает на какую-то сделку, хотя меня это если честно мало волнует, и волновать в принципе не должно. Теперь вопрос:
1. Отделение работает с 9 утра до 8 вечера. Значит, я, как клиент банка, прийдя в отделение в любое время, рассчитываю получить полноценное обслуживание, а не урезанное или лимитированное отсутствием чего-то или кого-то. Хочу заметить, что я специально позвонил предварительно в банк, чтобы выбрать удобный и для меня и ДЛЯ БАНКА час. хотя должен бы был вообще прийти в любое удобное ДЛЯ МЕНЯ время.
2. Я понимаю, что в отделении всего один экономист, который обслуживает всё и всях, и я не могу её в этом упрекнуть. Но неужели нельзя позвонить и предупредить человека о том, чтобы он не приезжал зря в банк, если его не получится обслужить?
3. Депозит я открывать не стал. Вы знаете, я тоже достаточно давнишний клиент банка. Но стоя сегодня в очереди депозитчиков, желание становится одним из них у меня отпало. Такое ощущение что я не в банке, а в МММ, где выстроилась очередь за колбасой. Уж, простите, за ассоциации, тем более что у меня у самого на данный момент 2 вклада в банке, но сегодня понял, что на этом я, пожалуй, и ограничусь.
Так вот, в итоге. я ушел ни с чем, доступ мне не восстановили, депозит я не открыл, просто передумал, передумал в последний момент посмотрев на уровень и качество обслуживания, подумал что стоять час чтобы одолжить деньги банку я неготов, пусть даже под хороший процент. Я дорожу своим временем, это для меня ценный ресурс, поэтому я рассчитываю, что банк в свою очередь дорожит временем своих клиентов. Но это не так, увы. И я абсолютно понимаю, Brovarianа, который описал подобную ситуацию. Банк просто не справляется с потоком клиентов, но это не вина клиентов, простите.
P.S. теперь, я думаю, абсолютно понятно мое возмущение по поводу необходимости письменно писать заявление на разблокировку интернет-банкинга. Я не готов тратить несколько часов несколько дней подряд, чтобы написать заявление, которое я могу написать за 5 минут.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 22:20

OP написав:Ser Fil

хочу напомнить, что банк работает с крайне персонифицированной и важной информацией, даже более - эта информация есть банковская тайна и одна из важнейших задач это обеспечнении сохранности и конфиденциальности такой информации
одним из инструментов сохранности есть - идентификация клиента при обращении (паспорт и код), получение письменного заявления на любой запрос (т.е. распоряжение банку сделать что - либо)

мы должны быть уверенны, что именно Вы обратились к нам с распоряжением и именно Вы санкционировали некое действие (а не кто-то "с улицы" или сам сотрудник)

банковский бизнес и работа с деньгами клиентов обязует к консервативности

Я так понимаю, что в первуюю очередь банк не доверяет именно своим сотрудникам, постоянно заставляя их делать копии документов клиентов при каждом обращении :( Но страдают от этого именно клиенты, т.к. время тратится клиентов, а сотрудник лишний раз тренеруется работать на копире в свое рабочее время :evil: А для обеспечения сохранения банковской тайны сделайте "процедуру квитирования", эт када клиент через некоторое время (2..3 ч) просто потверждает свой запрос в ответ на звонок или смс.... В конце-концов такого мар...а с копированием паспорта нет ни в одном банке Киева :twisted: А заказать/отменить услуги по телеф. звонку используя цифровой пароль можно в куче компаний и банков рідної неньки. Позор ! :twisted:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 22:37

Sergey V... написав:На клиентской поддержке ответили, что мои% заблокированы на время действия услуги "рятивный овердрафт" хотя он оформлен не на 70% депо, а менее 50%. Никуда они (%) не денутся, только месяц бесплатно полежат. Хотя собирался 1.12 их получить, а потом оформить овердрафт, но 1.12 % еще начислены не были. Вот так, учитывайте это и не оформляйте овер до получения %.

Якийсь "топорний" продукт, цей рятівний овердрафт, блокує все і вся. А щомісячна комісія 2% це взагалі... :roll: Спробуй кожен місяць не погасити овердрафт, відразу попадаєш на 44% річних. Хоча, з іншого боку, це дозволяє банку тримати високі ставки по депозитах. Але я таким овердрафтом навряд чи скористаюся. Вчіться в ПриватБанку, там дають овердрафт на картку по депозиту "Комбі", проценти з депозиту щомісяця падають на цю картку і частково або повністю погашають овердрафт. Бери овердрафт на скільки хочеш, до закінчення депозиту можеш взагалі його не гасити, додаткових щомісячних комісій не нарахують. Після закінчення депозиту овердрафт, якщо є, автоматично погаситься тілом депозиту. Ніхто нічого не блокує і нікого не "напрягає". В ПУМБі також подібна схема овердрафту під заставу депозиту.
clientage написав:В конце-концов такого мар...а с копированием паспорта нет ни в одном банке Киева :twisted: А заказать/отменить услуги по телеф. звонку используя цифровой пароль можно в куче компаний и банков рідної неньки. Позор ! :twisted:

Зате є інший маразм, наприклад в Альфі, при кожному отриманні процентів по депозиту, касирка вручну переписує всі паспортні дані на квитанцію і заново вбиває в комп'ютер, так ніби в них відсутня база даних по клієнтах.
Востаннє редагувалось Mirax в П'ят 03 гру, 2010 12:05, всього редагувалось 1 раз.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 23:19

"Зате є інший маразм, наприклад в Альфі, при кожному отриманні процентів по депозиту, касирка вручну переписує всі паспортні дані на квитанцію і заново вбиває в комп'ютер, так ніби в них відсутня база даних по клієнта"

в ВТБ по скарбниці також цим страждають у деяких відділеннях. Адже у ВеТеБе частини мозку як й у Привата неспілкуються одна з одним. В одному відділенні достатньо PIN ввести, в іншому додатково ВРУЧНУ переписують паспортні дані...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 01:14

копирование паспорта

clientage написав: такого мар...а с копированием паспорта нет ни в одном банке Киева


В Альфа-Банке при каждом чихе в отделении делают копию паспорта и справки с идентификационным кодом.
А отделение Дельта Банка на ул.Строителей (Киев) у меня даже сделали копию ранее подписанного договора на ЧГ (моего экземпляра), когда я пришел написать заявляение на изменение лимитов по этой карте (я прям таки восхитился своей интуицией, которая подсказала этот договор захватить).

В наш информационный век это всё выглядит анахронизмом.
Уж лучше б развивали электронный документооборот - кучу денег сэкономили на бумаге и складах по её хранению и массу времени сотрудников+клиентов. Да и можно было пропиариться как "зелёный" (в хорошем смысле этого слова) банк :))
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 01:16

Sergey V... написав:На клиентской поддержке ответили, что мои% заблокированы на время действия услуги "рятивный овердрафт" хотя он оформлен не на 70% депо, а менее 50%. Никуда они (%) не денутся, только месяц бесплатно полежат. Хотя собирался 1.12 их получить, а потом оформить овердрафт, но 1.12 % еще начислены не были. Вот так, учитывайте это и не оформляйте овер до получения %.

Да банк делает как выгодно ему , а не Вам ...
Что тут непонятного ? ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 01:33

OP написав:ALEX66
карточный продукт - это комплексный продукт, состоящий из множества компонентов-услуг, он предполагает также наличие тарифов, тарифы - это сборник обязательных компонентов сервиса по продукту и их платности (клиент сам определяет какими сервисами и когда он пользуется, но есть некоторые из них, которые есть обязательными (не зависит от воли клиента, например плата за выдачу, плата за обслуживание и прочее))

наборт таких услуг и есть продукт в том виде, как его предлагают, в т.ч. для ЧГ это ежемесячная плата за смс (она введена и для удобства клиента (всегда видишь остаток, информирован о зачислении/списании), и для КОНТРОЛЯ за счетом со стороны клиента) - это не доп услуга или отдельная услуга - это часть пакета, причем крайне удобная (небольшая ежемесячная плата, при этом в овердрафт не "загоняет")

плата за неактивный счет - это тоже ЧАСТЬ ПРОДУКТА, предполагается, что клиент продуктом пользуется (как минимум раз в 90 дней), а если нет, то взымается плата (банк несет затраты и по неактивному счету), такой пункт в тарифах есть у многих банков

Согласен, что смс-инфо удобно : но почему при одинаковых затратах по обслуживанию карточек по грн. картам оно стоит 3 грн. в мес. , а по евро 6,50 грн. в мес.?
И почему проценты на внесенные деньги начисляют не в день их внесения и даже не на следующий день , а только на третий день ...
Если Вы так заботитесь о клиентах и их смс-информировании , то может возьмете пример с УкрСиба или Форума : там проценты начисляют в тот-же день( на деньги внесённые в течении текущего опер дня ) исходя из остатка на конец опер. дня ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 11:25

Ув. ОР и Delta official .
В связи с грядущими праздниками (НГ, рождество и т.д), прошу пронформировать о графике работы отделений в данныей период, а так же Регламент зачисления и доступности средств на карточные счета.
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 12:23

ALEX66 написав:...
Согласен, что смс-инфо удобно : но почему при одинаковых затратах по обслуживанию карточек по грн. картам оно стоит 3 грн. в мес. , а по евро 6,50 грн. в мес.?
...

Мабуть з тих самих міркувань, що й при заміні гальмівної рідини у Мерседесі здеруть більше, ніж у Волзі, при тому самому об'ємі/марці гальмівної рідини і трудозатратах. Престиж, однако. Єврочеловєкі у нас вважаються багатенькими буратінами.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 809810811812813 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4103778
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1225671
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512069
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама