Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 812813814815816 ... 1037>
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:29

OP написав:octopus

это часть продукта и она действительно удобна клиенту, даже если он пока об этом не знает :wink:

просто очень часто разработчик продукта знает о нем больше, чем потребитель, а также есть такое течение в бизнес-девелопменте, что не всегда нужно слушать клиента в том какой продукт он хочет видеть, посудите сами - если спрашивать только клиентов, то инновации не появились бы никогда (клиент даже не знает о возможностях), типичным примером такого подхода есть Стив Джобс (Аппле) , он говорит, что вообще не слушает клиента, а создает продукты для себя (лукавит конечно немного, но в чем то прав)

в отношении банковской карты - то тут наличие смс информирования важно и для банка, который хочет быть уверен, что клиент следит (даже в принудительном порядке) за состоянием счета, в конечном итоге это все направлено на удобство клиента

еще одна аналогия - ребенок тянет пальцы к розетке, Вы убираете его руку, ему обидно/неудобно, он плачет и обижается на Вас, но Вы знаете, что Вы ПРАВЫ и Ваше действие направлено на БЛАГО = может чуть в гипертрофированной форме, но суть думаю уловили :wink:


Напоминает перефраз известного анекдота: когда выбрались некие из одной тёплой, но вонючей кучи, на свет, а папашка в ответ - ЭТО наша родина, сынок :lol: :lol:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:31

octopus

у каждой хозяйки свой рецепт борща

а как клиенту мне тоже всегда хочется получить максимум за минимум (а лучше бесплатно), но так не бывает :)
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:35

ALEX66 написав:OP
многие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт
вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным

Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ...
А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...


А может Вам ещё и переночевать ??? :oops:

Или ОПЫТ уже "не сын ошибок трудных" ??? :wink:

Или образовываться не надо ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ??? :roll:

Или мы всё будем оставаться захребетниками и иждивенцами, да ещё безответственными, всю жизнь ??? :?:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:41

НЕ ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ...

OP написав:octopus

у каждой хозяйки свой рецепт борща

а как клиенту мне тоже всегда хочется получить максимум за минимум (а лучше бесплатно), но так не бывает :)


Не надо передёргивать: имейте рецептов сколько угодно (причём в этом заинтересованы все), но отвечающих закону - речь о свободе выбора, кстати предусмотренном всеми Законами (антимонопольным, защиты прав потребителя, регламентирующим банковскую деятельность).

Да, за ВАс надо браться серьёзно :cry: , поскольку реагировать Вы не собираетесь на нарушения :idea:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 21:56

Дельта ИБанкинг

Тормозит по страшному ИБанкинг :(
Хотелось бы на страничке
На стартову сторінку > Дебетні картки > Історія операцій > Операції за рахунком
.....видеть остаток по счету, ну где-нибудь в правом верхнем углу :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 22:54

Re: Дельта ИБанкинг

clientage написав:Тормозит по страшному ИБанкинг :(
Хотелось бы на страничке
На стартову сторінку > Дебетні картки > Історія операцій > Операції за рахунком
.....видеть остаток по счету, ну где-нибудь в правом верхнем углу :)
Очень востребованная вещь. Поддерживаю, ибо "смыкать" с черепашьей скоростью со страницы на страницу, дабы обновить в мозгу остаток, очень муторно.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 23:24

AlexJ написав:
Mirax написав:
ALEX66 написав:OP
нужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета

Ну просто всё делается для неудобства клиента ...
Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... :evil:

Я останній раз переписав номер карт.рахунку і номер договору на стікер і передав в касу паспорт зі стікером і гроші. Все поповнили без питань. Раніше поповнював карткою, бачу зле робив. А взагалі у касира є комп'ютер, могли б за номером картки і/або прізвищем з паспорта підтягувати номер карт. рахунку. А так я записав собі номер карт.рахунку і договору на самій картці, щоб не забути.

А я ничего не записывал.
Мне на все 3 карточные счета (ЗГ в трех валютах) и 6 депозитных (в трех валютах) с пополнением сразу же при открытии выдали шаблоны платежек со всеми реквизитами кроме, естественно, даты и суммы.
Потому пополнение без проблем - даешь в кассу деньги и шаблон соответствующей счету платежки (шаблон после проведения зачисления кассир возвращает).
И никакой потери времени на операционистов.

Це що, папку з собою носити зі всіма шаблонами формату А4? Та ну... в мене номери рахунків поруч з підписом на картці. Картка завжди з тобою в портмоне, а стос паперів якось не випадає носити.

ALEX66 написав:OP
многие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт
вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным

Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ...
А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...

А банківські продукти, особливо карткові такі і є, що все треба проходити дослідним шляхом. Це не тільки в Дельті так.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 00:47

ALEX66 написав:OP
нужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета

Ну просто всё делается для неудобства клиента ...
Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... :evil:

В кассе платежки выбивают тоже :)
ПозитифчеГ
 
Повідомлень: 888
З нами з: 10.12.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 00:48

ygn написав:
ALEX66 написав:OP
В прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ...
В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ...
Супер честный Дельта банк ... :evil:
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э
то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален ;)
ПозитифчеГ
 
Повідомлень: 888
З нами з: 10.12.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 01:10

ПозитифчеГ написав:
ygn написав:
ALEX66 написав:OP
В прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ...
В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ...
Супер честный Дельта банк ... :evil:
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э
то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален ;)
В чем не уникален? Во многих банках проценты начисляются уже в день попадания денег на карту/счет или на следующий.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 812813814815816 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4103950
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1225713
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512147
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама