|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:29
OP написав:octopusэто часть продукта и она действительно удобна клиенту, даже если он пока об этом не знает просто очень часто разработчик продукта знает о нем больше, чем потребитель, а также есть такое течение в бизнес-девелопменте, что не всегда нужно слушать клиента в том какой продукт он хочет видеть, посудите сами - если спрашивать только клиентов, то инновации не появились бы никогда (клиент даже не знает о возможностях), типичным примером такого подхода есть Стив Джобс (Аппле) , он говорит, что вообще не слушает клиента, а создает продукты для себя (лукавит конечно немного, но в чем то прав) в отношении банковской карты - то тут наличие смс информирования важно и для банка, который хочет быть уверен, что клиент следит (даже в принудительном порядке) за состоянием счета, в конечном итоге это все направлено на удобство клиента еще одна аналогия - ребенок тянет пальцы к розетке, Вы убираете его руку, ему обидно/неудобно, он плачет и обижается на Вас, но Вы знаете, что Вы ПРАВЫ и Ваше действие направлено на БЛАГО = может чуть в гипертрофированной форме, но суть думаю уловили 
Напоминает перефраз известного анекдота: когда выбрались некие из одной тёплой, но вонючей кучи, на свет, а папашка в ответ - ЭТО наша родина, сынок 
-
Ser Fil
-
-
- Повідомлень: 1159
- З нами з: 11.03.10
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 246 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:31
octopus
у каждой хозяйки свой рецепт борща
а как клиенту мне тоже всегда хочется получить максимум за минимум (а лучше бесплатно), но так не бывает 
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:35
ALEX66 написав:OPмногие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным
Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ... А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...
А может Вам ещё и переночевать ???
Или ОПЫТ уже "не сын ошибок трудных" ???
Или образовываться не надо ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ???
Или мы всё будем оставаться захребетниками и иждивенцами, да ещё безответственными, всю жизнь ??? 
-
Ser Fil
-
-
- Повідомлень: 1159
- З нами з: 11.03.10
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 246 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:41
OP написав:octopusу каждой хозяйки свой рецепт борща а как клиенту мне тоже всегда хочется получить максимум за минимум (а лучше бесплатно), но так не бывает 
Не надо передёргивать: имейте рецептов сколько угодно (причём в этом заинтересованы все), но отвечающих закону - речь о свободе выбора, кстати предусмотренном всеми Законами (антимонопольным, защиты прав потребителя, регламентирующим банковскую деятельность).
Да, за ВАс надо браться серьёзно  , поскольку реагировать Вы не собираетесь на нарушения 
-
Ser Fil
-
-
- Повідомлень: 1159
- З нами з: 11.03.10
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 246 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 21:56
Тормозит по страшному ИБанкинг
Хотелось бы на страничке
На стартову сторінку > Дебетні картки > Історія операцій > Операції за рахунком
.....видеть остаток по счету, ну где-нибудь в правом верхнем углу 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 03 гру, 2010 22:54
clientage написав:Тормозит по страшному ИБанкинг  Хотелось бы на страничке На стартову сторінку > Дебетні картки > Історія операцій > Операції за рахунком .....видеть остаток по счету, ну где-нибудь в правом верхнем углу 
Очень востребованная вещь. Поддерживаю, ибо "смыкать" с черепашьей скоростью со страницы на страницу, дабы обновить в мозгу остаток, очень муторно.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 23:24
AlexJ написав:Mirax написав:ALEX66 написав:OPнужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
Ну просто всё делается для неудобства клиента ... Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... 
Я останній раз переписав номер карт.рахунку і номер договору на стікер і передав в касу паспорт зі стікером і гроші. Все поповнили без питань. Раніше поповнював карткою, бачу зле робив. А взагалі у касира є комп'ютер, могли б за номером картки і/або прізвищем з паспорта підтягувати номер карт. рахунку. А так я записав собі номер карт.рахунку і договору на самій картці, щоб не забути.
А я ничего не записывал. Мне на все 3 карточные счета (ЗГ в трех валютах) и 6 депозитных (в трех валютах) с пополнением сразу же при открытии выдали шаблоны платежек со всеми реквизитами кроме, естественно, даты и суммы. Потому пополнение без проблем - даешь в кассу деньги и шаблон соответствующей счету платежки (шаблон после проведения зачисления кассир возвращает). И никакой потери времени на операционистов.
Це що, папку з собою носити зі всіма шаблонами формату А4? Та ну... в мене номери рахунків поруч з підписом на картці. Картка завжди з тобою в портмоне, а стос паперів якось не випадає носити. ALEX66 написав:OPмногие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным
Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ... А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...
А банківські продукти, особливо карткові такі і є, що все треба проходити дослідним шляхом. Це не тільки в Дельті так.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 00:47
ALEX66 написав:OPнужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
Ну просто всё делается для неудобства клиента ... Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... 
В кассе платежки выбивают тоже 
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 00:48
ygn написав:ALEX66 написав:OPВ прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ... В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ... Супер честный Дельта банк ... 
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э
то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален 
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 01:10
ПозитифчеГ написав:ygn написав:ALEX66 написав:OPВ прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ... В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ... Супер честный Дельта банк ... 
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален 
В чем не уникален? Во многих банках проценты начисляются уже в день попадания денег на карту/счет или на следующий.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4103950 |
|
|
24837 |
1225713 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512147 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|