|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 04 гру, 2010 02:34
ygn написав:ПозитифчеГ написав:ygn написав:ALEX66 написав:OPВ прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ... В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ... Супер честный Дельта банк ... 
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален 
В чем не уникален? Во многих банках проценты начисляются уже в день попадания денег на карту/счет или на следующий.
Правильно , в Форуме на ВР и в УкрСибе на АД+ , всегда проценты начислялись со дня внесения, т.к. прописано в договорах : по остатку на конец опер. дня.
В Дельте впервые встретился с таким медленным порядком зачисления на карт. счет ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 15:23
Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
-
Ruslan2453
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 211 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 15:47
ALEX66 написав:ygn написав:ПозитифчеГ написав:ygn написав:ALEX66 написав:OPВ прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ... В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ... Супер честный Дельта банк ... 
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален 
В чем не уникален? Во многих банках проценты начисляются уже в день попадания денег на карту/счет или на следующий.
Правильно , в Форуме на ВР и в УкрСибе на АД+ , всегда проценты начислялись со дня внесения, т.к. прописано в договорах : по остатку на конец опер. дня. В Дельте впервые встретился с таким медленным порядком зачисления на карт. счет ...
Когда после Форума и Укрсиба начал работать с Дельтой первое время был в шоке от их методов зачисления денег на карты, о чём и высказал им своё виденье этого процесса. Был приятно удивлён их оперативной реакцией и обещанием пересмотреть этот процесс. С тех пор прошло время и я наловчился работать с ними , минимизируя такие моменты. Но всё равно с Дельтой стоит быть постоянно на чеку... ( в хорошем смысле слова) 
-
Молчунъ
-
-
- Повідомлень: 263
- З нами з: 18.11.10
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 16:00
Молчунъ Вот у меня такое чувство, что они работают "через посредника", т.е. не проводят платеж по факту получения денег или к.-л. заявления на предоставление услуги, а сначала чуть ли не по два-три раза делают платежки-заявки (может быть даже от руки все эт пишут  ), а потом это куда-то передают (типа в центр) и там, в порядке очередности принимается решение. Эт похоже на середину 80х годов, када опереционистка делала авизовку и потом везли ее в др. банк, хотя тогда уже был телеграфффф...  Вот, например, разрешить мне пользоваться картой в инете им нужно 3 (три) раб. дня. Где-када такое было?!! ну 3 мин, максимум 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 04 гру, 2010 17:08
DjPavel написав:OP написав: 2. Я понимаю, что в отделении всего один экономист, который обслуживает всё и всях, и я не могу её в этом упрекнуть. Но неужели нельзя позвонить и предупредить человека о том, чтобы он не приезжал зря в банк, если его не получится обслужить? 3. Депозит я открывать не стал. Вы знаете, я тоже достаточно давнишний клиент банка. Но стоя сегодня в очереди депозитчиков, желание становится одним из них у меня отпало. Такое ощущение что я не в банке, а в МММ, где выстроилась очередь за колбасой. Уж, простите, за ассоциации, тем более что у меня у самого на данный момент 2 вклада в банке, но сегодня понял, что на этом я, пожалуй, и ограничусь. Так вот, в итоге. я ушел ни с чем, доступ мне не восстановили, депозит я не открыл, просто передумал, передумал в последний момент посмотрев на уровень и качество обслуживания, подумал что стоять час чтобы одолжить деньги банку я неготов, пусть даже под хороший процент. Я дорожу своим временем, это для меня ценный ресурс, поэтому я рассчитываю, что банк в свою очередь дорожит временем своих клиентов. Но это не так, увы. И я абсолютно понимаю, Brovarianа, который описал подобную ситуацию. Банк просто не справляется с потоком клиентов, но это не вина клиентов, простите. P.S. теперь, я думаю, абсолютно понятно мое возмущение по поводу необходимости письменно писать заявление на разблокировку интернет-банкинга. Я не готов тратить несколько часов несколько дней подряд, чтобы написать заявление, которое я могу написать за 5 минут.
В продолжение темы, затронутой выше коллегами по форуму, хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания в банке...
Клиентом Дельты являюсь давно и имею в нем несколько депозитов на достаточно весомые сумы. Имею статус ВИП-клинета, активно пользуясь GOLD картами банка.. В отделении, где я преимущественно обслуживаюсь, меня хорошо знают операционисты и кассиры (точнее "знали", т.к. сейчас в отделении бываю не часто, а персонал там недавно поменялся % на 70).
Так вот, какие заметил измения в последнее время.
Еще с пол года назад, в банк посещать было приятно.. Кассиры - девченки молодые, работали быстро, со знанием дела. Операционисты, менеджеры были коммуникабельные и вежливые (кстати, в то время отделению как раз присваивали какую-то категорию, по качеству обслуживания и количеству привлеченных денег), если я даже ставил их "в тупик" вопросами о продуктах банка, мы совместно "разбирались", выясняли-проясняли и результатом в основном я, как клиент, был удовлетворен. Со своим менеджером я всегда имел обратную связь, мог решить многие вопросы в телефонном режиме. Короче говоря, впечатления у меня былы в основном положительные.
С начала осени, персонал почему-то поменялся. Видимо виду перевода в Дельту укпромовских клиентов, добавилось в отделении еще одно рабочее место (хотя самих менеджеров по количеству я больше не заметил, как работало 2-3 человека, так и сейчас, при том, что в зале количество народа в очередях увеличилось раза в три-четыре). В зале духота и давка, а половина менеджерских мест пустые. Из двух касс работает постоянно только одна. Вопрос - почему  Почему не увеличить пропускную способность открыв обе, чтоб народ не томился часами в ожидании накапливая свое недовольство ? Печальное сравнение, но напоминает отделения "сберкасс"..
Поменялись кассиры, такое вчетатление, что набрали "без особого опыта работы", работают медленнее и "вопросительных ситуаций" стало в разы больше. Мало того, кассиры позволяют себе "выплескивать" на клиентов свое "хреновое" настроение (свидетелем чего неоднократно являлся), а фразы типа "фи.. какое еще приоритеное обслуживание?!" вообще убивают наповал.
Обращаясь к представителям банка:
неужели ЭТО и есть воплощение принципа "стремления в повышении качества обслуживания"
Проводите хотя бы тренинги среди персонала по культуре общения, что б было заметно, что ты пришел в "финансовое учреждение", а не на базар..
И обучайте пожалуйста менеджеров по "продуктам" банка прежде чем выпускать их к клиентам. А то сейчас порой стоя в очереди и наблюдая за происходящим, создается впечатление, что клиенты банка знают о продуктах больше, нежели менеджеры, к которым они "пришли на прием". ...
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 17:27
AlexJ написав:Mirax написав:ALEX66 написав:OPнужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
Ну просто всё делается для неудобства клиента ... Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... 
Я останній раз переписав номер карт.рахунку і номер договору на стікер і передав в касу паспорт зі стікером і гроші. Все поповнили без питань. Раніше поповнював карткою, бачу зле робив. А взагалі у касира є комп'ютер, могли б за номером картки і/або прізвищем з паспорта підтягувати номер карт. рахунку. А так я записав собі номер карт.рахунку і договору на самій картці, щоб не забути.
А я ничего не записывал. Мне на все 3 карточные счета (ЗГ в трех валютах) и 6 депозитных (в трех валютах) с пополнением сразу же при открытии выдали шаблоны платежек со всеми реквизитами кроме, естественно, даты и суммы. Потому пополнение без проблем - даешь в кассу деньги и шаблон соответствующей счету платежки (шаблон после проведения зачисления кассир возвращает). И никакой потери времени на операционистов.
И никто не "срисует" записанный от руки на карточке № счёта и № договора, если она окажется в чужих руках... Это ведь тоже информация "не для тиражирования"..
Хотя некоторые "особо-продвинутые" пользователи умудряются на неё еще и пин-код записать.. 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 17:29
clientage написав:Молчунъ Вот у меня такое чувство, что они работают "через посредника", т.е. не проводят платеж по факту получения денег или к.-л. заявления на предоставление услуги, а сначала чуть ли не по два-три раза делают платежки-заявки (может быть даже от руки все эт пишут  ), а потом это куда-то передают (типа в центр) и там, в порядке очередности принимается решение. Эт похоже на середину 80х годов, када опереционистка делала авизовку и потом везли ее в др. банк, хотя тогда уже был телеграфффф...  Вот, например, разрешить мне пользоваться картой в инете им нужно 3 (три) раб. дня. Где-када такое было?!! ну 3 мин, максимум 
Не знаю как у них там происходит, но по поводу замедленного зачисления денег на картсчёт они ссылаются на требования ст.8 пп. 8.4. Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», где чётко регламентированы сроки выполнения переводов, и п. 2.6 «Правил осуществления операций по карточным счетам, отрытым физическим лицам». (с) Это цитата их официального ответа на моё обращение. По поводу платежей в нете - не парьтесь и берегите нервы. Я лично пользуюсь для этих целей картой другого банка.
-
Молчунъ
-
-
- Повідомлень: 263
- З нами з: 18.11.10
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 17:36
ALEX66 написав:OPмногие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным
Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ... А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...
И дав немного заработать на себе банку
Неужели Вы и в правду думаете, что банк сделает "инструкцию" как кленту не дать на себе заработать ?
Кто ж отпустит на свободу курицу, несущую золотые яйца? для неё - родимой наоборот, сделают "клеточку", да поажурней, и создадут "условия", чтоб неслась почаще... 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 20:27
Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! 
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10681
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 гру, 2010 00:43
Молчунъ написав:. По поводу платежей в нете - не парьтесь и берегите нервы. Я лично пользуюсь для этих целей картой другого банка.
я не парюсь мне платежи в инете по всем картам открывали по телефонному звонку
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4104065 |
|
|
24837 |
1225740 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512182 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|