Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 813814815816817 ... 1037>
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 02:34

ygn написав:
ПозитифчеГ написав:
ygn написав:
ALEX66 написав:OP
В прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ...
В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ...
Супер честный Дельта банк ... :evil:
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э
то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален ;)
В чем не уникален? Во многих банках проценты начисляются уже в день попадания денег на карту/счет или на следующий.

Правильно , в Форуме на ВР и в УкрСибе на АД+ , всегда проценты начислялись со дня внесения, т.к. прописано в договорах : по остатку на конец опер. дня.
В Дельте впервые встретился с таким медленным порядком зачисления на карт. счет ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 15:23

Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
Ruslan2453
 
Повідомлень: 1370
З нами з: 13.02.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 211 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 15:47

ALEX66 написав:
ygn написав:
ПозитифчеГ написав:
ygn написав:
ALEX66 написав:OP
В прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ...
В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ...
Супер честный Дельта банк ... :evil:
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
Э
то не особые правила, это работа ПЦ и Дельта банк в этом не уникален ;)
В чем не уникален? Во многих банках проценты начисляются уже в день попадания денег на карту/счет или на следующий.

Правильно , в Форуме на ВР и в УкрСибе на АД+ , всегда проценты начислялись со дня внесения, т.к. прописано в договорах : по остатку на конец опер. дня.
В Дельте впервые встретился с таким медленным порядком зачисления на карт. счет ...

Когда после Форума и Укрсиба начал работать с Дельтой первое время был в шоке от их методов зачисления денег на карты, о чём и высказал им своё виденье этого процесса. Был приятно удивлён их оперативной реакцией и обещанием пересмотреть этот процесс. С тех пор прошло время и я наловчился работать с ними , минимизируя такие моменты. Но всё равно с Дельтой стоит быть постоянно на чеку... ( в хорошем смысле слова) :D
Молчунъ
 
Повідомлень: 263
З нами з: 18.11.10
Подякував: 8 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 16:00

Молчунъ Вот у меня такое чувство, что они работают "через посредника", т.е. не проводят платеж по факту получения денег или к.-л. заявления на предоставление услуги, а сначала чуть ли не по два-три раза делают платежки-заявки (может быть даже от руки все эт пишут :roll: ), а потом это куда-то передают (типа в центр) и там, в порядке очередности принимается решение. Эт похоже на середину 80х годов, када опереционистка делала авизовку и потом везли ее в др. банк, хотя тогда уже был телеграфффф... :twisted: Вот, например, разрешить мне пользоваться картой в инете им нужно 3 (три) раб. дня. Где-када такое было?!! ну 3 мин, максимум :twisted:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 17:08

DjPavel написав:
OP написав:
2. Я понимаю, что в отделении всего один экономист, который обслуживает всё и всях, и я не могу её в этом упрекнуть. Но неужели нельзя позвонить и предупредить человека о том, чтобы он не приезжал зря в банк, если его не получится обслужить?
3. Депозит я открывать не стал. Вы знаете, я тоже достаточно давнишний клиент банка. Но стоя сегодня в очереди депозитчиков, желание становится одним из них у меня отпало. Такое ощущение что я не в банке, а в МММ, где выстроилась очередь за колбасой. Уж, простите, за ассоциации, тем более что у меня у самого на данный момент 2 вклада в банке, но сегодня понял, что на этом я, пожалуй, и ограничусь.
Так вот, в итоге. я ушел ни с чем, доступ мне не восстановили, депозит я не открыл, просто передумал, передумал в последний момент посмотрев на уровень и качество обслуживания, подумал что стоять час чтобы одолжить деньги банку я неготов, пусть даже под хороший процент. Я дорожу своим временем, это для меня ценный ресурс, поэтому я рассчитываю, что банк в свою очередь дорожит временем своих клиентов. Но это не так, увы. И я абсолютно понимаю, Brovarianа, который описал подобную ситуацию. Банк просто не справляется с потоком клиентов, но это не вина клиентов, простите.
P.S. теперь, я думаю, абсолютно понятно мое возмущение по поводу необходимости письменно писать заявление на разблокировку интернет-банкинга. Я не готов тратить несколько часов несколько дней подряд, чтобы написать заявление, которое я могу написать за 5 минут.


В продолжение темы, затронутой выше коллегами по форуму, хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания в банке...
Клиентом Дельты являюсь давно и имею в нем несколько депозитов на достаточно весомые сумы. Имею статус ВИП-клинета, активно пользуясь GOLD картами банка.. В отделении, где я преимущественно обслуживаюсь, меня хорошо знают операционисты и кассиры (точнее "знали", т.к. сейчас в отделении бываю не часто, а персонал там недавно поменялся % на 70).
Так вот, какие заметил измения в последнее время.
Еще с пол года назад, в банк посещать было приятно.. Кассиры - девченки молодые, работали быстро, со знанием дела. Операционисты, менеджеры были коммуникабельные и вежливые (кстати, в то время отделению как раз присваивали какую-то категорию, по качеству обслуживания и количеству привлеченных денег), если я даже ставил их "в тупик" вопросами о продуктах банка, мы совместно "разбирались", выясняли-проясняли и результатом в основном я, как клиент, был удовлетворен. Со своим менеджером я всегда имел обратную связь, мог решить многие вопросы в телефонном режиме. Короче говоря, впечатления у меня былы в основном положительные.
С начала осени, персонал почему-то поменялся. Видимо виду перевода в Дельту укпромовских клиентов, добавилось в отделении еще одно рабочее место (хотя самих менеджеров по количеству я больше не заметил, как работало 2-3 человека, так и сейчас, при том, что в зале количество народа в очередях увеличилось раза в три-четыре). В зале духота и давка, а половина менеджерских мест пустые. Из двух касс работает постоянно только одна. Вопрос - почему :?: Почему не увеличить пропускную способность открыв обе, чтоб народ не томился часами в ожидании накапливая свое недовольство ? Печальное сравнение, но напоминает отделения "сберкасс"..
Поменялись кассиры, такое вчетатление, что набрали "без особого опыта работы", работают медленнее и "вопросительных ситуаций" стало в разы больше. Мало того, кассиры позволяют себе "выплескивать" на клиентов свое "хреновое" настроение (свидетелем чего неоднократно являлся), а фразы типа "фи.. какое еще приоритеное обслуживание?!" вообще убивают наповал.
Обращаясь к представителям банка:
неужели ЭТО и есть воплощение принципа "стремления в повышении качества обслуживания" :?:
Проводите хотя бы тренинги среди персонала по культуре общения, что б было заметно, что ты пришел в "финансовое учреждение", а не на базар..
И обучайте пожалуйста менеджеров по "продуктам" банка прежде чем выпускать их к клиентам. А то сейчас порой стоя в очереди и наблюдая за происходящим, создается впечатление, что клиенты банка знают о продуктах больше, нежели менеджеры, к которым они "пришли на прием". ...
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 17:27

AlexJ написав:
Mirax написав:
ALEX66 написав:OP
нужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета

Ну просто всё делается для неудобства клиента ...
Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... :evil:

Я останній раз переписав номер карт.рахунку і номер договору на стікер і передав в касу паспорт зі стікером і гроші. Все поповнили без питань. Раніше поповнював карткою, бачу зле робив. А взагалі у касира є комп'ютер, могли б за номером картки і/або прізвищем з паспорта підтягувати номер карт. рахунку. А так я записав собі номер карт.рахунку і договору на самій картці, щоб не забути.

А я ничего не записывал.
Мне на все 3 карточные счета (ЗГ в трех валютах) и 6 депозитных (в трех валютах) с пополнением сразу же при открытии выдали шаблоны платежек со всеми реквизитами кроме, естественно, даты и суммы.
Потому пополнение без проблем - даешь в кассу деньги и шаблон соответствующей счету платежки (шаблон после проведения зачисления кассир возвращает).
И никакой потери времени на операционистов.


И никто не "срисует" записанный от руки на карточке № счёта и № договора, если она окажется в чужих руках... Это ведь тоже информация "не для тиражирования".. :wink:
Хотя некоторые "особо-продвинутые" пользователи умудряются на неё еще и пин-код записать.. :)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 17:29

clientage написав:Молчунъ Вот у меня такое чувство, что они работают "через посредника", т.е. не проводят платеж по факту получения денег или к.-л. заявления на предоставление услуги, а сначала чуть ли не по два-три раза делают платежки-заявки (может быть даже от руки все эт пишут :roll: ), а потом это куда-то передают (типа в центр) и там, в порядке очередности принимается решение. Эт похоже на середину 80х годов, када опереционистка делала авизовку и потом везли ее в др. банк, хотя тогда уже был телеграфффф... :twisted: Вот, например, разрешить мне пользоваться картой в инете им нужно 3 (три) раб. дня. Где-када такое было?!! ну 3 мин, максимум :twisted:

Не знаю как у них там происходит, но по поводу замедленного зачисления денег на картсчёт они ссылаются на требования ст.8 пп. 8.4. Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», где чётко регламентированы сроки выполнения переводов, и п. 2.6 «Правил осуществления операций по карточным счетам, отрытым физическим лицам». (с) Это цитата их официального ответа на моё обращение. По поводу платежей в нете - не парьтесь и берегите нервы. Я лично пользуюсь для этих целей картой другого банка.
Молчунъ
 
Повідомлень: 263
З нами з: 18.11.10
Подякував: 8 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 17:36

ALEX66 написав:OP
многие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт
вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным

Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ...
А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...


И дав немного заработать на себе банку :)

Неужели Вы и в правду думаете, что банк сделает "инструкцию" как кленту не дать на себе заработать ? 8)
Кто ж отпустит на свободу курицу, несущую золотые яйца? для неё - родимой наоборот, сделают "клеточку", да поажурней, и создадут "условия", чтоб неслась почаще... :wink:
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 20:27

Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! :twisted:
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10681
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 00:43

Молчунъ написав:. По поводу платежей в нете - не парьтесь и берегите нервы. Я лично пользуюсь для этих целей картой другого банка.


я не парюсь мне платежи в инете по всем картам открывали по телефонному звонку
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 813814815816817 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4104065
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1225740
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512182
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама