|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 05 гру, 2010 00:56
J написав:Молчунъ написав:. По поводу платежей в нете - не парьтесь и берегите нервы. Я лично пользуюсь для этих целей картой другого банка.
я не парюсь мне платежи в инете по всем картам открывали по телефонному звонку
По телеф. звонку открывают на ОДИН день, а для постоянной основы попросили подойди в отд. написать заяву  . Вот и попал в халепу
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 05 гру, 2010 15:07
Investor_K написав:Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! 
Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 гру, 2010 15:29
Sergo написав:ALEX66 написав:OPмногие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным
Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ... А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...
И дав немного заработать на себе банку Неужели Вы и в правду думаете, что банк сделает "инструкцию" как кленту не дать на себе заработать ? Кто ж отпустит на свободу курицу, несущую золотые яйца? для неё - родимой наоборот, сделают "клеточку", да поажурней, и создадут "условия", чтоб неслась почаще... 
То что МЫ уже держим в ЭТОМ банке деньги, дает БАНКУ возможность на них хорошо заработать ...
А вот всякие комиссии , которые можно избежать , зная как , т.е. набравшись личного опыта, не делает БАНКУ чести, а говорит скорее о том , что БАНКУ нужны малообразованные клиенты, чтобы их регулярно "доить" ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 гру, 2010 16:32
ALEX66 написав:Investor_K написав:Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! 
Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10681
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 гру, 2010 16:58
Investor_K написав:ALEX66 написав:Investor_K написав:Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! 
Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
Во многих телефонах будильник сработает, даже если отключен телефон. Но тем не менее смс по операциям должны приходить немедленно, иначе зачем нужен такой сервис? В Дельте иногда смс приходят не сразу. К счастью, это бывает не часто.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 гру, 2010 17:10
ygn написав:Investor_K написав:ALEX66 написав:Investor_K написав:Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! 
Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
Во многих телефонах будильник сработает, даже если отключен телефон. Но тем не менее смс по операциям должны приходить немедленно, иначе зачем нужен такой сервис? В Дельте иногда смс приходят не сразу. К счастью, это бывает не часто.
...при снятии средств с карты..сообщение приходит сразу.....
...при пополнении карты через банкомат....сообщение не приходит...
...при пополнении карты % по депо ...или тела депо...с большим опозданием.....
...смс - банкинг очень плохой одним словом..... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 гру, 2010 13:09
Investor_K написав:ALEX66 написав:Investor_K написав:Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! 
Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
У меня будильник срабатывает при выключенном телефоне ...
Попробуйте и Вы на своём ...
За такой паршивый смс-инфо БАНК ещё хочет получать ежемесячно по 6,50 грн на евро карту и по 4,80 грн. за дол. карту ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 гру, 2010 13:42
ALEX66 написав:Investor_K написав:ALEX66 написав:Investor_K написав:Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! 
Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
У меня будильник срабатывает при выключенном телефоне ... Попробуйте и Вы на своём ... За такой паршивый смс-инфо БАНК ещё хочет получать ежемесячно по 6,50 грн на евро карту и по 4,80 грн. за дол. карту ... 
Сегодня утром делал покупку в магазине. СМС об операции пришел приблизительно через 2 часа. Надо банку предпринимать какие-то меры. Ведь СМС люди подключают в основном за тем, чтобы контролировать несанкционированный доступ к карте. Какой толк от СМС, если кто-то начнет пользоваться его картой, а человек получит СМС через 2 часа.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 гру, 2010 13:48
ALEX66 написав:Sergo написав:ALEX66 написав:OPмногие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным
Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ... А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...
И дав немного заработать на себе банку Неужели Вы и в правду думаете, что банк сделает "инструкцию" как кленту не дать на себе заработать ? Кто ж отпустит на свободу курицу, несущую золотые яйца? для неё - родимой наоборот, сделают "клеточку", да поажурней, и создадут "условия", чтоб неслась почаще... 
То что МЫ уже держим в ЭТОМ банке деньги, дает БАНКУ возможность на них хорошо заработать ... А вот всякие комиссии , которые можно избежать , зная как , т.е. набравшись личного опыта, не делает БАНКУ чести, а говорит скорее о том , что БАНКУ нужны малообразованные клиенты, чтобы их регулярно "доить" ... 
Вот видите, коллега, Вы прекрасно понимаете ситуацию
Но наше сожаление по поводу этих "нюансов" ситуацию особо не изменит, ведь тут есть две стороны и каждая пытается друг на друге "заработать"... Поэтому апелировать к банку, обвиняя их в этом "стремлении срубить по мелочи" с клиента, ИМХО безперспективно.
А реальным выходом тут является этот форум, где можно почерпнуть ОПЫТ - "сын ошибок трудных"(с) - наших коллег, кто так или иначе уже "прошел" некоторый "участок" и прояснил "неизвестность", набив шишек и поделившись здесь "результатами" своего опыта.
Всем удачи! 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 гру, 2010 15:46
Ув. представители банка - не подскажете, что у вас с очередями происходит??
Хотел сегодня открыть немаленькое депо - но отпугнули толпы народу в отделении (Киев, ул.Фрунзе) и к менеджерам, и в кассы. Год назад такого не наблюдал. Сотрудники говорят, что такое у них постоянно.
Это у вас из-за Укрпрома? Но вы же распугиваете новых и старых своих клиентов...
Улучшения какие-то предвидятся (напр. обслуживание депо вне очереди)?
Или же надо идти в находящиеся в том же здании другие банки...
-
cuteman
-
-
- Повідомлень: 2955
- З нами з: 03.10.08
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 278 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4104065 |
|
|
24837 |
1225740 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512182 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|