Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 814815816817818 ... 1037>
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 00:56

J написав:
Молчунъ написав:. По поводу платежей в нете - не парьтесь и берегите нервы. Я лично пользуюсь для этих целей картой другого банка.


я не парюсь мне платежи в инете по всем картам открывали по телефонному звонку

По телеф. звонку открывают на ОДИН день, а для постоянной основы попросили подойди в отд. написать заяву :(. Вот и попал в халепу
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 15:07

Investor_K написав:
Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! :twisted:

Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 15:29

Sergo написав:
ALEX66 написав:OP
многие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт
вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным

Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ...
А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...


И дав немного заработать на себе банку :)

Неужели Вы и в правду думаете, что банк сделает "инструкцию" как кленту не дать на себе заработать ? 8)
Кто ж отпустит на свободу курицу, несущую золотые яйца? для неё - родимой наоборот, сделают "клеточку", да поажурней, и создадут "условия", чтоб неслась почаще... :wink:

То что МЫ уже держим в ЭТОМ банке деньги, дает БАНКУ возможность на них хорошо заработать ...
А вот всякие комиссии , которые можно избежать , зная как , т.е. набравшись личного опыта, не делает БАНКУ чести, а говорит скорее о том , что БАНКУ нужны малообразованные клиенты, чтобы их регулярно "доить" ... :evil:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 16:32

ALEX66 написав:
Investor_K написав:
Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! :twisted:

Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10681
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 16:58

Investor_K написав:
ALEX66 написав:
Investor_K написав:
Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! :twisted:

Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
Во многих телефонах будильник сработает, даже если отключен телефон. Но тем не менее смс по операциям должны приходить немедленно, иначе зачем нужен такой сервис? В Дельте иногда смс приходят не сразу. К счастью, это бывает не часто.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 17:10

ygn написав:
Investor_K написав:
ALEX66 написав:
Investor_K написав:
Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! :twisted:

Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит
Во многих телефонах будильник сработает, даже если отключен телефон. Но тем не менее смс по операциям должны приходить немедленно, иначе зачем нужен такой сервис? В Дельте иногда смс приходят не сразу. К счастью, это бывает не часто.

...при снятии средств с карты..сообщение приходит сразу.....
...при пополнении карты через банкомат....сообщение не приходит...
...при пополнении карты % по депо ...или тела депо...с большим опозданием.....
...смс - банкинг очень плохой одним словом..... :(
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 гру, 2010 13:09

Investor_K написав:
ALEX66 написав:
Investor_K написав:
Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! :twisted:

Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит

У меня будильник срабатывает при выключенном телефоне ...
Попробуйте и Вы на своём ...
За такой паршивый смс-инфо БАНК ещё хочет получать ежемесячно по 6,50 грн на евро карту и по 4,80 грн. за дол. карту ... :evil:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 гру, 2010 13:42

ALEX66 написав:
Investor_K написав:
ALEX66 написав:
Investor_K написав:
Ruslan2453 написав:Ув.Delta official- Вы мне можете обьяснить ЗАЧЕМ присылать смс о пополнении ЧГ в 6 (ШЕСТЬ)утра в СУББОТУ у Вас там не задумываются,что нормальные люди в это время СПЯТ.
И это не впервые!!! :twisted:

Отключайте на ночь телефоны... или хотя бы ставьте в режим " без звука " ...
Я мобилку испльзую в качестве будильника. Совет не катит

У меня будильник срабатывает при выключенном телефоне ...
Попробуйте и Вы на своём ...
За такой паршивый смс-инфо БАНК ещё хочет получать ежемесячно по 6,50 грн на евро карту и по 4,80 грн. за дол. карту ... :evil:


Сегодня утром делал покупку в магазине. СМС об операции пришел приблизительно через 2 часа. Надо банку предпринимать какие-то меры. Ведь СМС люди подключают в основном за тем, чтобы контролировать несанкционированный доступ к карте. Какой толк от СМС, если кто-то начнет пользоваться его картой, а человек получит СМС через 2 часа.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 гру, 2010 13:48

ALEX66 написав:
Sergo написав:
ALEX66 написав:OP
многие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт
вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным

Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ...
А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...


И дав немного заработать на себе банку :)

Неужели Вы и в правду думаете, что банк сделает "инструкцию" как кленту не дать на себе заработать ? 8)
Кто ж отпустит на свободу курицу, несущую золотые яйца? для неё - родимой наоборот, сделают "клеточку", да поажурней, и создадут "условия", чтоб неслась почаще... :wink:

То что МЫ уже держим в ЭТОМ банке деньги, дает БАНКУ возможность на них хорошо заработать ...
А вот всякие комиссии , которые можно избежать , зная как , т.е. набравшись личного опыта, не делает БАНКУ чести, а говорит скорее о том , что БАНКУ нужны малообразованные клиенты, чтобы их регулярно "доить" ... :evil:


Вот видите, коллега, Вы прекрасно понимаете ситуацию 8)
Но наше сожаление по поводу этих "нюансов" ситуацию особо не изменит, ведь тут есть две стороны и каждая пытается друг на друге "заработать"... Поэтому апелировать к банку, обвиняя их в этом "стремлении срубить по мелочи" с клиента, ИМХО безперспективно.
А реальным выходом тут является этот форум, где можно почерпнуть ОПЫТ - "сын ошибок трудных"(с) - наших коллег, кто так или иначе уже "прошел" некоторый "участок" и прояснил "неизвестность", набив шишек и поделившись здесь "результатами" своего опыта.
Всем удачи! 8)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 гру, 2010 15:46

Ув. представители банка - не подскажете, что у вас с очередями происходит?? :shock:

Хотел сегодня открыть немаленькое депо - но отпугнули толпы народу в отделении (Киев, ул.Фрунзе) и к менеджерам, и в кассы. Год назад такого не наблюдал. Сотрудники говорят, что такое у них постоянно.

Это у вас из-за Укрпрома? Но вы же распугиваете новых и старых своих клиентов...

Улучшения какие-то предвидятся (напр. обслуживание депо вне очереди)?

Или же надо идти в находящиеся в том же здании другие банки...
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 814815816817818 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4104065
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1225740
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512182
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама