Приблизительно полгода назад я начал сотрудничество с банком, оформив карту ЧГ в гривне.
Как только у меня появился доступ к Интернет-Банку, я обнаружил там возможность настроить отправку ежемесячных выписок на электронную почту. Немедленно этим воспользовавшись, я стал ожидать окончания месяца и прибытия долгожданной выписки...
Надобно отметить, что система Интернет-Банк требует подтверждения смены электронного адреса путём одноразового СМС-парола (при этом переводы между своими счетами осуществляются без оного), т.е. вы представляете, какой высочайший потенциал безопасности заложен в данную систему

В общем, годы шли, а выписка не приходила. Естественно, я позвонил в службу поддержки, которая посоветовала мне чесать в отделение и писать заяву. Признаться, к тому времени я уж подзабыл, что да как я настраивал, поэтому не стал показывать пальцем в сторону Интернет-Банка.
Явившись в ближайшее отделение (Киев, ул.Строителей/Попудренко), по интересующему меня вопросу я обнаружил там официальное письмо из главного офиса на тему, что, мол, клиент осознаёт угрозу раскрытия конфиденциальной информации при отсылке финансовых документов по открытым Интернет-каналам, и он ознакомился с соответствующим постановлением Кабинета министров, о том, что, мол, все последствия возлагаются на получателя. В общем, это был юридический опус высшей пробы на пол-листа формата А4... который мне тот час же предложили списать в виде заявления на подключение ежемесячных выписок.
Усердно пропыхтев два предложения, я начал чувствовать в правой руке онемение от неестественного положения кисти (да, давненько я не брал в руки шашку) и взмолился о пощаде... Добрая девушка экономист Аня сжалилась надо мной и за 10 минут набрала текст в редакторе, который впоследствии чудесно распечатался, а я дописал к нему номера счетов (включая текущий счёт) и автограф (весь этот ритуал сопровождался традиционным ксерокопированием паспорта). Все эти бумаженции отправились в банк, который услугу активировал только для карт ЧГ, а о текущем счёте прислал письмо с якобы-извинениями, что по нему выписки не рассылаются (видимо, из соображений пущей безопасности).
На этом эпопею о выписках можно было бы и закончить, но меня угораздило в середине января оформить ещё одну карту ЧГ в гривне. В этом раз действо происходило в Луганском отделении (на ул.Коцюбинского). Конечно же, я отключил для этой новой карты услугу СМС-информирования и подключил услугу с ежемесячной выпиской. В этом раз заявление было кратким: "ля-ля-ля, прошу подключить/отключить тыр-пыр-дыр по счёту крэкс-пэкс-фэкс". Я внутренне восхитился краткостью завлений данного отделения, не став заострять своё внимание на 3 ксерокопиях паспорта и кода, которые шелестом сопровождали мой визит.
СМС-уведомления по новой карте были действительно отключены, а насчёт ежемесячных выписок главный офис прислал официальное бумажное письмо, умоляя скорейшим образом ознакомиться с постановлением Кабинета Министров, о чём немедленно им доложить, сопроводив всё это своей копией паспорта.
В Службе Поддержки мне тоже посоветовали вновь перечитать то же постановление и послали в сторону отделения.
Интуитивно выбрав то же Киевское отделение по ул.Строителей/Попудренко (уж они-то наверняка знают толк в заявлениях!), я ещё раз подписал заяву на подключение ежемесячной выписки по новой карте.
Возможно, эта заявка рассматривалась слишком долго (или же у банка возникли сомнения, что я ознакомился с постановлением КМУ), но вчера пришли выписки только по тем счетам, которые я оформлял сто лет назад.
И Служба Поддержки приняла у заявку с моей претензией, которая будет рассмотрена в течение месяца...
Надеюсь, за это время Кабинет Министров Украины не издаст какое-либо другое постановление, с которым мне придётся ознакамливаться

---
[08.02.2011 14:40] Заявку, оформленную через Службу Поддержки, оперативно рассмотрели, и выписку прислали сегодня же, о чём уведомили по телефону.