всем хеллоу вчера вообще не торговал (пришел домой в 6 утра) (помоще в борье с преступностью ) держу с позавчера 20 лонгов на фьюче, стирол (брал до начала ралли)
унаф выходил в пятницу на 331 и 333, на неделе добирал по 325-326 вижу, по 350 нормально пацаны вышли первая крупная фиксация с начала ралли, как-никак. посмотрим.
авдеевка видится сжатой пружиной. уровни должны работать так что тоже бид поставил. скоро рост (с) с.петрович
если так как понимаю , то по ЧД данные хорошие, а вот по ЧП, слабовато, но все таки к рыночной стоимости 40 копеек прибыли на акцию это нормально... вроде адекватно стаханов котируется.. может и до 10 грн. пойти..
возможно, чистая прибыль слабенькая из-за лизинга... так как все вагоны СВГЗ парит через лизинг... вот и задержка живых денег... это мое мнение может конечно ошибаюсь, и деньги он уводит с завода...
За первые 5 месяцев 2010 года ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» выпустил 3600 вагонов. Балансовая прибыль за 5 месяцев 2010 года составила 114 миллионов гривен – это больше, чем за весь 2008 год.
Стахановский вагоностроительный завод отмечает юбилей
Сегодня, 15 июля свой 45-летний юбилей отмечает Стахановский вагоностроительный завод.
За первые 5 месяцев 2010 года ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» выпустил 3600 вагонов. Балансовая прибыль за 5 месяцев 2010 года составила 114 миллионов гривен – это больше, чем за весь 2008 год.
«Поток грузов растет, вагонов нужно больше, чем во времена СССР. Мы ориентируемся на спрос, и сегодня наши конструкторы разработали целый ряд новых вагонов. Заводские испытания проходят успешно», – говорит председатель правления ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» Виталий Касинов.
Новые модели – это два вагона для перевозки цемента, платформа для перевозки колесной техники (строительной, дорожной, горнодобывающей), длиннобазовая платформа для перевозки контейнеров, аналогов которой, по словам руководителя предприятия, нет.
90 процентов продукции идет на экспорт – прежде всего в Россию, Казахстан, страны Балтии. «Российский рынок – важнейший для нас. Огромные пространства, огромные объемы перевозок – и сырья, и готовой продукции. И даже если взять Казахстан, например, – сырье оттуда везут в Российскую Федерацию и зачастую вагонами российских же фирм. Поэтому, когда спрашивают, могли бы мы выжить без поставок в Россию, я отвечаю: без этих контрактов предприятие погибло бы», – рассказывает Виталий Касинов.
Стахановский вагоностроительный – один из флагманов отрасли. Он уверенно держит 10 процентов рынка новых вагонов и занимает в последние годы 5-6 место среди профильных предприятий. На предприятии трудятся 4,5 тысячи человек.
[quote="roman tr."]всем хеллоу вчера вообще не торговал (пришел домой в 6 утра) (помоще в борье с преступностью ) держу с позавчера 20 лонгов на фьюче, стирол (брал до начала ралли)
унаф выходил в пятницу на 331 и 333, на неделе добирал по 325-326 вижу, по 350 нормально пацаны вышли первая крупная фиксация с начала ралли, как-никак. посмотрим.
авдеевка видится сжатой пружиной. уровни должны работать так что тоже бид поставил. [b]скоро рост[/b] (с) с.петрович [/quote]
А народ тут все шортить собирается все подряд,только нерешительные какие-то,все им "сцыкотно".Не то что наш Петрович:психанул - шортанул - откупил - и в берлогу ждать светлых медвежачьих(надеемся весенних) дней Я авдеевку сам вчера взял по 14.915. Думаете-выстрелит?На чем предположения и на каком уровне в профит?