|
Идеи: портфель-2010 (архив) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Фондовий ринок
Додано: Чет 02 гру, 2010 18:27
Boundless
Рассказывайте, что знаете
ЗЫ. Кааа жжет неподецки
Востаннє редагувалось San в Чет 02 гру, 2010 18:29, всього редагувалось 1 раз.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 18:29
[quote="MUDRIY_Kааа"][b][color=red]Завтра буит Вам дешовая раздача...пара...пара...возы...ва...гоны....гоны...
Хта ишо не купил талоны на шоу?...  ...[/color][/b]
Ишо поглядим  На этих уровнях ЛТПЛ был в конце мая,когда УХ был 1450.Что изменилось на предприятии в худшую сторону за полгода?Настроение? 4.5 на след.неделе!
-
alex10
-
2
-
- Повідомлень: 10041
- З нами з: 05.10.10
- Подякував: 2653 раз.
- Подякували: 2061 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 18:35
alex10 написав:MUDRIY_Kааа написав:Завтра буит Вам дешовая раздача...пара...пара...возы...ва...гоны....гоны... Хта ишо не купил талоны на шоу?... ...Ишо поглядим  На этих уровнях ЛТПЛ был в конце мая,когда УХ был 1450.Что изменилось на предприятии в худшую сторону за полгода?Настроение? 4.5 на след.неделе!
Как минимум настроение владельцев. Но это пустяки  даешь 6 до НГ 
-
starsn
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 23.11.10
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 19:12
alex10 написав:MUDRIY_Kааа написав:Завтра буит Вам дешовая раздача...пара...пара...возы...ва...гоны....гоны... Хта ишо не купил талоны на шоу?... ...Ишо поглядим  На этих уровнях ЛТПЛ был в конце мая,когда УХ был 1450.Что изменилось на предприятии в худшую сторону за полгода?Настроение? 4.5 на след.неделе!
если честно мне например интерестно как аструм умудрился написать такой бред, при том что например даже мои прогнозы по выручке и работе за 3 квартал по ЛТПЛ были лучшими, завод не вытянул, особенно то что рисовал аструм в прогнозах (которые еще были гараздо выше чем показал ЛТПЛ за 3 квартал, теперь он пишет что работа ЛТПЛ гараздо лучше их прогнозов, как можно самих себя обламывать?) и другие брокеры когда рисовали ему целевую цену, на фоне чего его сейчас тянут, какой нахрен фундамент, у них что с цифрами проблема или считать не умеют? вот в чем вопрос, - что за месяц получили заказов на 1 млрд., или за день наклепали там 40 поездов? походу развели кого-то и под скупку згребают, тем самым цену взвинчивают потом впарят как обычно нерезам которые сидели в этом тепловозе каждый год, что вобще там ловить не понимаю? производство не стабильное, завод полностью разрушен... и разграблен, вечно не хватает зарплаты людям платить, когда был трансмашхолдинг всю прибыль выводил на себя, кредиты висяком... писец... как обычно Г раздули и тянут... ладно это была оценка... кто-то уже здесь выражался что этот завод всю жизни переоценивается разными ИК..и практически никогда не отвечал своей рыночной стоимости... по этому и ФГИ его так дешево продавал.. потому что там особо нечего то покупать... поедте глянте что там реалньо осталось на этом ЛТПЛ, и найдите видео запись 90-ых годов... что там там было... все точка с тепловозами...
-
bobik_investor
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 19:23
Тяпло ли вам Возы,тяпло ли Вам с Красного? Шо за гон,що за гон- гоним вверх мы наш Вагон! ..И ни кихто не благодарит Щедрую Душу шо слила стока ценного папируса...Этож скока целлюлозы извели ,скока деревцев пагублено,айяяя-яяяй!!!
-
MUDRIY_Kааа
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 19:26
bobik_investor
Хочу возразить Бобек. вы в корне не правы  ЛТПЛ это сила, за спиной которого громадный накопленный опыт и мощная материально техническая база.  А также приватизациия не за горами(в который раз)  Для такой бумаги даже 6 - это задаром.  Еще немного подрастет и как раз некоторым форумчанам-инвесторам в портфель.  Дивиденды, прибыль и реальная стоимость активов не главное.  Вся сила в монументальности названия и хорошим рекомендациям га-га 
-
starsn
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 23.11.10
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 19:39
Hunter_2010 написав: Я просто формирую портфель на среднесрочную перспективу.
Ув. Хантер_2010, скажу просто, на личном опыте парулетней давности. Когда средний (подчеркиваю) рост рынка составит 50%, а Ваш "среднесрочный" портфель -5%, то Ваш среднесрок может превратится в долгосрок, а может и в пожизненную каторгу.
-
SaLe
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 19:41
biz написав:ух и денек сегодня.... УБ в минусе. просто жесть. что ж будет завтра, когда будут фиксить прибыль за неделю....
Это Вам показалось...
-
SaLe
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 19:42
starsn написав:bobik_investor Хочу возразить Бобек. вы в корне не правы  ЛТПЛ это сила, за спиной которого громадный накопленный опыт и мощная материально техническая база.  А также приватизациия не за горами(в который раз)  Для такой бумаги даже 6 - это задаром.  Еще немного подрастет и как раз некоторым форумчанам-инвесторам в портфель.  Дивиденды, прибыль и реальная стоимость активов не главное.  Вся сила в монументальности названия и хорошим рекомендациям га-га 
Тут вы немного не правы, я как бывший работник в области железнодорожной промышленности могу прежде всего указать на специфику луганского завода, ведь недаром же он назывется "тепловозный" - и по данному направлению действительно и опыт и база, НО где эти тепловозы теперь нужны? в Украине уже практически нет - после электрификации Львовской ж.д. еще Кирпой (когда собственно и заметили данного деятеля) область применения тепловозов сузилась до не могу. Да безусловно на пром предприятиях их еще долго будут использовать, но как правило там небольшие тепловозики которые уже лет двадцать-тридцать таскают все что можно, их довольно легко ремонтировать и они еще лет 20-30 прослужат. Возможно в России тепловозы и больше нужны, но там во первых конкуренты есть, а во вторых электрификация идет полным ходом, ибо эксплуатация тепловозов экономически не выгодна и от них во всем развитом мире уже давно отказались. Т.о. тот кто купит сей завод должен иметь громадные деньги для его переквалификации + большой объем конструкторско-технической документации, почему собственно российский покупатель который перманентно уже энный раз покупает его и есть единственно возможный потенциальный владелец.
Не знаю можно еще много писать, но как по мне фундаментально данный завод малопривлекательный, есть гораздо более интересные предприятия, но они переведены Кирпой в собственность Укрзалізниці и наверно будут приватизировані, но еще не скоро...
П.С. єто чисто фундаментальній взгляд, а как бумагу торгоют и будут торговать - єто совсем другой вопрос. Собственно фундамент работает только на очень длительном периоде, а краткосрочно фундамент - в топку!
П.П.С Всем привет! 
-
FX
-
-
- Повідомлень: 2589
- З нами з: 01.07.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 166 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 19:45
FX написав:starsn написав:bobik_investor Хочу возразить Бобек. вы в корне не правы  ЛТПЛ это сила, за спиной которого громадный накопленный опыт и мощная материально техническая база.  А также приватизациия не за горами(в который раз)  Для такой бумаги даже 6 - это задаром.  Еще немного подрастет и как раз некоторым форумчанам-инвесторам в портфель.  Дивиденды, прибыль и реальная стоимость активов не главное.  Вся сила в монументальности названия и хорошим рекомендациям га-га 
Тут вы немного не правы, я как бывший работник в области железнодорожной промышленности могу прежде всего указать на специфику луганского завода, ведь недаром же он назывется "тепловозный" - и по данному направлению действительно и опыт и база, НО где эти тепловозы теперь нужны? в Украине уже практически нет - после электрификации Львовской ж.д. еще Кирпой (когда собственно и заметили данного деятеля) область применения тепловозов сузилась до не могу. Да безусловно на пром предприятиях их еще долго будут использовать, но как правило там небольшие тепловозики которые уже лет двадцать-тридцать таскают все что можно, их довольно легко ремонтировать и они еще лет 20-30 прослужат. Возможно в России тепловозы и больше нужны, но там во первых конкуренты есть, а во вторых электрификация идет полным ходом, ибо эксплуатация тепловозов экономически не выгодна и от них во всем развитом мире уже давно отказались. Т.о. тот кто купит сей завод должен иметь громадные деньги для его переквалификации + большой объем конструкторско-технической документации, почему собственно российский покупатель который перманентно уже энный раз покупает его и есть единственно возможный потенциальный владелец. Не знаю можно еще много писать, но как по мне фундаментально данный завод малопривлекательный, есть гораздо более интересные предприятия, но они переведены Кирпой в собственность Укрзалізниці и наверно будут приватизировані, но еще не скоро... П.С. єто чисто фундаментальній взгляд, а как бумагу торгоют и будут торговать - єто совсем другой вопрос. Собственно фундамент работает только на очень длительном периоде, а краткосрочно фундамент - в топку! П.П.С Всем привет! 
FX читайте меж строк.
Востаннє редагувалось starsn в Чет 02 гру, 2010 19:49, всього редагувалось 1 раз.
-
starsn
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 23.11.10
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератор:
Модератор
Схожі теми
|
|
|
25018 |
1273478 |
|
|
|
25000 |
1695472 |
Сер 31 гру, 2014 22:13 Chup
|
|
|
21576 |
979853 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|