Идеи: портфель-2010 (архив)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 21042105210621072108 ... 2573>
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 18:27

Boundless
Рассказывайте, что знаете ;)

ЗЫ. Кааа жжет неподецки
Востаннє редагувалось San в Чет 02 гру, 2010 18:29, всього редагувалось 1 раз.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 18:29

[quote="MUDRIY_Kааа"][b][color=red]Завтра буит Вам дешовая раздача...пара...пара...возы...ва...гоны....гоны...
Хта ишо не купил талоны на шоу?... :twisted: ...[/color][/b]


Ишо поглядим :roll: На этих уровнях ЛТПЛ был в конце мая,когда УХ был 1450.Что изменилось на предприятии в худшую сторону за полгода?Настроение? 4.5 на след.неделе!
alex10
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 10041
З нами з: 05.10.10
Подякував: 2653 раз.
Подякували: 2061 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 18:35

alex10 написав:
MUDRIY_Kааа написав:Завтра буит Вам дешовая раздача...пара...пара...возы...ва...гоны....гоны...
Хта ишо не купил талоны на шоу?... :twisted: ...



Ишо поглядим :roll: На этих уровнях ЛТПЛ был в конце мая,когда УХ был 1450.Что изменилось на предприятии в худшую сторону за полгода?Настроение? 4.5 на след.неделе!


Как минимум настроение владельцев. Но это пустяки :lol: даешь 6 до НГ :D
starsn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 585
З нами з: 23.11.10
Подякував: 10 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:12

alex10 написав:
MUDRIY_Kааа написав:Завтра буит Вам дешовая раздача...пара...пара...возы...ва...гоны....гоны...
Хта ишо не купил талоны на шоу?... :twisted: ...



Ишо поглядим :roll: На этих уровнях ЛТПЛ был в конце мая,когда УХ был 1450.Что изменилось на предприятии в худшую сторону за полгода?Настроение? 4.5 на след.неделе!


если честно мне например интерестно как аструм умудрился написать такой бред, при том что например даже мои прогнозы по выручке и работе за 3 квартал по ЛТПЛ были лучшими, завод не вытянул, особенно то что рисовал аструм в прогнозах (которые еще были гараздо выше чем показал ЛТПЛ за 3 квартал, теперь он пишет что работа ЛТПЛ гараздо лучше их прогнозов, как можно самих себя обламывать?) и другие брокеры когда рисовали ему целевую цену, на фоне чего его сейчас тянут, какой нахрен фундамент, у них что с цифрами проблема или считать не умеют? вот в чем вопрос, - что за месяц получили заказов на 1 млрд., или за день наклепали там 40 поездов? походу развели кого-то и под скупку згребают, тем самым цену взвинчивают потом впарят как обычно нерезам которые сидели в этом тепловозе каждый год, что вобще там ловить не понимаю? производство не стабильное, завод полностью разрушен... и разграблен, вечно не хватает зарплаты людям платить, когда был трансмашхолдинг всю прибыль выводил на себя, кредиты висяком... писец... как обычно Г раздули и тянут... ладно это была оценка... кто-то уже здесь выражался что этот завод всю жизни переоценивается разными ИК..и практически никогда не отвечал своей рыночной стоимости... по этому и ФГИ его так дешево продавал.. потому что там особо нечего то покупать... поедте глянте что там реалньо осталось на этом ЛТПЛ, и найдите видео запись 90-ых годов... что там там было... все точка с тепловозами...
bobik_investor
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:23

Тяпло ли вам Возы,тяпло ли Вам с Красного? :oops: :P
Шо за гон,що за гон- гоним вверх мы наш Вагон! :lol:
..И ни кихто не благодарит Щедрую Душу шо слила стока ценного папируса...Этож скока целлюлозы извели ,скока деревцев пагублено,айяяя-яяяй!!! :roll: :cry:
MUDRIY_Kааа
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:26

bobik_investor
Хочу возразить Бобек. вы в корне не правы :lol: ЛТПЛ это сила, за спиной которого громадный накопленный опыт и мощная материально техническая база. :lol: А также приватизациия не за горами(в который раз) :wink: Для такой бумаги даже 6 - это задаром. :lol: Еще немного подрастет и как раз некоторым форумчанам-инвесторам в портфель. :lol: Дивиденды, прибыль и реальная стоимость активов не главное. :lol: Вся сила в монументальности названия и хорошим рекомендациям га-га :lol:
starsn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 585
З нами з: 23.11.10
Подякував: 10 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:39

Hunter_2010 написав: Я просто формирую портфель на среднесрочную перспективу.
Ув. Хантер_2010, скажу просто, на личном опыте парулетней давности. Когда средний (подчеркиваю) рост рынка составит 50%, а Ваш "среднесрочный" портфель -5%, то Ваш среднесрок может превратится в долгосрок, а может и в пожизненную каторгу.
SaLe
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:41

biz написав:ух и денек сегодня.... УБ в минусе. просто жесть. что ж будет завтра, когда будут фиксить прибыль за неделю....
Это Вам показалось...
SaLe
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:42

starsn написав:bobik_investor
Хочу возразить Бобек. вы в корне не правы :lol: ЛТПЛ это сила, за спиной которого громадный накопленный опыт и мощная материально техническая база. :lol: А также приватизациия не за горами(в который раз) :wink: Для такой бумаги даже 6 - это задаром. :lol: Еще немного подрастет и как раз некоторым форумчанам-инвесторам в портфель. :lol: Дивиденды, прибыль и реальная стоимость активов не главное. :lol: Вся сила в монументальности названия и хорошим рекомендациям га-га :lol:

Тут вы немного не правы, я как бывший работник в области железнодорожной промышленности могу прежде всего указать на специфику луганского завода, ведь недаром же он назывется "тепловозный" - и по данному направлению действительно и опыт и база, НО где эти тепловозы теперь нужны? в Украине уже практически нет - после электрификации Львовской ж.д. еще Кирпой (когда собственно и заметили данного деятеля) область применения тепловозов сузилась до не могу. Да безусловно на пром предприятиях их еще долго будут использовать, но как правило там небольшие тепловозики которые уже лет двадцать-тридцать таскают все что можно, их довольно легко ремонтировать и они еще лет 20-30 прослужат. Возможно в России тепловозы и больше нужны, но там во первых конкуренты есть, а во вторых электрификация идет полным ходом, ибо эксплуатация тепловозов экономически не выгодна и от них во всем развитом мире уже давно отказались. Т.о. тот кто купит сей завод должен иметь громадные деньги для его переквалификации + большой объем конструкторско-технической документации, почему собственно российский покупатель который перманентно уже энный раз покупает его и есть единственно возможный потенциальный владелец.
Не знаю можно еще много писать, но как по мне фундаментально данный завод малопривлекательный, есть гораздо более интересные предприятия, но они переведены Кирпой в собственность Укрзалізниці и наверно будут приватизировані, но еще не скоро...

П.С. єто чисто фундаментальній взгляд, а как бумагу торгоют и будут торговать - єто совсем другой вопрос. Собственно фундамент работает только на очень длительном периоде, а краткосрочно фундамент - в топку!

П.П.С Всем привет! :D
FX
 
Повідомлень: 2589
З нами з: 01.07.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 166 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 19:45

FX написав:
starsn написав:bobik_investor
Хочу возразить Бобек. вы в корне не правы :lol: ЛТПЛ это сила, за спиной которого громадный накопленный опыт и мощная материально техническая база. :lol: А также приватизациия не за горами(в который раз) :wink: Для такой бумаги даже 6 - это задаром. :lol: Еще немного подрастет и как раз некоторым форумчанам-инвесторам в портфель. :lol: Дивиденды, прибыль и реальная стоимость активов не главное. :lol: Вся сила в монументальности названия и хорошим рекомендациям га-га :lol:

Тут вы немного не правы, я как бывший работник в области железнодорожной промышленности могу прежде всего указать на специфику луганского завода, ведь недаром же он назывется "тепловозный" - и по данному направлению действительно и опыт и база, НО где эти тепловозы теперь нужны? в Украине уже практически нет - после электрификации Львовской ж.д. еще Кирпой (когда собственно и заметили данного деятеля) область применения тепловозов сузилась до не могу. Да безусловно на пром предприятиях их еще долго будут использовать, но как правило там небольшие тепловозики которые уже лет двадцать-тридцать таскают все что можно, их довольно легко ремонтировать и они еще лет 20-30 прослужат. Возможно в России тепловозы и больше нужны, но там во первых конкуренты есть, а во вторых электрификация идет полным ходом, ибо эксплуатация тепловозов экономически не выгодна и от них во всем развитом мире уже давно отказались. Т.о. тот кто купит сей завод должен иметь громадные деньги для его переквалификации + большой объем конструкторско-технической документации, почему собственно российский покупатель который перманентно уже энный раз покупает его и есть единственно возможный потенциальный владелец.
Не знаю можно еще много писать, но как по мне фундаментально данный завод малопривлекательный, есть гораздо более интересные предприятия, но они переведены Кирпой в собственность Укрзалізниці и наверно будут приватизировані, но еще не скоро...

П.С. єто чисто фундаментальній взгляд, а как бумагу торгоют и будут торговать - єто совсем другой вопрос. Собственно фундамент работает только на очень длительном периоде, а краткосрочно фундамент - в топку!

П.П.С Всем привет! :D


FX читайте меж строк.
Востаннє редагувалось starsn в Чет 02 гру, 2010 19:49, всього редагувалось 1 раз.
starsn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 585
З нами з: 23.11.10
Подякував: 10 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21042105210621072108 ... 2573>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 05:36
25018 1273478
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 22:32
Evgeny
25000 1695472
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 22:13
Chup
21576 979853
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 22:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама