|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 22 вер, 2016 13:41
chipmunk написав: maxim2014 написав:Каким способом я смогу без комиссий приобрести $ и получить их наличными на руки как-можно быстрее?
не знаю чи можливо з приватвкладу конвертувати в валюту, якщо ні - то взяти уні-гривну, вона миттєва, купити з неї бакс на уні валютну, з уні-валютної строковий депо на місяць(або якийсь готовий) і зняти бакс на бакс-кдв. Тоді нема 2% пенсфонду.
только вместо уни-валютной лучше использовать интернет-карту валютную. Поясняю: уни-валютная платная, если только вы не храните в банке от 50000 грн в єквиваленте
-
Andey
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 18.02.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 13:48
Andey написав:Поясняю: уни-валютная платная, если только вы не храните в банке от 50000 грн в єквиваленте
Не зовсім так - якщо Ви голд-клiєнт, з якого не беруть абонку, то валютні теж безкоштовні. Та й колега maxim2014 написав, що вже має валютні. Однак зауваження щодо вірткарт правильне 
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9059
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 15:58
Получил карту с фото и чипом заказанную через тырнет. Девочка молодец. Быстро карту выдала, несмотря на то что ей зачем-то понадобилось перефотографировать планшетом половину паспорта. Типа обновление данных. Замечательно что не пыталась вычитывать как тут выше пишут с планшета монологи про банковские продукты привата. Попытка оформить копилку не в счет. Карта после смены пина рабочая, другие не заблокировали. В общем все отлично. С удовольствием 5+ поставил при заходе в приват24 в запросе о качестве обслуживания при выдаче карты.
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3193
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 16:26
Дата створення: 30.08.2016 Рішення Уважаемый клиент, Ваша заявка в работе у специалиста Головного офиса, ориентировочное время решении Вашего вопроса 26.09.2016
Історія:
30.08.2016: заявка ожидает обработки 31.08.2016: заявка находится в работе 31.08.2016: установлено время решения: 31.08.2016 14:08 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 31.08.2016: заявка ожидает обработки 31.08.2016: заявка находится в работе 31.08.2016: установлено время решения: 01.09.2016 09:52 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 01.09.2016: установлено время решения: 08.09.2016 11:39 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 08.09.2016: установлено время решения: 09.09.2016 16:32 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 09.09.2016: установлено время решения: 13.09.2016 17:18 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 13.09.2016: установлено время решения: 16.09.2016 16:28 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 16.09.2016: установлено время решения: 20.09.2016 15:20 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 20.09.2016: установлено время решения: 22.09.2016 16:21 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 22.09.2016: установлено время решения: 26.09.2016 17:21 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
Ауууу, приватбанк ви там що на іншу планету корабель запустили і чекаєете повернення?
-
root
-
-
- Повідомлень: 1274
- З нами з: 04.03.15
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 157 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 16:37
root написав:Дата створення: 30.08.2016 Рішення Уважаемый клиент, Ваша заявка в работе у специалиста Головного офиса, ориентировочное время решении Вашего вопроса 26.09.2016 Історія: 30.08.2016: заявка ожидает обработки 31.08.2016: заявка находится в работе 31.08.2016: установлено время решения: 31.08.2016 14:08 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 31.08.2016: заявка ожидает обработки 31.08.2016: заявка находится в работе 31.08.2016: установлено время решения: 01.09.2016 09:52 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 01.09.2016: установлено время решения: 08.09.2016 11:39 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 08.09.2016: установлено время решения: 09.09.2016 16:32 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 09.09.2016: установлено время решения: 13.09.2016 17:18 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 13.09.2016: установлено время решения: 16.09.2016 16:28 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 16.09.2016: установлено время решения: 20.09.2016 15:20 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 20.09.2016: установлено время решения: 22.09.2016 16:21 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения 22.09.2016: установлено время решения: 26.09.2016 17:21 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения Ауууу, приватбанк ви там що на іншу планету корабель запустили і чекаєете повернення?
А історію трансакцій на рахунку який у вас заблокували можете так викласти попередньо затерти номера рахунків ? Здається мені щось ви не договорюєте 
Востаннє редагувалось Ukrainian в Чет 22 вер, 2016 16:37, всього редагувалось 1 раз.
-
Ukrainian
-
-
- Повідомлень: 12145
- З нами з: 18.06.08
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 782 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 22 вер, 2016 16:37
Добрый день по моей универсальной карте был несанкционировано списан платеж в пользу некой страховой компании Линия консультация Приват24 подвердила, что списание - это сбой системы. Но теперь для того чтобы данные средства были возвращены мне на карту, мне нужно приезжать в отделение банка и внимание! писать заявление.
Вы очень передовой Банк, но писать заявление от руки и лично приезжать в банк можно ожидать от любого банка, но не о Привата. Подскажите можем ли решить вопрос дистанционно?
-
grnnet
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 17.08.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 16:41
Для карты Голд Универсальная - заявку на увеличение кредитного лимита нужно подавать только через месяц? или это ограничение только для обычных карт?
-
grnnet
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 17.08.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 16:47
grnnet написав:Для карты Голд Универсальная - заявку на увеличение кредитного лимита нужно подавать только через месяц? или это ограничение только для обычных карт?
Да,раз в месяц пробовать.
-
THB
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 22.07.16
- Подякував: 145 раз.
- Подякували: 162 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 17:14
grnnet написав:grnnet
Добрый день, grnnet! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 17:40
grnnet написав:Для карты Голд Универсальная - заявку на увеличение кредитного лимита нужно подавать только через месяц? или это ограничение только для обычных карт?
Якщо є строкове депо, то більш краще і доцільніше торбити чат або гарячку, там більш зговорчивіші чим корезоїд 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7833943 |
|
|
101069 |
15959998 |
|
|
38157 |
5204857 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|