Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nik20100 написав:и так после написания данного сообщения со мной дважды связывались сотрудники приватбанка 1) Первый раз сотрудник мотивировал вероятный отказ тем что ранее мной в отделении был указан кредитный лимит 0 грн, и заявка была отправлена на пересмотр. Хотя постановка вопроса странная, если мне не нужен кредитный лимит я его урезал до 0, как стал нужен - включил. 2) После второго звонка возникло еще больше вопросов, к адекватности критериев поднятия лимита. Снова отказ. При этом сотрудник отметил отсутствие каких либо вопросов к платежеспособности и к кредитной истории. отказ был мотивирован редким использованием карты. Вопрос каким образом частота использования карты может сказываться на более важных параметрах для кредита таких как кредитная история и платежеспособность клиента? Каким образом покупка "хлебушка" повлияет на постановку вопроса покупки крупной бытовой техники? Или покупка "хлебушка" вызовет больше доверия чем наличие средств указанных выше в вашем (и не только) банке?
nik20100, доброе утро!
27.07 с Вами связался ответственный сотрудник банка и предоставил консультацию по интересующим вопросам. При дальнейшем активном использовании банковских продуктов возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню "Все услуги - Карты - Изменить кредитный лимит". Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "Архив заявок"). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
nik20100 написав:Решил попробовать рассрочку, был удивлен отказом. возникает вопрос кому же тогда банк открівает кредитный лимит, если отказали при условии:
- наличия недавно открытых депозитов в валюте, на сумму 70% от рассрочки; - наличия чп в банке, ежемесячная чистая прибыль которого составляет 80% от рассрочки , у же на протяжении года; - наличия денежных средств на счету чп в приват банке, в течении полугода сумма которых в 3 раза превышает сумму рассрочки; - наличия вкладов в других банках; - отсутствие плохой кредитной истории.
или банка пугает сначала отказ от кредитного лимита, что бы не зайти в него случайно, а затем его поднятие когда он понадобился?
и так после написания данного сообщения со мной дважды связывались сотрудники приватбанка 1) Первый раз сотрудник мотивировал вероятный отказ тем что ранее мной в отделении был указан кредитный лимит 0 грн, и заявка была отправлена на пересмотр. Хотя постановка вопроса странная, если мне не нужен кредитный лимит я его урезал до 0, как стал нужен - включил. 2) После второго звонка возникло еще больше вопросов, к адекватности критериев поднятия лимита. Снова отказ. При этом сотрудник отметил отсутствие каких либо вопросов к платежеспособности и к кредитной истории. отказ был мотивирован редким использованием карты. Вопрос каким образом частота использования карты может сказываться на более важных параметрах для кредита таких как кредитная история и платежеспособность клиента? Каким образом покупка "хлебушка" повлияет на постановку вопроса покупки крупной бытовой техники? Или покупка "хлебушка" вызовет больше доверия чем наличие средств указанных выше в вашем (и не только) банке?
Интересно кому же тогда давать лимиты? Ждем звонка от представителей банка, а также заранее благодарю клиентов банка о данных по лимитам, и доходам. Здесь, в ЛС, для тех кто хочет анонимности на почту testdev744@gmail.com
Супруге за "активную покупку хлебушка" ПриватБанк увеличил с мин.лимита до 10 тыс.
LOS написав:День добрый, вклад приват можно закрыть в любом отделении или там где открывал?
LOS, добрый день!
Вы можете совершать все операции по своим депозитам (оформление, пополнение, получение процентов, закрытие) в любом отделении ПриватБанка по всей Украине. Напомним, что Вы также можете оформлять вклады, пополнять их и управлять своими депозитами с помощью Интернет-банка Приват24. Для этого Вам достаточно зарегистрироваться (бесплатно) на сайте https://privat24.ua/#login.
PrivatBank почему депозиты открытые в приват24 должны закрываться только в приват 24 и открытые в отделении закрываться только в отделении? Приват24 - это таки не часть приватбанка?
Evgen написав:PrivatBank почему депозиты открытые в приват24 должны закрываться только в приват 24 и открытые в отделении закрываться только в отделении? Приват24 - это таки не часть приватбанка?
Evgen, добрый день!
Позвольте разъяснить информацию. Депозиты, открытые в Приват24, возможно закрыть, как в Приват24, так и в любом отделении банка. Если же вклад оформлен в отделении, то расторгнуть его возможно только в отделении.
DENVER_S написав:Ну сделайте уже наконец по человечески! В чём сложность закрытия депозита, открытого в отделении через П24, для такого инновационного банка?
DENVER_S, добрый день!
Процедура расторжения вклада, открытого в отделении на текущий момент не предусматривает возможности закрыть депозит дистанционно. Банк активно работает над усовершенствованием своих сервисов, поэтому мы не исключаем вероятность такого нововведение в будущем.
DENVER_S написав:Ну сделайте уже наконец по человечески! В чём сложность закрытия депозита, открытого в отделении через П24, для такого инновационного банка?
DENVER_S, добрый день!
Процедура расторжения вклада, открытого в отделении на текущий момент не предусматривает возможности закрыть депозит дистанционно.
А мне кажется, в этом есть определенная логика. Например, с точки зрения безопасности. Хотя можно понять людей, которым до ближайшего отделения добираться далеко. Если же банк будет предпринимать что-либо инновационное в данном направлении, лично я предложил бы опцию (галочку/пункт в договоре, как угодно) - "позволить расторжение депозита в Приват24", чтобы оставить данную возможность на усмотрение клиента в каждом случае.
fKonstantin написав: А мне кажется, в этом есть определенная логика. Например, с точки зрения безопасности. Хотя можно понять людей, которым до ближайшего отделения добираться далеко. Если же банк будет предпринимать что-либо инновационное в данном направлении, лично я предложил бы опцию (галочку/пункт в договоре, как угодно) - "позволить расторжение депозита в Приват24", чтобы оставить данную возможность на усмотрение клиента в каждом случае.
fKonstantin, добрый день!
Благодарим Вас за проявленный интерес к сервисам банка. Для удобства обслуживания мы рекомендуем нашим Клиентам открывать депозит с помощью Приват24, в таком случае будет доступна возможность расторжения вклада удаленно, не выходя из дома. К тому же Вы сможете контролировать все свои вклады через личный кабинет Приват24 (пополнять свои депозиты, просматривать движения по ним и т.д. - раздел «Депозиты»/меню «Мои депозиты»). Это совершенно безопасно, так как все операции по вкладу Вы лично подтверждаете специальным паролем, который будет отправлен при регистрации в системе, оформлении вклада или входе в Интернет-банк Приват24 на Ваш финансовый мобильный телефон. Финансовый телефон – это номер, который Вы указали как свой основной при регистрации в ПриватБанке.