Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
morino написав:А воз и ныне там. Лимит по карте не подняли, оплату частями в три раза срезали. Хотел у вас депо открыть, но смысл к вам деньги заносить, при таком отношении к клиенту.
morino, добрый вечер!
По результатам проверки информации по Вашей карте сообщаем, что банком принято решение сохранить действующий лимит по сервису "Оплата частями". При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, информацию о котором Вы можете получить в Приват24 или отправив СМС с текстом CHAST на номер 10060.
Напомним, что размер лимита зависит от множества факторов, например, таких как: - наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имущесвом; - кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/); - наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
WachtAmRhein написав:Приватбанк, не планируется ли продолжение акции "Держи 5" на осень? А то как-то сроднился я с зарплаткой жены.
WachtAmRhein, добрый вечер! В настоящее время не планируется продление акции "Держи 5!". В случае каких-либо изменений, мы обязательно разместим уведомление об этом на нашем сайте. С уважением, ПриватБанк.
ruvex написав:Все думал оформить карту, зашел сегодня, заодно думаю куплю 100 баксов, однако не срослось. В кассе отправили делать ксерокопию паспорта(во всех банках, что имел случай посещать, кассир все и делает),а менеджер тот, что на подхвате, ответил, что ксерокопию если девочки захотят сделать - сделают, подождите. Очередь 5 человек сидело. На сим и откланялся. Мне еще нужно побегать ксерокопию себе сделать? Сервис...И думаю чего я не связывался с Приватом раньше...
ruvex, добрый вечер! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
bobcat написав:Добрый день. Можно ли в Приватбанке купить доллары и положить на валютный депозит? Наличных долларов, как я понимаю, можно будет купить еще не скоро, возможен ли вариант с депозитом? Если да, то какие есть ограничения и на какой минимальный срок можно открыть депозит?
bobcat, добрый вечер! Для оформления вклада в валюте, Вы можете воспользоваться мультивалютным свойством вкладов "Стандарт" и "Депозит+". При этом срок получаемого валютного вклада должен будет составить не менее 6 месяцев, а за его досрочное расторжение до истечения 3-х месяцев с даты переоформления вклада предусмотрена комиссия: - 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ПО истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада - 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ДО истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада. С уважением, ПриватБанк.
что у вас за хрень ... буква "ї" при совершении внешнего перевода в банк получатель трансформируется на "zzz" ... вы же тупо искажаете имя (фамилию) человека - банк получателя может тупо не принять такой перевод ... проверил ... отправил в тот же банк из другого банка ... при входе их другого банка "ї" идет как "ї", а когда приходит из привата то "ї" трансформируется на "zzz", т.е. проблема у ВАС ... просьба отладить !!!
IMPRINTER, добрый вечер! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
summacut написав:Жена попросила разобраться с неполученным платежом. Попросили у отправителя подтверждения оплаты, прислал "Платижнэ доручэння" от 20/08/2014. Все как положено, Платнык есть, Отрымувач есть, внизу пометка "Проведено банком 20 авг 2014, Ср 09:55:51", подпись, печать. Денег до сих пор нет. В чате щебечут, что проблема у отправителя, типа пусть он топает в отделение или в чат и порешаем. Так что, бумажка от Привата, даже с подписью и печатью, ничего ровным счетом не означает.
summacut, добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь. С уважением, ПриватБанк.