оно то так, но немного и не так
если уни вы начнете перебирать между с фото и без фото то заметите что доступность халявного оформления разная. а в начале была одинаковой.
|
|
Додано: Чет 25 сер, 2016 21:49
Гы. Хоть каждый день может перевыпускать? А два раза в день тоже может? Так об этом нужно предупреждать клиента, чтобы клиент был готов каждый день таскаться в приват, как на работу, и сидеть там в дурной очереди, независимо от своего, клиента, желания
Додано: Чет 25 сер, 2016 23:32
Коллеги-форумчане, проблемы с онлайн-заказом акционной карты только у меня? о_0
Пытаюсь заказать "Универсальную с индивидуальным дизаном с фото". Форма заказа виснет на шаге "4. Підтвердження": выводит надпись "Перевірка вашого замовлення..." -- и вот уже 10 минут ни ответа, ни привета. Или карта заказалась, просто система мне об этом не хочет говорить? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Додано: П'ят 26 сер, 2016 00:33
Вы, наверное, имеете отношение к привату, раз так уверенно объясняете ситуацию? Или это ваше личное вИдение? Меня больше интересует официальный комментарий привата. Не чёс на тему "передовых технологий", который пришёл на email, а извещение об отказе обслуживать карты Maestro задолго до истечения срока их действия. Вот эта писулька на какой - то email, это же никуда не годится. Большинство почтовиков по понятным причинам перекладывают почту от привата в спам, а потом люди у банкомата в самый неподходящий момент столкнутся с неожиданными проблемами. Вопрос в том, что все неисчислимые преимущества привата для клиента заканчиваются в тот момент, когда клиенту приходится лично идти в отделение. Одно дело отстоять очередь, получить карту и на четыре года забыть дорогу в отделение. И совсем другое дело, если в переполненное отделение придётся таскаться "в любое время на усмотрение банка", как нам тут пишут знающие люди. Хочу предложить привату в этот раз не извиняться "за доставленные неудобства", а просто организовать обмен карт вне очереди.
Додано: П'ят 26 сер, 2016 00:47
Анастасия Киреева
23,08,16 мне пришло смс о том что с моей кредитной карты была снята сумма 49586,84 грн. И это без моего подтверждения платежа. Еще следует учесть тот момент, что на счету была 0,21 копейка личных средств и 0,00 кредитный лимит. В итоге сейчас я банку должна эти 50000 грн. Ответы на горячей линии меня просто убили… как сняли с Вас такую сумму не знаем, куда переведены деньги не знаем! Заявка подана, рассматривается на уровне головного офиса. Звоню на 3700 ответить мне по заявке не могут, в обработке. Менеджер который ее занимается два дня мне звонил по 5 секунд, что я к телефону подойти не успевала.Жду звонка завтра повторно)) а вообще это все не смешно, у меня ребенок грудничек еще, нервничать не желательно. Обратилась к адвокату, будем судиться. Пусть суду объяснят почему, когда переводишь 100 грн, проходишь кучу проверок, а сумму 50 тыс. они не проверяют, а просто сообщают, что данную сумму сняли. Еще интересный момент, что подтверждения от меня не требовалось и уведомили меня в виде смс 23,08,2016. Хотя эти 1914,06 долларов были сняты со счета 19,08,2016 в 04-31 утра. А значит и отменить транзакцию было не возможно Востаннє редагувалось 3A3968M в П'ят 26 сер, 2016 01:32, всього редагувалось 1 раз.
Додано: П'ят 26 сер, 2016 00:55
Re: ПриватбанкМожно ли оформить подарочную патриотичную карту в гривне? Не увидел, где выбирать валюту. Или она идет только в гривне?
Додано: П'ят 26 сер, 2016 08:47
Как приват меня очередной раз уел.Собрался я с духом и погасил (как мне казалось) 21.07.16 кредит на автомобиль взятый в А-банке.
Вот так это выглядит в А24: А вот так в Приват24: Как вы можете заметить в обоих случаях задолженность и ежемесячный платёж =0, что как бы и вселяло в меня уверенность что всё ок и платить больше не надо. Какой-то отрицательный остаток по кредиту в приват24 я для себя объяснял неким глюком, который со временем пройдёт. Но не тут то было, оказалось я еще должен этот самый отрицательный остаток по кредиту, так как они записали мне его в просроченную задолженность, побочным эфектом чего является запрет на снятие денег с депозитов (в частности с приват-вклада) Ну а в А-банке, как мы видим, тишь да гладь, никто никому ничего не должен. Представители, аууу, где вы?
Додано: П'ят 26 сер, 2016 09:30
вы будете должны пока не получите документ об отсутствии долга, документ с мокрой печатью и подписью уполномоченного лица банка. Капитан Очевидность подсказывает - такой документ вы не получите - то есть вы будете должны всегда, и если приватбанк вдруг решит расшевелить прошлое вы снова будете в числе должников. приватбанк может выдать документ об отсутствии щадолженности который так витиевато хитро составлен, что действует лишь на день выдачи такой документ можно получить без проблем
|
|