|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 05 лют, 2011 00:24
deline написав: а за 1 метр передвижения клиента по отделению?
ну, тут думаю від швидкості пересування залежить, чим швидше рухаєся тим менше платиш, шоб черг не створював:))
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 00:46
chipmunk
Клієнти і самі б не проти швидше вийти з банку, але на їх дорозі стоять працівники банку, які виконують всю роботу надзвичайно швидко і ефективно. Може вони крім бонусів з клієнтів будуть заробляти на тому, чий клієнт найдовше перебуватиме у відділенні, а відповідно чим довше клієнт був у банку (відповідно до пропозиції) - тим більше платить, а манагер більше бонусів до своєї зарплати 
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 12:04
С 01.02.2011 года пополнение через кассу целевой карты (пенсионная, социальная, зарплатная) 1% мин 5 грн, через терминал 0,5% мин 1 грн. вне зависимости от наличия карты.
А с получателя 1% всё также снимается, или уже отменили в связи с этим?
Востаннє редагувалось Malky в Суб 05 лют, 2011 14:35, всього редагувалось 1 раз.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 13:59
justit написав:Чья фамилия не той карте выпечатана была?
Деда мороза. а при чём здесь фамилия? не вырывайте из контекста абзац
Нежелание понять налицо :-) Если на карте моя фамилия - то я несу ответственность за курту, а никак не главбух предприятия
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 17:10
Згоден наполовину: відповідати мав би той чиє прізвище, але скажіть скільки з клієнтів добровільно відкрили рахунок у цьому банку? не більше 10 % від теперішньої кількості щасливих клієнтів. Раз підприємство таке розумне і насильно відкриває нам рахунки, чи не могло б воно так само люб'язно їх закривати. Якщо на 100 працівників знайдеться пару таких, що розбираються в банківських послугах - прекрасно, а решта потім попадає в неприємності через те, що керівник отримав "откат" за зарплатний проект.
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 17:20
Г.Боголюбов увеличил свою долю в уставном капитале "ПриватБанка"
РБК-Украина, 05.02.2011, Киев, 15:40 Украинский бизнесмен Геннадий Боголюбов увеличил свою долю в уставном капитале ПАО КБ "ПриватБанк" на 0,03%, до 49,027%. Об этом сообщает госучреждение "Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины" при Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР).
"Размер пакета акций физического лица увеличился до 23 млн 733,384 тыс. штук простых именных акций (49,027%)", - говорится в сообщении.
По данным Национального банка Украины, крупнейшими акционерами банка на 1 октября 2010 г. являлись Геннадий Боголюбов (48,997%) и Игорь Коломойский (49,154%).
-
explor
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 18:15
deline написав:а, ну да, человек должен был после увольнения контролировать работодателя и приватбанк на предмет закрытия карты. Делать ему больше нефиг? Да ладно, фиг с картой. а что ж так приват простите "всрался" поздно? ждал (и не один месяц) пока насобирается хороший минус, а потом "вот вам здрасте"- вы нам должны. Хотя такая политика банка встречается не впервые. Очень удобно "зарабатывать" банку. не сообщил клиенту, карта которого не закрыта о том что там минус уже не за месяц, а просто выжидал, набирал себе сумму для заработка. Забота о клиенте на высоте! чтобы вы тут не говорили Петрович и иже с ним, банк ваш *г**** в силу того что из клиентов на каждом шагу делают лохов, и лишь единицы отстаивают свои права и исправляют косяки сделанные самим же банком. на остальных просто зарабатывают. А у ТАГа не паранойя, человек реально принципиально тыкает на ваши лаги и недочеты, и очень интересно наблюдать (беру попкорн и сажусь читать) как тут Петрович (и иже с ними) согласно своей банковской этике отстаивают банк. Нет вам оправдания ни в чем. Все ваши объяснения сводятся к тому что клиент сам дурак, а мы молодцы, посмотрите на нас. Прям пример для подражания. БАНК № 1. С КОНЦА. ПС. "размер" не имеет значения. ЖМУ РУКУ. Вернее не скажешь :)PS ну и глючный тут форум сделали, бб коды, смайлы - ниче не пашет...
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 18:30
Пытался пополнить счет в БАСС-терминале сегодня. Терминал "съедает" купурю и, без преувеличения, "думает" над ней минут 3-5. При этом он как бы и работает. Только за время того пока он обдумывает кушать ее или нет... терминал успевает 2 раза спросить "Вы еще тут?". Все работает в банке как обычно глючно.
-
dim.ua
-
-
- Повідомлень: 168
- З нами з: 25.10.10
- Подякував: 63 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 19:13
приват неплохой банк..только надо поменять программное обеспечение... а это очень сложно...так как в этом банке очень отделений... чем меньше банк..тем легче и проще внедрить современные технологии...
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 лют, 2011 23:11
Для justit: Если вопрос адресовался мне - отвечу - на карте (виза класик) внизу выштамповано две строки - вверху наименование компании, внизу мое имя и фамилия. Вам стало яснее? теперь ответственность по вашей логике делится пополам? :)
-
S33333
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
355975 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106223 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21169489 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|