ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 45144515451645174518 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 09:18

Re: Приватбанк

Goodman написав:
  cdj2 написав:Значит не на лечение денюжки.


Учитывая, что кража была год назад и судя по видео:
- частично реабилитирован
- Приват УЖЕ закрыл все(почти) дыры чтобы себя обезопасить.
- вести предпринимательскую деятельность используя личные карты Приватбанка стало сложнее, в разы.

Я вот не понимаю, как можно не заметить как минимум 15 смс о списании с карты таких нехилых сумм? Почему когда супруга посеяла мою приватовскую карточку и какая то мразь начала пытаться её обналичить в соседнем банкомате - я тут же карту заблокировал?
cdj2
 
Повідомлень: 3077
З нами з: 11.04.15
Подякував: 231 раз.
Подякували: 235 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 09:27

Re: Приватбанк

ну здесь то писать БАНК украл деньги зачем
лохушка сказала свв, пин
или
через суд доят банк
v57
 
Повідомлень: 3177
З нами з: 14.03.10
Подякував: 150 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 09:35

  pavyak написав:
  PrivatBank написав:
  pavyak написав:По не понятным причинам банк перестал отправлять смс по интернет картам хотя в приват 24 они значатся как подключенные а по тарифам бесплатны.
В результате при проведении платежа на Али после введения кода смс подтверждения платежа, выскочило сообщение, что банк эмитент не пропустил платеж обратитесь в банк. Никаких СМС на приходило. Вечером в Приват 24 увидал, что деньги с карты списаны. Поддержка стала утверждать, что у них всё гуд, а АлиПей что к ним ничего не поступало. В результате создали заявку на возврат.
Так что делайте фотки всех сообщений, что выскакивают при платеже. Что было легче что либо доказывать банку. (заявка 203609)



Наши специалисты занимаются Вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста, решения.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Сегодня деньги были возвращены на карту.



pavyak, спасибо за обратную связь!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. В случае возникновения вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, Алина.
ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8783
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 09:35

  нигилист написав:PrivatBank Где Вы набираете таких талантов? Или прекращайте задавать некорректные вопросы.
P.S. При повторном обращении полностью ответил на вменяемые вопросы и меня успешно идентифицировали.

Вам еще повезло! В похожей ситуации у меня оказались заблокированы ВСЕ карты приватбанка и абанка, вход в п24 и а24, счета, на которые перечисляются депозиты после их окончания и еще куча карт, которые не могут идентифицировать в банке. Карты и вход п24 были разблокированы мной тремя поездками в приватбанк и одной в абанк. Счета, на которые перечисляются депозиты после их окончания, заблокированы до сих пор. По словам оператора 3700 - они будут разблокированы после рассмотрения моей заявки. По заявке - перезвонила оператор, рассказала, что причиной было то, что при подтверждении платежа через п24 оператор была не уверена, что это я. Я попросил прослушать диалог и сообщить, что я неправильно ответил. После прослушивания моего диалога с оператором - перезвонила, извинилась и сообщила, что я ответил на вопросы правильно - только "немного" ошибся с датой, когда меня фотографировали в отделении. Сказала, что моей вины нет, сотрудник 3700 не должен был меня блокировать. По моим "вспоминаниям" ошибся я на 1 (ОДИН!!!!) день! Сказала, что она рассмотрела заявку и передает ее куда-то выше - "для принятия решения". Прошло 2 недели.
Рассмотрение моей заявки в п24 выглядит так (радует двуязычье):

29.01.2016
Заявка №6504779; Вопрос по неподтвержденной операции - Ожидает обработки
Дата рішення: 02.02.2016
Дата створення: 29.01.2016 Рішення
Уважаемый клиент, Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу.
Історія:
30.01.2016: заявка ожидает обработки
30.01.2016: заявка находится в работе
30.01.2016: установлено время решения: 30.01.2016 10:44 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
30.01.2016: установлено время решения: 30.01.2016 17:49 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
30.01.2016: установлено время решения: 02.02.2016 13:13 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения

Вопросы к представителю:
1. Какой максимальный срок рассмотрения заявок?
2. В ближайшее время у меня заканчивается депозит. Что будет с ним, если заявка не будет рассмотрена?
yurr808
 
Повідомлень: 118
З нами з: 17.12.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 09:54

  yurr808 написав:
  нигилист написав:PrivatBank Где Вы набираете таких талантов? Или прекращайте задавать некорректные вопросы.
P.S. При повторном обращении полностью ответил на вменяемые вопросы и меня успешно идентифицировали.

Вам еще повезло! В похожей ситуации у меня оказались заблокированы ВСЕ карты приватбанка и абанка, вход в п24 и а24, счета, на которые перечисляются депозиты после их окончания и еще куча карт, которые не могут идентифицировать в банке. Карты и вход п24 были разблокированы мной тремя поездками в приватбанк и одной в абанк. Счета, на которые перечисляются депозиты после их окончания, заблокированы до сих пор. По словам оператора 3700 - они будут разблокированы после рассмотрения моей заявки. По заявке - перезвонила оператор, рассказала, что причиной было то, что при подтверждении платежа через п24 оператор была не уверена, что это я. Я попросил прослушать диалог и сообщить, что я неправильно ответил. После прослушивания моего диалога с оператором - перезвонила, извинилась и сообщила, что я ответил на вопросы правильно - только "немного" ошибся с датой, когда меня фотографировали в отделении. Сказала, что моей вины нет, сотрудник 3700 не должен был меня блокировать. По моим "вспоминаниям" ошибся я на 1 (ОДИН!!!!) день! Сказала, что она рассмотрела заявку и передает ее куда-то выше - "для принятия решения". Прошло 2 недели.
Рассмотрение моей заявки в п24 выглядит так (радует двуязычье):

29.01.2016
Заявка №6504779; Вопрос по неподтвержденной операции - Ожидает обработки
Дата рішення: 02.02.2016
Дата створення: 29.01.2016 Рішення
Уважаемый клиент, Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу.
Історія:
30.01.2016: заявка ожидает обработки
30.01.2016: заявка находится в работе
30.01.2016: установлено время решения: 30.01.2016 10:44 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
30.01.2016: установлено время решения: 30.01.2016 17:49 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
30.01.2016: установлено время решения: 02.02.2016 13:13 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения

Вопросы к представителю:
1. Какой максимальный срок рассмотрения заявок?
2. В ближайшее время у меня заканчивается депозит. Что будет с ним, если заявка не будет рассмотрена?



yurr808, к сожалению, точных сроков решения вопроса нет. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Алина.
ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8783
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 10:06

  PrivatBank написав:
  yurr808 написав:

Вопросы к представителю:
1. Какой максимальный срок рассмотрения заявок?
2. В ближайшее время у меня заканчивается депозит. Что будет с ним, если заявка не будет рассмотрена?



yurr808, к сожалению, точных сроков решения вопроса нет. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Алина.
ПриватБанк


Второй вопрос - что будет с окончившемся депозитом, если счет для его перечисления будет заблокирован?
yurr808
 
Повідомлень: 118
З нами з: 17.12.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 10:37

Alex777
Люблю читать ваши комментарии - они всегда заряжают улыбкой :) Прокомментируйте, пожалуйста, второй пост на этой страничке о блокировке счетов форумчанина yurr808 - будет интересно :wink:
Vorlon
 
Повідомлень: 10487
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 11:18

  Vorlon написав:Alex777
Люблю читать ваши комментарии - они всегда заряжают улыбкой :) Прокомментируйте, пожалуйста, второй пост на этой страничке о блокировке счетов форумчанина yurr808 - будет интересно :wink:

о! два братика
-ТАС-овец и
-Приватовец
:)
v57
 
Повідомлень: 3177
З нами з: 14.03.10
Подякував: 150 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 11:27

Alex777

Вы в ПБ работаете? И, случайно, не в СБ ПБ?

З.Ы. А почему Вы не добавили, что в Европе подобные споры банков с клиентами (вкладчиками) решаются исходно в пользу клиентов (кардхолдеров, вкладчиков), если банк не докажет, что клиент мошенничал. И мы в эту поганую Европу идем.

А ведь придется таки смириться с этим. Или доказывайте, что клиент был мошенником. Ваш пост таким доказательством не является.

И улучшайте информбезопасность в ПБ. А не шокируйте народ (клиентов) нарушениями ее требований.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2016 11:42

  Goodman написав:
  Скупердяй написав:Так може, то і не конс.сервіс, а просто калл-центр Вас по-правильному обслужив?


Та н1 дядьку, то именно был консьерж.
Еще мыло пришло - мол оцените, ну я и оценил. Толковый банк - не гонится за кол-вом карт , а просто предоставляет качественную услугу .

Одно время приходила рассылка голдам - консьерж на год бесплатно, я отказался, там вроде по умолчанию подключали, т.к. подумал, что через год просто начнут снимать абонку - мол сам дурак, что не уследил и не отключил...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7460
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 45144515451645174518 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6605220
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14863405
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4549517
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама