Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
konokrad написав:Господа. С Приватом по валютообмену никогда не имел дела. Поэтому не обессудьте за нубский вопрос. Как правильно покупать уе через Приват24? Какие карты для этого необходимы? Можно как-то напрямую или через уе депо? Какие комиссии и подводные камни? Вопрос может быть не совсем "веточный", поэтому нюансы можно в личку. Заранее благодарю.
P.S. Или не париться и на "миняйле" купить?
konokrad, добрый день! Для совершения обмена валюты в Приват24 необходимо зайти в меню "Все услуги - Платежи - Валюта - Обмен". Далее выбрать действие (покупка или продажа), выбрать карты, между которыми будут платежи и указать сумму. Затем выбрать карту, с которой Вы будете менять деньги и карту, на которую Вы желаете зачислить уже обмененные деньги. Ознакомиться с актуальным курсом валют Вы можете на нашем сайте pb.ua/currency, в виджете "Курсы карт и для пополнения вкладов". С уважением, ПриватБанк.
По непонятным причинам банк пытается инициировать замены вполне ещё хорошей карты, срок действия до 2020-го года. Карта была получена вместе со стопкой таких же, извещение о замене пришло только на мою карту. Т.е. это явно что-то личное, направленное именно против этой карты конкретно.
Сформулировать причину поддержка отказывается, причём внаглую. Оператор поддержки приват24 Илья Прокопенко указать причину замены отказался, отделывался общими фразами. Оператор телефонной поддержки Катерина озвучить причину отказалась. В процессе общения упорно называла карту с неистёкшим сроком действия "старая карта" и угрожала карту заблокировать. Такое тщательное сокрытие причины замены карты само по себе вызывает вопросы.
У нас в городе обращение в отделение само по себе является неприятной проблемой, т.к. очереди в отделениях. Одно дело, если обращение происходит по инициативе клиента, тут есть выбор, стоять половину дня в очереди или лучше обойтись без какой-то из услуг любимого Привата. Но если банк инициировал замену карты, то, как минимум, я считаю, во-первых, нужно внятно обосновать причину такой замены, и во-вторых, помочь обменять карту без очереди.
-rx- написав:Дабы быть правдивым - вы не дату окончания действия карты укажите нам, а дату выпуска. Может карте уже более 10 лет?
Да хоть более двадцати. Банку, "дабы быть правдивым", нужно просто обслуживать карту до того срока, который на этой карте указан. Понятно, что обстоятельства могут быть разными. Но, если уже возникла необходимость в замене карты, с клиентом нужно разговаривать нормально, а не ультиматумы выдвигать.