Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
claim написав:Ребята, а просветите, я чего пропустил может... При входе в П24 через сайт запрашивает пин-код карты. Это нововведение какое или меня вирусы атаковали?
Фишинг в чистом виде. Вчера в Приват24 было сообщение-предупреждение не оазглашать пин и т.д., банк и его сотрудники не запрашивает такую информацию, она конфеденциальна.
di-vision написав:Молодцы! Теперь капитализация %% не учитывается в сумме макс. пополнения в месяц. В каком еще банке клиент может влиять на бизнес-процессы) +100 Вам к карме!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
mephala написав:может кто то подсказать сколько берет приват за пополнение чужой карты в его терминале? или этот вариант экономически не выгоден? и есть ли регламентные сроки сколько максимально по времени может переводится деньга? (связано с гашением кредитных денег. не хотелось бы попасть на штраф)
Здравствуйте! Благодарим за обращение! С тарифами на перевод средств на карты других банков, Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/ru/pay/, меню "Перевод на карту / счет в другом банке". С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
claim написав:Ребята, а просветите, я чего пропустил может... При входе в П24 через сайт запрашивает пин-код карты. Это нововведение какое или меня вирусы атаковали?
Здравствуйте! Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. Никогда не делайте этого, если Вы перешли на сайт Приват24 из других источников – сайтов, писем и т.п. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
У меня пишет з технічних причин підключення неможливе
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Приват24 работает корректно. Трудностей не наблюдается. Очистите временные файлы Вашего браузера или воспользуйтесь альтернативным и повторите попытку входа. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.