|
|
![]() LEZVIE, добрый день! Проверяем информацию, как только сообщат информацию, напишем ответ ![]() С уважением, Елена. ПриватБанк.[/quote] Уважаемая Елена, большое спасибо за предоставленную информацию. Востаннє редагувалось LEZVIE в Вів 04 лют, 2014 13:59, всього редагувалось 1 раз.
![]() Сменить ИННУважаемый представитель ПриватБанка! Подскажите пожалуйста, сколько времени занимает процедура изменения в компьютере неправильного номера ИНН клиента на правильный номер ИНН?
![]() Можно, конечно ходить кланяться в отделение, можно звонить на 3700, можно советоваться в форумах. Но лучше всего - написать письменную претензию, в которой изложить суть проблемы и намекнуть на будущий иск за моральный ущерб. Это эффективнее. Кроме того, возможно что это и не из Привата вам звонят. Долг мистера Овсянникова мог быть продан сторонним коллекторам, вот они названивают и представляются Приватом (что тоже, кстати, не вполне законно и может быть поводом для судебных разбирательств). так что сначала выясните, кто звонит и с какого номера. Если номер не приватовский, а левый, то можно и в милицию заяву написать о попытках вымогательства. ![]() Уважаемый Борис Петрович. Подскажите мне пожалуйста мои дальнейшие действия. После получения Голд карты в январе супруга перевела детские из Ощада на КдВ. При обращении в УТСЗН (собес по старому) было обнаружено, что в данных ПБ неправильно указан код ИНН супруги. Вернувшись в ПБ там супруге менеджером был заявлено что изменения пройдут по системе в феврале.Прошло две недели, сегодня я прихожу в ПБ, а там никто никакой ИНН в данных не менял, в собес-УТСЗН новый никто соответственно не сообщил, и теперь в собесе в ведомости на выплату детских фигурирует совершенно чужой ИНН. Получается что выплату за февраль получит этот(эта) обладатель(ница) неправильного ИНН а не моя супруга. Подскажите мне пожалуйста правильный порядок действий, что надо сделать, что бы выплату получила моя жена, а не мифический инн.P.S. ИНН в базе уже изменил сегодня вменяемый нач.отделения, но ведомость-то в собесе уже набрана в январе и передана в казначейство на выплату. Это сегодняшнее изменение поможет в марте, а сейчас то что делать ? ![]() Неправильный ИННУважаемый представитель ПриватБанка. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. В январе, при получении Голд карты, супруга в виде лояльности к ПриватБанку за хорошее отношение к ней, выразившееся в том, что Банк выдал Голд карту без абонплаты, перевела выплату пособия УТСЗН из Ощадбанка в ПБ. Заявление на перевод было отпечатано в помещении ПБ при получении Голд КдВ и было передано самими работниками отделения ПБ в УТСЗН. В дальнейшем, в УТСЗН нашли несоответствие между ИНН, поданное банком, и реальным ИНН супруги. Менеджер ПБ, когда к ней обратились в на замену ИНН заявила, что замена это долгая процедура, что ничего страшного нет, получите выплату на старый-неправильный ИНН, а затем после получения исправим старый на новый-правильный. Меня терзают сомнения, сможет ли супруга получить пособие в феврале в отделении ПриватБанка, если в ведомости на выплату в УТСЗН указан неправильный ИНН, который автоматически является номером счета в ПБ на который будут зачислены средства из УТСЗН/Казначейства? Ф.И.О. указаны правильно, но зачисляться ведь деньги будут не на ФИО, а счет, не правильный счет. Сегодня нач.отделения исправил ИНН в базе данных ПБ., но ведомости на выплату УТСЗН так и остались с неправильным ИНН. Вопрос-что делать в данной ситуации (кто виноват, разберемся позже) главное, что бы человек, обслуживающийся в ПБ с таким ИНН 2864912821 Не получил Не причитающиеся ему 1900 гривен, а получила их моя супруга, у которой первые цифры ИНН 28649 совпадают с этим неправильно указанным ранее в ее данных ИНН. Что делать? С уважением.
![]() PrivatBank
А можно подкорректировать фамилию в Приват24? У жены карта Привата и при оформлении она заполняла заявку на укр. языке - такая привычка. Оказалось, т.к. интерфейс в Приват24 русский, что некорректно отображается фамилия по русски. Вроде бы мелочь - одна буква, а неприятно. То ли система неправильно перевела, то ли менеджер когда заносил данные - вместо украинской "и" должна быть русская "и", а в системе фамилия написана через "ы". Можно это как-то исправить - в телефонном режиме или в отделении? ![]() Внимание всем кто собираеться стать клиентом Приват банка2 месяца назад с моей GOLD карты была снята большая сумма денег путем мошеннического перевода в системе Приват 24 (якобы мошенники произвели вирусное заражение моего компьютера, и из-за этого все запросы на Приват 24 были напрвлены на мошеннический сервер- со слов службы безопасности Приват Банка, хотя мой компьютер они никогда не видели). Эти два месяца служба безопасности проводила расследование, тянула время, и не предоставив мне обоснованной информации, акта служебного расследования, и даже отказав предоставить информацию в какой город, страну, и кому был отправлен этот перевод, а также получен ли он, и когда, а просто на все мои почти 10 заявлений прислали мне стандартную отписку с указанием пунктов договора, которые клиент заключает с банком (идентичный текст на заявления с разным содержанием и просьбами), в последней из них 01.02.2014 года просто сухо отказали в возврате денежных средств. Самое интересное, что начальник службы безопасности Приват Банка в нашем городе Чеханцов через 15 дней после произошедшего мошеннического перевода утверждал, что этот перевод получателем не получен, а через месяц сказал, что перевод уже получен (как же он мог быть получен, если я никому не сообщала контрольный номер перевода, который пришел на мой номер телефона, кроме как в заявлении, которое я писала в отделении Приват Банка, а также писала заявление на отмену несанкционированной транзакции и возврата денежных средств?). Также он сказал, что будет заседание комиссии бизнеса Приват Банка, что юристы Приват Банка будут связываться с юристами банка, который выдал денежные средства получателю, и вернут мне денежные средства. Но как оказалось, я — клиент Приват Банка не нужен банку, никто не предоставил информацию, которую обЪязаны предоставить, и не вернул деньги, хотя и существует программа лояльности по возврату денежных средств собственникам Gold карты, а также есть Закон Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» в котором указываеться, что разработка технологий обеспечения безопасности платежей возложена на платежную организацию соответствующей платежной системы, другими словами приват банк… Оказываеться, что банк создав систему Приват 24, никак ее не защитил от мошенников, и не несет никакой ответственности за пользование этой системой. Никогда сотрудники Приват Банка не предупреждают, что в этой системе могут производиться мошеннические действия, а только описывают радужные перспективы, если вы зарегестрируетесь в этой системе. Я являлась клиентом Приват Банка почти 10 лет, и даже не могла подумать, что в этом банке со мной такое может случиться, можна сказать из кошелька (которым являлся банк) украли деньги.
Приват Банк в договоре с клиентом в п1.1.5.14 (который они мне предоставили в отписке на заявление, а сам договор мне не предоставили, когда открывали мою карту) указывают, что клиент несет ответственность за все операции, которые проводяться в подрозделениях банка, через терминалы, банкоматы, систему MOBILEBANKING, Приват 24. Приват Банк не защищает доступ клиентов к системам дистанционного управления счетами, и не сообщает клиентам обо всех рисках, позволяет клиентам отправлять платежи после самой простой идентификации — по логину и паролю. Операторы не звонят и не уточняют, действительно ли ты производил этот перевод, тем более если речь идет о большой сумме.
![]() Мне сложно сказать, я сам не занимался такой проблемой. Но в каждом региональном управлении есть сотрудник который контактирует с фондами. Обычно должность называется "Руководитель Направления Продвижение социальных программ ГРУ, РУ" Решайте через начальника отделения, пусть связывается с этим человеком и спрашивает что делать.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|