Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:[quote="2682075:doctor_tolik"]Уважаемый представитель Приватбанка, уже два месяца как разбирается моя заявка № 1783522 по поводу мошенничества с бонус плюс. Как обстоят дела с расследованием? ПС. У меня есть фото чеков, вот только не знаю куда их приложить.
Уважаемый Клиент! 01.10.2014 по данному вопросу с Вами связывался сотрудник банка. К сожалению, с торговой сетью: "К Сушимi", Чернигов, пр-т Победы. 106, банк уже не сотрудничает. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Заявка 1783522 была дополнена и передана нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.[/quote]
Уважаемый представитель Приватбанка, вот Ваш представитель связался со мной и по сути отказался аннулировать транзакцию, а лишь передать мою заявку сотруднику, ответственному за этого продавца услуг регистрировать мою заявку, мотивируя тем что претензий к банку и платежной системе быть у меня быть не может, поскольку проблема в некорректном поведении продавца услуг. Почему мне отказано в подаче заявки на чарджбэк? Также хотел бы поинтересоваться у знатоков форума, как такие проблемы решали Приватбанком?
Azis - Mrazish написав:PrivatBank Подскажите какую дебитную карту Вы можете мне порекомендовать? Какая комиссия за снятие собственных средств в АТМ других банков?
Mrazish, рекомендуем Вам оформить карту для выплат https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ ... ia-viplat/. Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц составляет 0,5% от суммы, однако при снятии средств комиссия отсутствует. В случае, если Вы планируете использовать карту для расчетов в торговых точках или безналичных платежей, более актуальной в данном случае является карта "Универсальная" https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/, т. к. ее пополнение производится без комиссии. Однако комиссия за снятие наличных в банкомате - 1% от суммы. Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины с карты "Универсальная" составляет - 1%, в отличие от карты для выплат, снятие средств с которой, в банкоматах ПриватБанка и других банков производится без комиссии. С уважением, Анна. ПриватБанк.
nik20100 написав:Приват думает отвечать на вопрос про проведение операции с чипованной картой через магнитную ленту и неправильное отображение остатка на карте в приват24?
nik20100, как мы уже ранее указывали, при проведении платежа правила авторизации задаются банком установившим терминал и торговой точкой. В случае проведения операции третьими лицами по Вашей карте, материальную ответственность будет нести магазин. Отдельно заметим что при расчёте практически в любом терминале, в т.ч. и наших авторизация карты с чипом по магнитной полосе не будет произведена, и вопрос о безопасности расчётов по терминалам следует адресовать банку-эквайеру. Карта ключ к счету на текущий момент не предусмотрена для работы в Приват24 для частных лиц. Чтобы иметь актуальную информацию об остатке на счете, можно воспользоваться Приват24 для бизнеса, меню "Счета - Остатки - Просмотреть". Остаток нужно будет проверять по счету, который начинается на 2600. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Как вы правильно заметили мы уже общались с вами по этому поводу. Ответ практически в любом меня не устраивает. Какие тогда преимущества дает чипованная карта. О какой ответственности магазина идет речь если злоумышленникам удаось скопировать магнитную полосу и подсмотреть пин, подпись? - на карте будет такая же. Если приват банк считает необходимым задать это вопрос банку-эквайеру - я не возражаю против подачи такого вопроса, но со стороны банка, почему приват банк считает необходимым перекладывать часть своей работы на клиентов отправляя их в другой банк?
Карта ключ к счету на текущий момент не предусмотрена для работы в Приват24 для частных лиц. - в чем заключается непредсмотренность работы, если карту можно привязать и с недавнего времени на ней отображается неправильный остаток? Если пропала данная возможность - уберите карту, а не говорите про непредусмотренность работы.
nik20100, при расчётах в терминалах ПриватБанка по чипованным картам, операции с авторизацией через магнитную полосу не проходят. Что касается терминалов других банков, Вы как клиент, можете требовать, чтобы операцию с Вашей карты совершали через чип, без чирка магнитной полосы.
Информация по балансу карты "Ключ к счету" была обновлена и на данный момент отображается корректно. В случае, если баланс будет отображаться неверно, Вы можете обратиться к нам, в личном сообщении на форуме, или в чат-онлайн, оператором повторно будет обновлен баланс. Также, актуальный баланс карты Вы можете уточнить в Приват24 для бизнеса. С уважением, Анна. ПриватБанк.
doctor_tolik написав:Также хотел бы поинтересоваться у знатоков форума, как такие проблемы решали Приватбанком?
так а что стряслось-то, а то мы видим только чек, вашего некислого попивания пиваса на 100грн, + пятёрочка за обслуживание?
А Вы кликните по фото, там чек заведения и чек пос -терминала. Мне добавили скидку бонус плюс к основному счету в 105 грн. (100 грн. Счет плюс 5 грн. обслуживание) и пробили по терминалу, ( а поскольку посчитать правильно 10% к105 грн не смогли, то заявили что еще и скидку представили, так как провели по терминалу не около 115 грн. , а 111 грн.)
big539 написав:ипонский городовой.... Литр пива за 110грн высосал! А ещё ноют шо в стране кризис!
Да у нас был сейшн после конференции и как то неправильно было его проигнорировать, сидеть же просто так не комильфо . а в чеке пиво мое и коллеги))) заведение конечно не из дешевых, но не мы его оплачивали...а пиво вне программы)))
Востаннє редагувалось doctor_tolik в Вів 18 лис, 2014 15:35, всього редагувалось 1 раз.