|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 гру, 2014 17:21
Я это читаю из приказов по банку. Ну и по факту, когда карты выпускаем.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 17:40
попробовал только что запихнуть в терминал немного денег.. наотрез отказывался принимать купюры по 200грн.. пришлось идти на кассу, где кассир обьяснила что терминалы заблокированн на прием двухсоток, так как по Харькову в обиходе много фальшивок...
-
st512
-
-
- Повідомлень: 942
- З нами з: 09.07.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 18:35
Menwyy написав:Menwyy
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Передали вопрос в работу ответственным сотрудникам. О результатах Вам обязательно сообщат. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 18:44
GrafBV написав:Кто знает от чего зависит скорость появление денег на карте, переведенных через sendmoney. С одной карты появились через 10 минут, а с другой уже сутки нет.
Здравствуйте! При совершении оплаты на карту ПриватБанка через другой украинский банк, средства зачисляются в течение 3-х банковских дней. Между картами ПриватБанка перевод совершается практически мгновенно. Если средства Вам так и не поступили, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 18:51
claim написав:Уважаемый Приватбанк, мне нужно снять доллары с карты для выплат, что успешно происходило до сегодняшнего дня в отделении по адресу Киев, Ушинского, 1. Сегодня в данном отделении мне сказали, что касса на ремонте. На мой вопрос где можно снять доллары с карты порекомендовали обратиться в ближайшее отделение на Чоколовском бульваре. Однако при обращении в отделение на Чоколовском бульваре мне не смогли выдать какую-либо сумму мотивировав это тем, что все доллары у них расписаны на выдачу по заявкам. На мою просьбу оформить заявку на меня - ответили обращаться в свое отделение. Звонок на 3700 также не дал результата: в телефонном режиме консультанты отказываются записать меня на выдачу средств в отделение. Как же мне снять сумму в валюте со своей карты?..
Здравствуйте! Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и детально описать суть вопроса. После получения этой информации мы сможем разобраться и предоставить Вам соответствующую помощь. Ждем Вашего ответа. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 19:18
Здраствуйте! У меня возникла проблема, я пополнял счет своей карты в отделении приватбанка (вул. Зарічанська, 38, м. Хмельницький, Україна , 29019), уже засунул всю сумму (3100грн) и сразу после этого в отделении выключили свет, то есть успеть нажать кнопку оплатить на терминале я не успел. Это случилось 2.12.14, в отделении менеджер мне сказал, что деньги прийдут, и я не волновался, но на сегодняшний день их до сих пор нету...подскажите, что делать в такой ситуации и как мне вернуть мои деньги.
Спасибо.
-
gandabura1
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 09.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 19:55
gandabura1 написав:Здраствуйте! У меня возникла проблема, я пополнял счет своей карты в отделении приватбанка (вул. Зарічанська, 38, м. Хмельницький, Україна , 29019), уже засунул всю сумму (3100грн) и сразу после этого в отделении выключили свет, то есть успеть нажать кнопку оплатить на терминале я не успел. Это случилось 2.12.14, в отделении менеджер мне сказал, что деньги прийдут, и я не волновался, но на сегодняшний день их до сих пор нету...подскажите, что делать в такой ситуации и как мне вернуть мои деньги. Спасибо.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, номер карты, контакты для связи. Проверим информацию и предоставим развернутый ответ. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 20:28
PrivatBank написав: Menwyy написав:Menwyy
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Передали вопрос в работу ответственным сотрудникам. О результатах Вам обязательно сообщат. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Дмитрий, позвольте уточнить номер заявки в ЛС. Так как сегодня при звонке к оператору мне назвали только номер моей старой заявки, а о новой никто и не слышал. Хотя мы по ней разбирались пол дня.
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1012
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 21:16
Menwyy написав: PrivatBank написав: Menwyy написав:Menwyy
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Передали вопрос в работу ответственным сотрудникам. О результатах Вам обязательно сообщат. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Дмитрий, позвольте уточнить номер заявки в ЛС. Так как сегодня при звонке к оператору мне назвали только номер моей старой заявки, а о новой никто и не слышал. Хотя мы по ней разбирались пол дня.
Для Вашего удобства теперь не обязательно знать номер поданной Вами заявки. Для уточнения информации по заявке теперь достаточно всего лишь предоставить номер телефона и Ваши данные. Ваш вопрос передан на обработку специалисту. По решению вопроса Вам придет СМС или с Вами свяжется сотрудник. Также, Вы можете отправить нам письмо на help@pb.ua, все данные зафиксированы и Вам обязательно ответят. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 гру, 2014 22:05
Скажіть, а ліміт на "Оплату частинами" десь окремо потрібно крутити? Нарешті вдалося від рівня плінтуса ліміт по карті (через limit.pb.ua), але ліміт на ОЧ і далі нульовий. Що порадите? Картою користуюсь, депозити маю (але кожного разу з боя́ми доводиться заносити їм гроші, бо беруть не охоче).
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8863
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 1243 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7770606 |
|
|
101069 |
15814574 |
|
|
38157 |
5136168 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|