|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 лют, 2015 14:40
WachtAmRhein написав:Уважаемый Приватбанк, вы мне только что звонили, я случайно сбросил, перезвоните ещё раз.
WachtAmRhein, спасибо за обратную связь. Если возникнут трудности или дополнительные вопросы, обращайтесь, мы с радостью поможем в их решении. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 14:46
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКОВИЧ написав:не працює! з приват 24 в кабінет попасти не мона як і раніше(така сама проблема як на фото) нарпяму rewards.privatbank.ua теж все те саме. Починіть!
Ще й досі не працює  [/quote] ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКОВИЧ, питання все ще знаходиться на розгляді фахівців і після рішення, Вас обов'язково проінформуємо. Приносимо вибачення за доставлені незручності. З повагою, Катерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 14:53
Client2 написав:PrivatBank Когда у Вас начнут своевременно вводить курсы в систему? Сколько ни хожу в Приват, всегда до 10 часов утра касса по валюте бездействует. Т.к. курсы еще не введены. Ни разу не смог получить валюту до 10. Когда прекратится это безобразие? Во всех банках курсы к началу рабочего дня уже введены. Если не можете это обеспечить, то повесьте в отделениях объявления, что до 10 утра кассы с валютой не работают. Зачем людей вводите в заблуждение?
Уважаемый, Client2! В период высокой изменчивости на валютном рынке решение по курсам валют принимается периодически с задержкой. Это связано с тем, что существует требование НБУ о соблюдении единого курса валют в течение дня. Неправильное решение может привести к отказам в обслуживании в течение дня всем клиентам по валютообменным операциям, что и происходит иногда в банках-конкурентах, если установленные на начало дня курсы перестают быть актуальными. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 15:18
17 февраля у меня закончился годовой депозит на 10к долларов. 18 февраля он стал недоступен ни в отделении, ни в П24. Была создана заявка в отделении, мной через 3700, и я написал жалобу на сайте. Ответ: Срок выполнения заявки 25 февраля, т.е. после пролонгации депозита на год. Срок досрочки по этой сумме 3 дня. Даже, если приват разрешит досрочку в долларах, я потеряю проценты как минимум за 10 дней. Это уже второй годовой депозит, который недоступен по указанной выше схеме. Первый депозит закончился 20 января, и также, после окончания, стал недоступен ни для каких действий ни в отделении, ни в П24. В результате пролонгировался на год. Будьте осторожны, Приват становится мошенником.
-
myan61
-
-
- Повідомлень: 55
- З нами з: 11.07.10
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 15:36
myan61 написав:17 февраля у меня закончился годовой депозит на 10к долларов. 18 февраля он стал недоступен ни в отделении, ни в П24. Была создана заявка в отделении, мной через 3700, и я написал жалобу на сайте. Ответ: Срок выполнения заявки 25 февраля, т.е. после пролонгации депозита на год. Срок досрочки по этой сумме 3 дня. Даже, если приват разрешит досрочку в долларах, я потеряю проценты как минимум за 10 дней. Это уже второй годовой депозит, который недоступен по указанной выше схеме. Первый депозит закончился 20 января, и также, после окончания, стал недоступен ни для каких действий ни в отделении, ни в П24. В результате пролонгировался на год. Будьте осторожны, Приват становится мошенником.
....не нагнетай.... научись работать в приват24 и будет тебе счастье !!!!
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 15:42
PrivatBank Уважаемый, Client2! В период высокой изменчивости на валютном рынке решение по курсам валют принимается периодически с задержкой. Это связано с тем, что существует требование НБУ о соблюдении единого курса валют в течение дня. Неправильное решение может привести к отказам в обслуживании в течение дня всем клиентам по валютообменным операциям, что и происходит иногда в банках-конкурентах, если установленные на начало дня курсы перестают быть актуальными.
Что Вы рассказываете? У Вас постоянно кассы начинают работать после 10, в т.ч. по гривне. Т.е. до 10 кассиры отдыхают, а после этого в кассах начинаются очереди. Это происходит потому, что в кассовой программе нельзя открыть день, если в автоматизированную систему банка не введен курс НБУ. По которому пересчитывается эквивалент выданной/принятой валюты, указываемый в кассовых документах - приходных и расходных кассовых ордерах, которых в Привате, кстати, нет, а в других банках есть. Курс НБУ на следующий день можно вводить в систему даже вечером предыдущего дня (после его закрытия). Т.к. сами курсы НБУ устанавливаются (меняются) в обед. Курс НБУ, введеный в кассовую программу действительно не может меняться в течение дня. Но это обстоятельство не мешает всем банкам вводить его заблаговременно (до начала рабочего дня) и вовремя открывать кассы. И только в одном Привате кассы почему-то открываются после 10, т.к. в нем никак не могут разобраться с курсами. Коммерческие (валютообменные, карточные и прочие) курсы банка вводите, когда хотите. И обменники открывайте и закрывайте, когда хотите. Для внесения/получения валюты (т.е. моего случая) они не нужны. Иначе получается нехорошо. Т.к. у Вас кассы и по гривне до 10 не работают. А потом начинаются очереди. Кому и зачем это нужно? Передайте это, пожалуйста руководству банка, в т.ч. отвечающему за автоматизацию. Поскольку Ваши объяснения меня не устроили. А на изменчивость сваливать не надо. Она не имеет к этому отношения. Просто кое у кого, возможно, недостаточно прямые руки 
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 17:05
ROLF написав:нее...стали придерживать,давно заметил(((
Никто ничего не придерживает. Оплачивайте в операционное время
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 17:07
myan61 написав:17 февраля у меня закончился годовой депозит на 10к долларов. 18 февраля он стал недоступен ни в отделении, ни в П24. Была создана заявка в отделении, мной через 3700, и я написал жалобу на сайте. Ответ: Срок выполнения заявки 25 февраля, т.е. после пролонгации депозита на год. Срок досрочки по этой сумме 3 дня. Даже, если приват разрешит досрочку в долларах, я потеряю проценты как минимум за 10 дней. Это уже второй годовой депозит, который недоступен по указанной выше схеме. Первый депозит закончился 20 января, и также, после окончания, стал недоступен ни для каких действий ни в отделении, ни в П24. В результате пролонгировался на год. Будьте осторожны, Приват становится мошенником.
Начал становиться мошенником именно с вас? Ужас, мы все умрем!
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 17:09
Client2 написав:А на изменчивость сваливать не надо. Она не имеет к этому отношения. Просто кое у кого, возможно, недостаточно прямые руки 
Сильно сказано. Сразу видно эксперт. Вопрос как к эксперту, опердень по валюте и по гривне в одно время в банках закрывают?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 17:14
Petrovich написав: myan61 написав:17 февраля у меня закончился годовой депозит на 10к долларов. 18 февраля он стал недоступен ни в отделении, ни в П24. Была создана заявка в отделении, мной через 3700, и я написал жалобу на сайте. Ответ: Срок выполнения заявки 25 февраля, т.е. после пролонгации депозита на год. Срок досрочки по этой сумме 3 дня. Даже, если приват разрешит досрочку в долларах, я потеряю проценты как минимум за 10 дней. Это уже второй годовой депозит, который недоступен по указанной выше схеме. Первый депозит закончился 20 января, и также, после окончания, стал недоступен ни для каких действий ни в отделении, ни в П24. В результате пролонгировался на год. Будьте осторожны, Приват становится мошенником.
Начал становиться мошенником именно с вас? Ужас, мы все умрем!
Тут слід конкретно Привату розібратися, якщо це вже 2 раз підряд....то це дуже погано.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794738 |
|
|
101069 |
15890877 |
|
|
38157 |
5155925 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|