Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 879880881882

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Приватбанк 2.4 5 2432
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
31%
758
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
658
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
503
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
16%
383
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
5%
130
Всього голосів : 2432
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 12:02

  Vorlon написав:
  ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКОВИЧ написав:
  Vorlon написав:Спокойно обменял гривны на рубли в РБА для отпуска в Крыму. Причём были все возможные купюры в наличии...


Да Вы экстримал однако в Крым ехать, плюс с пачками наличности местным казакам на досмотр, или там свои? :mrgreen:

Сижу на пляже - всё абсолютно спокойно, разве что море штормит. А досмотра вещей не было (в поезде). Все эти страшилки - чушь собачья :D

Он колорадскими ленточками обвязался - и никаких страшилок ... Заодно оккупантов подкормил ....
Окупантам - смерть, колаборціоністам - ліхтар ....
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлення: 5220
З нами з: 27.02.09
Подякував: 159 раз.
Подякували: 468 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 12:37

Уважаемый PrivatBank
17.06.2014 в отделении по адресу г.Харьков пр-кт Московский, 214/2 моя мать оформила пенсионную карту, а так-же подписала заявление в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г. Харькова. Ей было сообщено, что это заявление в пенсионный фонд Приватбанк отправит самостоятельно. Однако 15.07.2014 ее пенсия упала на старый счет Ощадбанка. После обращения 20.07.2014 в Коминтерновское отделение пенсионного фонда там сообщили, что заявление из Приватбанка им не поступало. Просьба исправить ситуацию и доставить заявление моей матери в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г.Харькова, чтобы моя мать могла получать пенсию в Приватбанке.
PS Данные по моей матери отправил в личном сообщении
Skalv
 
Повідомлення: 406
З нами з: 26.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 13:28

bolex
Ви праві. Це ж треба в тяжку годину годувати окупантів. Перекотиполе. Безхребетні. Такі маму рідну продадуть, аби лиш поніжитися на сонці. А ну гайда в АТО, а не вилежуватися в окупантів!

І по темі. Приват майже не відреагував на ріст курсу. Невже олені не стукають в двері відділень?
Востаннє редагувалось DIV в Сер 30 лип, 2014 16:51, всього редагувалось 1 раз.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлення: 4797
З нами з: 19.09.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 484 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 16:05

  Vorlon написав:Сижу на пляже - всё абсолютно спокойно, разве что море штормит. А досмотра вещей не было (в поезде). Все эти страшилки - чушь собачья :D

Это не страшилки, знаю многих, кто по делам ездил, так в Крым спокойно, а вот обратно досмотр полнейший, да и денег побольше нужно
asem9077_iren
Аватар користувача
 
Повідомлення: 100
З нами з: 30.05.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 16:23

  Skalv написав:Уважаемый PrivatBank
17.06.2014 в отделении по адресу г.Харьков пр-кт Московский, 214/2 моя мать оформила пенсионную карту, а так-же подписала заявление в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г. Харькова. Ей было сообщено, что это заявление в пенсионный фонд Приватбанк отправит самостоятельно. Однако 15.07.2014 ее пенсия упала на старый счет Ощадбанка. После обращения 20.07.2014 в Коминтерновское отделение пенсионного фонда там сообщили, что заявление из Приватбанка им не поступало. Просьба исправить ситуацию и доставить заявление моей матери в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г.Харькова, чтобы моя мать могла получать пенсию в Приватбанке.
PS Данные по моей матери отправил в личном сообщении


Уважаемый Skalv, спасибо за обращение!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые доставила эта ситуация. Вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, мы сразу же проинформируем в телефонном режиме.
Также мы не оставим без внимания работу наших сотрудников, по Вашей жалобе будет проведено разбирательство, к виновным сотрудникам будут приняты меры вплоть до дисциплинарных взысканий.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлення: 2369
З нами з: 12.02.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 17:03

Новый развод в Привате

Закончился срок действия карты Универсальная. Пришел в отделение № 56 в г.Киеве. Сказали что нужно заплатить 50 грн. за перевыпуск и карта будет именная. На вопрос, есть ли бесплатные карты, мне ответили, что их уже не дают, и нужно обязательно перевыпускать платную.
Что оказалось неправдой. Обратился в банк, сказали что вернуть процесс назад нельзя, так как я его подтвердил. Мне не так жалко тех 50 гривен, сколько неприятно, что развели как последнего лоха. Граждане, будьте бдительны! Не кормите нечистых на руку менеджеров Привата!
leodcm
Аватар користувача
 
Повідомлення: 1
З нами з: 30.07.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 17:10

leodcm
Вам сказали неправду. Пожалійтесь на 3700 і менеджер, що Вам набрехав, не отримає бонусів за випуск іменної картки.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлення: 4797
З нами з: 19.09.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 484 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 17:25

  leodcm написав:Закончился срок действия карты Универсальная. Пришел в отделение № 56 в г.Киеве. Сказали что нужно заплатить 50 грн. за перевыпуск и карта будет именная. На вопрос, есть ли бесплатные карты, мне ответили, что их уже не дают, и нужно обязательно перевыпускать платную.
Что оказалось неправдой. Обратился в банк, сказали что вернуть процесс назад нельзя, так как я его подтвердил. Мне не так жалко тех 50 гривен, сколько неприятно, что развели как последнего лоха. Граждане, будьте бдительны! Не кормите нечистых на руку менеджеров Привата!


Уважаемый leodcm, добрый день! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным и недопустимым для нашего Банка. Чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua описание ситуации указав ссылку на отзыв и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлення: 2369
З нами з: 12.02.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2014 21:36

  leodcm написав:Закончился срок действия карты Универсальная. Пришел в отделение № 56 в г.Киеве. Сказали что нужно заплатить 50 грн. за перевыпуск и карта будет именная. На вопрос, есть ли бесплатные карты, мне ответили, что их уже не дают, и нужно обязательно перевыпускать платную.
Что оказалось неправдой. Обратился в банк, сказали что вернуть процесс назад нельзя, так как я его подтвердил. Мне не так жалко тех 50 гривен, сколько неприятно, что развели как последнего лоха. Граждане, будьте бдительны! Не кормите нечистых на руку менеджеров Привата!



Вполне возможно что вы сможете вернуть деньги поучаствовав в акции Фейеверк покупок. Мне так вернули 100грн.
serg2008
 
Повідомлення: 137
З нами з: 27.01.08
Подякував: 33 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 879880881882
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: 5.5., Aleksandr777, Delta official, Google Feedfetcher, lavralena1211, unlock, Vorlon і 9 гостей
Модератори: дядя Саша, ТупУм, Модератор
реклама
Топ теми на форумі
Новини партнерів