|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 бер, 2015 14:30
PrivatBank 1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і. 29% 2 - ПОГАНО. Некомпетентно. 26% 3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще. 22% Может пора что то делать? Может стоит улучшить качество обслуживания? Если пройтись по этим статистикам других банков то Вы в конце. Или Приват себя совсем не уважает?
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 14:32
Art_m Абсолютная правда.Сам получаю зарплату в бегемоте и снимаю в любом банкомате страны без комиссии.
-
kordukov
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 02.10.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 14:53
Кто получает валюту в кассе - перебои наблюдаются? С сегодняшнего дня наблюдаются перебои в Дн-ске...в одном отделении закончилась валюта в 10 часов, в другом была(зараннее заказанная), при заказе на завтра в обоих отделениях гарантии не дают что будет и в полном объеме. До этого проблем с получением валюты в феврале-марте не было. Лимит у привата свой, живет отдельной жизнью от НБУ - звони/не звони на гор. линию полноценный лимит не получишь...для сравнения в пумбе дал 5 баксов -получил 700 и без звонков и записи получишь завтра столько же.
-
Дyла Бaнк
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16
- З нами з: 03.03.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 14:56
Козак-характерник написав:Приват! Я смогу откріть приват-вклад в евро через терминал наличніми?
Мені щойно вдалося таке чудо (Приват-вклад у євро), якщо, звичайно, ви мали на увазі відкрити у П24, а готівку внести через термінал. Але хочу вас застерегти, що задля цього я 2 дні бігав у пошуках терміналу, у якому б відкривався кошик платежів. У більшості терміналів просто крутиться коло з пухирців і на тому усе. Вдало відкрився кошик лише у старому терміналі (цифрова клавіатура дещо захована у корпус самого термінала). Тому думайте, чи потрібен вам цей квест, можливо доведеться таки вносити через операціоніста -> касу. P.S. восени зіткнувся з такою ж проблемою (не відкривався кошик у різних терміналах встановлених у різних місцях) і мав нещастя поскаржитись на неї на гарячу лінію. Тоді мені тиждень дзвонили різні оператори і намагалися вирахувати алгоритм, за яким я натискаю на кнопку "кошик платежів", але жодних заходів вони тоді так і не вижили і просто перестали дзвонити. Тому перспективи повторної скарги мені видаються дуже сумнівними.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8885
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Чет 12 бер, 2015 14:59
Дyла Бaнк написав:Кто получает валюту в кассе - перебои наблюдаются?
Сегодня получал в кассе без предварительного заказа. Где-то в 11.
-
yevgen12
-
-
- Повідомлень: 363
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 15:09
smalldaewoo написав: PrivatBank написав:Здравствуйте! Искренне сожалеем и приносим извинения, за то, что Вы столкнулись с трудностями при обращении по номеру 3700, видимо обращение пришлось на пиковые нагрузки. Также, хотим отметить, что в случае, если Ваш депозит был открыт в отделении нашего банка, то закрыть его возможно только посетив отделение. С уважением, Дмитрий ПриватБанк.
1. У Вас это не единичный случай У Вас часто пиковые нагрузки. Пора что то делать. 2. Если он открыт в отделении по Вашей вине, то уважающий себя банк исправит свой бок и не будет посылать клиента в отделение.
Вы всегда дополнительно можете обратиться за помощью в наш онлайн-чат или написать нам на почту help@pb.ua для получения детальной консультации по Вашему вопросу. Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при обращении на клиентскую поддержку. К сожалению, на текущий момент отсутствует техническая возможность расторгнуть депозит в Приват24, который был открыт в отделении. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 15:44
Art_m написав:Коллеги, подскажите, пожалуйста. Жене навязали зарплатную карту зеленого монстра (раньше был другой банк, банкоматами которого было удобно пользоваться). Есть у меня смутное воспоминание насчет того, что снятие наличных в банкомате любого банка Украины с зарплатных карт происходит без комиссий. Это так? Чтобы не толпиться возле зеленых ящиков.
Здравствуйте! Да, действительно, снятие происходит в любых банкоматах страны без комиссии. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 16:44
smalldaewoo написав:PrivatBank 1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і. 29% 2 - ПОГАНО. Некомпетентно. 26% 3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще. 22% Может пора что то делать? Может стоит улучшить качество обслуживания? Если пройтись по этим статистикам других банков то Вы в конце. Или Приват себя совсем не уважает?
Мы непрерывно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, а также над развитием предоставляемых сервисов. Все замечания/жалобы мы не оставляем без внимания и прорабатываем с ответственными сотрудниками. Для нас важно мнение каждого нашего Клиента. Приносим извинения Вам от имени банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 16:53
PrivatBank написав:Мы непрерывно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, а также над развитием предоставляемых сервисов. Все замечания/жалобы мы не оставляем без внимания и прорабатываем с ответственными сотрудниками. Для нас важно мнение каждого нашего Клиента. Приносим извинения Вам от имени банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк
Дмитрий Вы же сами себе противоречите. 1. То что у Вас часто не дозвон по 37 00 уже не новость не для кого. Уже оставляли. Учитывая что это давно то Вам без разницы и Вы не решаете. 2. Учитывая что Вы даже не попытались решить мои вопросы по расторжению прологированного Приват24 вклада то тоже как то вот не складывается. Дмитрий в целом Вы всем своим поведением по другим постам демонстрируете лишь бы отписаться. Да красиво у Вас получается. Даже мне нравится. Только вот четко видно Ваше отношение. Вы не собираетесь решать. Вы в позиции "Моя хата скраю". Так может покажите как Вы решаете вопросы клиента?
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2015 18:08
ol_zy
Минимальная купюра для выдачи составляет 5 евро, остаток Ваших средств может быть выдан в гривне. Также, Вы можете совершить пополнение мобильного номера телефона, перевести средства на гривневую карту или копилку. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790827 |
|
|
101069 |
15871559 |
|
|
38157 |
5151987 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|