Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
по кешбеку, феерверкам, бонусам+ по акциям и т.п. что, подпадает в категорию "додатковэ благо, инши доходы" - конечно подает ... этот налог удерживается необезличено ... по %% по депо (пассивные доходы) - нет - там котлом идет...
Нет, там именно написано было выплаты ПриватБанк. И все - никаких подробностей. Подробности в декларации должен описать бюджетник, а налоговая может с этими подробностями либо согласится либо просить разъяснить. Был у одного руководителя в исполкоме, он мне показывал.
если это антикорупуионная декларация то да ... она заполняется обо всем и даже % по депо - но % по депо опять же только поверит наслово - налоговая не знает
toxin2009 написав:Доброго дня! У мене виникла така проблема. 11 лютого 2015 року я здійснив SWIFT-переказ в Ізраїль на суму 1990 євро. Протягом двох тижнів переказ так і не надійшов для отримувача. 26 лютого 2015 року я подав запит на повернення SWIFT-переказу, заплативши 55 доларів, але до цього часу кошти так і не вернули і ніякої інформації по тому запиті не дають. На гарячій лінії сказали ждати непонятно скільки часу. Проте у мене вже нема терпіння ждати - потрібно дуже гроші.
А потому что не надо было отзывать свифт, а просто сразу же подавать иск.
С четвертого дня начисляется пеня за просрочку перевода, 0.1% в сутки (но не более 10% суммарно).
Джек написав:Хочу предупредить кредитчиков, а также хотелось бы услышать комментарии от представителя Приват банка.
Был кредит на авто оформленный в августе 2014 года. Срок 5 лет. Выплачивал я его досрочно, с опережением графика. Все, вроде, было хорошо, но вдруг Приват Банк в феврале 2015года решил в одностороннем порядке внести изменения в график платежей и меня об этом не уведомлять. В итоге последний платеж у меня вырос из 5220грн до 20 000 грн (почти в 4 раза). Так как я этого даже не знал, меня банк сразу посадил на "просрочку" (я продолжал платить согласно старого графика), рубанули оплату частями и начали насчитывать пеню. Узнал я о происходящем случайно, увидев отсутствия сервиса Оплата частями.
кредитный эксперт ничем помочь не может, ссылаясь на внутренние распоряжения банка. Персональный менеджер тоже.
Сегодня звонили с Привата. Вроде обещали сделать перерасчет и даже вернуть переплату по кредиту. Буду ждать. Правда всплыли другие проблемы по этому же кредиту. Будем ждать
Джек п. 4.7. Дог фин.лизинга - это общепринятая трактовка. Данную последовательность, где погашение тела кредита - в самом конце, применяют все банки и лизинговые компании во всех странах.
toxin2009 написав:Доброго дня! У мене виникла така проблема. 11 лютого 2015 року я здійснив SWIFT-переказ в Ізраїль на суму 1990 євро. Протягом двох тижнів переказ так і не надійшов для отримувача. 26 лютого 2015 року я подав запит на повернення SWIFT-переказу, заплативши 55 доларів, але до цього часу кошти так і не вернули і ніякої інформації по тому запиті не дають. На гарячій лінії сказали ждати непонятно скільки часу. Проте у мене вже нема терпіння ждати - потрібно дуже гроші.
А потому что не надо было отзывать свифт, а просто сразу же подавать иск.
С четвертого дня начисляется пеня за просрочку перевода, 0.1% в сутки (но не более 10% суммарно).
На той час я хотів поскоріше їх вернути - і зробив запит на повернення! Не підскажете, що можна зробити щоб їх вернули?
toxin2009 написав:0720 На той час я хотів поскоріше їх вернути - і зробив запит на повернення! Не підскажете, що можна зробити щоб їх вернули?
не так уж багато й можна зробити:
- подати до банку повторне звернення з аналогічними вимогами; - звернутися з позовом до суду, яким просити суд стягнути з банка суму переказу, пеню за прострочення виконання переказу, проценти за користування коштами, 3% річних+інфляційний індекс, відшкодування завданих збитків (якщо наявні), відшкодування моральної шкоди (якщо наявна).
Перші три чи чотири позовні вимоги суд з великою вірогідністю задовольнить (місяці через три-чотири), якщо маєте усі належні первісні документи і не зробите грубих помилок у процесі.
toxin2009 написав:Доброго дня! У мене виникла така проблема. 11 лютого 2015 року я здійснив SWIFT-переказ в Ізраїль на суму 1990 євро. Протягом двох тижнів переказ так і не надійшов для отримувача. 26 лютого 2015 року я подав запит на повернення SWIFT-переказу, заплативши 55 доларів, але до цього часу кошти так і не вернули і ніякої інформації по тому запиті не дають. На гарячій лінії сказали ждати непонятно скільки часу. Проте у мене вже нема терпіння ждати - потрібно дуже гроші.
Я после каждого Свифт перевода получаю письмо, может Вам пригодятся контакты: "Получить консультацию по SWIFT-переводам Вы можете любым из способов: по телефону +38 (092) 900 00 04 (с 9:00 до 21:00); отправив письмо на e-mail: swift@privatbank.ua; по телефону +38 (092) 900 00 02 С уважением, руководитель Бизнеса платежей и переводов ПриватБанка Михаил Рогальский"