ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 27812782278327842785 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:27

IMPRINTER, ээт понятно.
Да и судя по скорости ответа, Анютик тож консультировалась со спесалистами.
Из моего опыта, депозиты открытые во время вечернего выпуска новостей(точнее не могу сказать) проводилить текущим оперднём :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:28

  clientage написав:IMPRINTER, ээт понятно.
Да и судя по скорости ответа, Анютик тож консультировалась со спесалистами.
Из моего опыта, депозиты открытые во время вечернего выпуска новостей(точнее не могу сказать) проводилить текущим оперднём :)


по-разному .. это ж примат :mrgreen: .. сегодня так - завтра по другому - тут же нет правил/регдламентов никаких ... а если есть их меняют как хотят никого не уведомляя ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:29

  bogdanfc написав:второй не могу открыть депо в валюте:))))

день первый: 12:30, захожу в отделение (угол Горького и Тельмана) два менеджера, у них по клиенту, к ним еще два клиента передо мною, стоял не меньше 10 минут, о чем только не говорили, только о возможности покупки унитаза частями не обсуждали :)
ну пишете на экране, что депозит вне очереди и что? голдовые карты тоже, а их навыдавали каждому второму, тоже,
не дождался, ушел
сегодня, день второй: 12:30, захожу, какая стабильность, те же менеджеры, столько же людей, и опять "космические корабли бороздят большой театр, не хотите ли в кредит?", опять, не дожидаясь реакции, ухожу
иду в отделение метров через 500, там ваще весело: один менеджер с клиентом, один клиент в очереди, а второй менеджер торчит в мониторе, реакции - ноль.
а теперь вопрос,
Уважаемый Приватбанк, Вы думает, что, если по акции компенсируете налоги, то к Вам на задних лапках все должны бежать?
Понес в Эксим. Да, ставка ниже. Да, пугают дефолтом, но это для ваты бредни. Но у них электронная очередь, диваны, и к клиенту как к родному.
Гривневый депозит, тоже переведу к ним.
Чао!
p.s. ответ особо не интересует, я работник банка свыше 12 лет, так что есть с чем сравнивать.


bogdanfc, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудбоства!
Открыть вклад Вы также можете дистанционно, без посещения отделения банка, в аккаунте Приват24 или на нашем сайте https://privatbank.ua/depozit/
Внести средства на вклад можно как с помощью одной из Ваших карта, так и наличными, выбрав, в момент оформления вклада, способ внесения средств "Наличными".
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:31

  smalldaewoo написав:PrivatBank
Добрый день
Я обращался к Вам уже не однократно по поводу выписки на украинском языке движение по счету.
Сегодня Виктория Мирошниченко прислала выписку содержащую русский язык "ПЕРЕНОС % ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК, ПЕРЕВОД (КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ) с ее слов в выписке только имена собственные не переведены и с ее слов этот вопрос она больше этот вопрос рассматривать не будет.
1. Прошу разъяснить, когда слова "Остаток", "Перевод" стали именами собственными?
2. Почему Ваш сотрудник не решая вопрос бросает трубку?
Спасибо.


smalldaewoo, добрый день!
Проанализировав запись диалога с сотрудникам банка, нами не было выявлено нарушений со стороны сотрудника.
Разрешите заметить, что Ваш вопрос находится в работе и как только он будет решен, в телефонном режиме, с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:32

motosmile Насколько я понимаю открытый депо в валюте в отделении по окончании надо забирать через кассу в отделении по пайке в эквиваленте 15 тыс гривен в день. Открытый через приват 24 депо на следующий день после окончания сами же в приват24 скидываете на свою карту для выплат. В этом разница если ничего не поменялось. Депо в приват24 я открывал с капитализацией %. На днях схожу чтоб дали карту в долларе. Вам нужна любая Ваша карта к примеру кредитка,чтоб зайти в меню платежного терминала. В Корзине платежей будет сколько нужно внести. Оплачиваете. Потом за пару дней зайдете в отделение банка когда не будет очереди,карту в той валюте в какой депо чтоб дали. Ну и депозитный договор чтоб распечатали :)
alex lem
 
Повідомлень: 3192
З нами з: 25.12.08
Подякував: 132 раз.
Подякували: 368 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:33

  fKonstantin написав:
  alex lem написав:bogdanfc В чем проблема открыть валютный депо через Приват 24 ? Тем более по теперешним условиям привата меньше проблем забрать валютный депо если он открыт НЕ в отделении. Внести сумму в этот же день через платежный терминал . Левый нижний угол - Корзина платежей. Не успел отойти от ящика- смс пришло об открытии депо.



Кстати, вопрос! В моем отделении стабильно уже несколько недель (может и больше, раньше не интересовался) - терминалы не принимают валюту. Очереди как и везде, настроение от "пришел, потолкался 40 минут до закрытия - и ушел ни с чем" - примерно похожее, на отписавшегося выше товариЩА, который плюнул на все и свалил..
А тут еще и терминалы "принимают только гривну".

Собсно вопрос: так везде? (если да - почему?) Если нет - почему у нас так (Киев)? Девочки говорят, там что-то обновляется... Сколько можно??


fKonstantin, к сожалению, ранее временно была ограничена возможность приема валюты в терминалах самообслуживания. Приём валюты терминалами был восстановлен 27.04.2015. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:36

  motosmile написав:alex lem
А можете описать более детально чем лучше депо открытый в Приват24? Если нет валютной карты - надо предварительно виртуальную хотя бы сделать чтобы ее пополнять через терминал?


motosmile, оформлен депозит может быть как в отделении банка, так и в Приват24 и на нашем сайте https://privatbank.ua/ua/depozit/
В случае, если депозит был оформлен в отделении банка, для его расторжения клиенту необходимо будет обратиться в отделение банка. Выплата средств в данном случае производится наличными, в кассе, без предварительного зачисления сумма вклада на карту.
Если депозит был оформлен удаленно, расторгнуть его Вы можете в Вашем аккаунте Приват24 и перевести средства на одну из Ваших карт.
Вы можете открыть валютную интернет-карту в аккаунте Приват24, в меню "Все услуги - настройки - заказ карт - заказать карту".
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:37

  PrivatBank написав:
  smalldaewoo написав:PrivatBank
Добрый день
Я обращался к Вам уже не однократно по поводу выписки на украинском языке движение по счету.
Сегодня Виктория Мирошниченко прислала выписку содержащую русский язык "ПЕРЕНОС % ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК, ПЕРЕВОД (КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ) с ее слов в выписке только имена собственные не переведены и с ее слов этот вопрос она больше этот вопрос рассматривать не будет.
1. Прошу разъяснить, когда слова "Остаток", "Перевод" стали именами собственными?
2. Почему Ваш сотрудник не решая вопрос бросает трубку?
Спасибо.


smalldaewoo, добрый день!
Проанализировав запись диалога с сотрудникам банка, нами не было выявлено нарушений со стороны сотрудника.
Разрешите заметить, что Ваш вопрос находится в работе и как только он будет решен, в телефонном режиме, с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.


Ваш сотрудник настаивал что выписка на украинском языке. Вы же только что признали что вопрос не решен. Т.е. по Вашему что сотрудник сказал что выписка на украинском это нормально?
То что сотрудник бросил трубку и не решив вопрос и не поставив в известность что будет вопрос решаться это нормально?
То что Ваш сотрудник считает слова типа "Остаток" именами собственными это тоже нормально?
В целом разговор вести с клиентом на повышенных тонах это нормально?
smalldaewoo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 300
З нами з: 08.09.14
Подякував: 13 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:41

  PrivatBank написав:
  bogdanfc написав:второй не могу открыть депо в валюте:))))

день первый: 12:30, захожу в отделение (угол Горького и Тельмана) два менеджера, у них по клиенту, к ним еще два клиента передо мною, стоял не меньше 10 минут, о чем только не говорили, только о возможности покупки унитаза частями не обсуждали :)
ну пишете на экране, что депозит вне очереди и что? голдовые карты тоже, а их навыдавали каждому второму, тоже,
не дождался, ушел
сегодня, день второй: 12:30, захожу, какая стабильность, те же менеджеры, столько же людей, и опять "космические корабли бороздят большой театр, не хотите ли в кредит?", опять, не дожидаясь реакции, ухожу
иду в отделение метров через 500, там ваще весело: один менеджер с клиентом, один клиент в очереди, а второй менеджер торчит в мониторе, реакции - ноль.
а теперь вопрос,
Уважаемый Приватбанк, Вы думает, что, если по акции компенсируете налоги, то к Вам на задних лапках все должны бежать?
Понес в Эксим. Да, ставка ниже. Да, пугают дефолтом, но это для ваты бредни. Но у них электронная очередь, диваны, и к клиенту как к родному.
Гривневый депозит, тоже переведу к ним.
Чао!
p.s. ответ особо не интересует, я работник банка свыше 12 лет, так что есть с чем сравнивать.


bogdanfc, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудбоства!
Открыть вклад Вы также можете дистанционно, без посещения отделения банка, в аккаунте Приват24 или на нашем сайте https://privatbank.ua/depozit/
Внести средства на вклад можно как с помощью одной из Ваших карта, так и наличными, выбрав, в момент оформления вклада, способ внесения средств "Наличными".
С уважением, Анна.
ПриватБанк.

я все это прекрасно знаю, но суть была в получении карты в ин валюте при оформлении вклада.
bogdanfc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1043
З нами з: 19.03.14
Подякував: 70 раз.
Подякували: 479 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 14:45

PrivatBank
У Приват-24 неправильно відображається ставка по продовженим у квітні договорам - не додано надбавки в 0,5%.
PPO
 
Повідомлень: 259
З нами з: 12.03.14
Подякував: 14 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 27812782278327842785 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7790702
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15871233
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151742
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама