Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Скажите, какая комиссия для пополнения КДВ в кассе? Мне кассир сказала, что 0.5 %. На сайте написано, что 2 грн. Кому верить? Пришлось запихивать 15к в терминал...
Mangust73 написав:Скажите, какая комиссия для пополнения КДВ в кассе? Мне кассир сказала, что 0.5 %. На сайте написано, что 2 грн. Кому верить? Пришлось запихивать 15к в терминал...
0,5% ... + 2 грн., если это пополнение будет по номеру карты ... 0,5% без 2 грн. - если это будет с наличием карты
в терминале аналогично ... 0,5% + 2 грн. если по номеру (или +0,2%, если вы из Харьковской0 Кировоградской, И-франковской и еще какой-то обоасти) 0,5% - если пополняете карту с наличием
Итак, пополнил депо, не мало, касса была на обеде...ну отпускная компания началась...пополнял через терминал, сотрудник подсказывал...долго его кормил...и после успешного пополнения, СМС о зачислении средств не было, сутки прошли уже, представитель банка на этой ветке форума меня обманул...далее все же мне удалось взять бумажные подтверждения о размещении - пополнении денег, с подписями и печатями...тоже не надо нас дурить , что только факсимиле, все вы даете... По пенсионной, т.к. перехожу в разряд голд, то почему бы бесплатно и с ФОТОГРАФИЕЙ не выдавать данные карты??? пока 100гривен хотят...заказал обычную, но за 50гр...опять же почему не бесплатно..при определенной сумме...хотим. И еще, поднимите до 15 % на остаток по социальным и пенсионным картам...больше клиентов будет и больше дешевых денег у банка. Сделайте бесплатным СМС банкинг по пенсионным картам, снятие, покупки, оплаты в инете и тд - как у конкурентов, мы имели такие, но пришли сюда в приватбанк.
vovan_prm написав:Я так понимаю П24 лежит повсеместно??
Уважаемые Клиенты! к сожалению, на текущий момент, в связи с техническим сбоем, временно невозможен вход в Приват24. Наши специалисты уже делают всё возможное для устранения неудобства. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Проінформуєте на форумі, коли нормально функціонуватиме П24. Дякую!
Уважаемый представитель , я клиент вашего банка ( депо и пользуюсь кредиткой) и в основном был доволен банком, его продуктами. Но совсем недавно, заказал у вас для мамы пенсионную карточку. При оформлении карточки, поинтересовался надо ли обращаться в пенсионный фонд для перевода пенсии на Приват, так, как ранее получала мама через Ощад, специалисты и на горячей линии и в отделении, где оформлялась карточками меня заверили, что все сделают сами, а вы только ждите. Наступил срок получения пенсии и я был очень неприятно удивлен, на карточке 0 грн???? Обратившись в отделение, зав. отделения сказала "А чего вы никуда не обращались и при чем тут мы?" Ну, ребята, тут ,как говорится, Остапа понесло- "Так вы же меня уверяли , что все будет в порядке" , на что мне сказали " Не хамите!". Конечно я не шептал, но обвинить меня в хамстве ...Короче, у меня вопрос, что делать дальше? И еще это у вас единичные случаи непрофессионализма (люди не отвечают за свои действия) или уже , как то для меня незаметно, стало системой? Передо мной делемма оставаться вашим клиентом или все закрыть.
Barsurman написав:Уважаемый представитель , я клиент вашего банка ( депо и пользуюсь кредиткой) и в основном был доволен банком, его продуктами. Но совсем недавно, заказал у вас для мамы пенсионную карточку. При оформлении карточки, поинтересовался надо ли обращаться в пенсионный фонд для перевода пенсии на Приват, так, как ранее получала мама через Ощад, специалисты и на горячей линии и в отделении, где оформлялась карточками меня заверили, что все сделают сами, а вы только ждите. Наступил срок получения пенсии и я был очень неприятно удивлен, на карточке 0 грн???? Обратившись в отделение, зав. отделения сказала "А чего вы никуда не обращались и при чем тут мы?" Ну, ребята, тут ,как говорится, Остапа понесло- "Так вы же меня уверяли , что все будет в порядке" , на что мне сказали " Не хамите!". Конечно я не шептал, но обвинить меня в хамстве ...Короче, у меня вопрос, что делать дальше? И еще это у вас единичные случаи непрофессионализма (люди не отвечают за свои действия) или уже , как то для меня незаметно, стало системой? Передо мной делемма оставаться вашим клиентом или все закрыть.
Barsurman написав:Уважаемый представитель , я клиент вашего банка ( депо и пользуюсь кредиткой) и в основном был доволен банком, его продуктами. Но совсем недавно, заказал у вас для мамы пенсионную карточку. При оформлении карточки, поинтересовался надо ли обращаться в пенсионный фонд для перевода пенсии на Приват, так, как ранее получала мама через Ощад, специалисты и на горячей линии и в отделении, где оформлялась карточками меня заверили, что все сделают сами, а вы только ждите. Наступил срок получения пенсии и я был очень неприятно удивлен, на карточке 0 грн???? Обратившись в отделение, зав. отделения сказала "А чего вы никуда не обращались и при чем тут мы?" Ну, ребята, тут ,как говорится, Остапа понесло- "Так вы же меня уверяли , что все будет в порядке" , на что мне сказали " Не хамите!". Конечно я не шептал, но обвинить меня в хамстве ...Короче, у меня вопрос, что делать дальше? И еще это у вас единичные случаи непрофессионализма (люди не отвечают за свои действия) или уже , как то для меня незаметно, стало системой? Передо мной делемма оставаться вашим клиентом или все закрыть.
Хотите стать голд клиентом без платы 20 грн./мес?
Карточка Голд ,без оплаты, уже в семье есть, у моей жены. Она, кстати, тоже засомневалась, а у нее поболее моего в банке.
vovan_prm написав:Я так понимаю П24 лежит повсеместно??
Уважаемые Клиенты! к сожалению, на текущий момент, в связи с техническим сбоем, временно невозможен вход в Приват24. Наши специалисты уже делают всё возможное для устранения неудобства. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Проінформуєте на форумі, коли нормально функціонуватиме П24. Дякую!
V2, добрый день. Проблема усунена. Перевірте, будь ласка, роботу Приват24. З повагою, Катерина. ПриватБанк.
Serjj, здравствуйте. Ознакомиться со списком отделений, которые будут работать 29 июня, а также выбрать ближайшее, Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/map/, в разделе «Отделения и банкоматы», задав поиск по выходному дню (суббота). С уважением, Екатерина. ПриватБанк.