Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
prokopenko_ub написав:Ослуживание в ПУМБ меня устраивает, всё красиво и очень неплохо (Persona на Кловской)
На Кловской .. это где Парус и сисикомерц . для понятия - персона в Пумбе это ваш менеджер , который в отделении до 20-00 и решает за вас ваши проблемы с получением или снятием средств без очереди в отделении , за исключением ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА на кассе с 13-00 до 14-00 , у Приват , ряд иных достоинств - платинум карта дает возможности почти бесплатно платить крупные платежи , всего за 2 грн - менеджер для платинум карт есть во многих отделениях и готов предоставить те же услуги как и пЕрсоне в пумбе - по картам КДВ нет комиссий в любых банкоматах Украины и это жирный плюс этих карт этого банка
Ахах, Ситикомерц - это вобще отдельное "прошлое" для меня, и слава Богу! А насчёт ПУМБа, согласен, там всё очень very nice - рекомендую Кловское отделение, а особенно практически всех менеджеров, все равны по качеству обслуживания! Насчёт Привата - малость слабее со слов знакомых, по сравнению с ПУМБом. Однако однозначно рекомендую сервис Агриколя на Басейной, там вобще все очень быстро и мега качественно в плане ВИП-обслуживания, это есть мега класс, если у Вас карта не менее уровня Platinum (в т.ч. без очередей и даже в обед, уж поверьте, бесплатная аренда ячеек на 30 дней, SWIFT до 50 т. в валюте бесплатно + множество других преимуществ, цены сервиса ВИП дешевле чем ПУМБ). Я доволен!
root написав:Почініть кабінет http://cabinet.rewards.privatbank.ua/ на останній стадії замовлення винагороди коли в корзині жму "ПРОДОВЖИТИ" сторінка підвисає і все, нічого далі не проходить. Також з адресами порядок треба навести, а то виявляється я зі штату АЛАБАМА! А самому редагувати недає.
root, дякуємо за сигнал. Питання прийнято в роботу, про результати я Вам повідомлю додатково. Приносимо вибачення за можливі незручності. З повагою, Аліна. ПриватБанк
Есть карта Бегемота, типа Универсальная, кредитная, пользуюсь года 3-4. Лимит по карте банк потихоньку повышал по собственной инициативе. Потом заменили на ГОЛД и "пустили" в Голд-клуб Просрочек за весь период не было вообще. Последнее время карта использовалась для пополнения других карт (удобно из-за длинного грейс-периода и реальной "кредитости" карты). Сегодня пришла СМС: ВАШ ЛИМИТ УСТАНОВЛЕН .... ГРН. Сумма в 4 раза меньше прежней) ! Чел. Из хелпа ответил, что лимит определяется банком на основании анализа множества параметров и показателей и бла-бла-бла. Приносим свои извинения. Вот так, посередине расчетного периода, баланс на карте был положительный, т.е. моих еще пару копеек лежит. У кого-то что-то подобное было ? Политика по выдаче/не выдаче кредита и сумме лимита - из разряда банковских табу, сколько не интересовался. Во всех банках отделение к выдаче отношения не имеет и объяснить то или иное решение никто не может, их принимает "масонская ложа"-кредитный комитет и пипец. Хочешь - соглашайся, нет - иди лесом.
Fantozzi написав:Спустя неделю не зачислен перевод\возврат от PAYPAL. Платёж ушёл 14 июня. Посоветуйте адреса\номера телефонов куда обратиться за помощью в розыске перевода. Судя по всему сумма зашла на корр. счёт Приватбанка и там "потерялась". 3700 и чатик24 не предлагать.
Fantozzi, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса. С уважением, Алина. ПриватБанк
nik20100 написав:Интересно приват банк в состоянии пофиксить баг баланса карты ключ к счёту в приложении приват 24? Фикс бага включает не советы использовать другое приложение, а исправить положение в существующем приложении
nik20100, вопрос на контроле у специалистов. В последующих версиях приложения вопрос будет решен. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Алина. ПриватБанк
root написав:Почініть кабінет http://cabinet.rewards.privatbank.ua/ на останній стадії замовлення винагороди коли в корзині жму "ПРОДОВЖИТИ" сторінка підвисає і все, нічого далі не проходить. Також з адресами порядок треба навести, а то виявляється я зі штату АЛАБАМА! А самому редагувати недає.
root, дякуємо за сигнал. Питання прийнято в роботу, про результати я Вам повідомлю додатково. Приносимо вибачення за можливі незручності. З повагою, Аліна. ПриватБанк
Дякую Аліна!
а то я вже було подумав що моє повідомлення загубилось
Добрый день. Пополнение наличными по номеру карты (лица которое сделало мне услугу) сейчас через терминал проходит по-человечески, если ты не клиент Привата, или маразм типа "напишите свою автобиографию" и т.п. только усилился? Процент?
A55555 написав:Добрый день. Пополнение наличными по номеру карты (лица которое сделало мне услугу) сейчас через терминал проходит по-человечески, если ты не клиент Привата, или маразм типа "напишите свою автобиографию" и т.п. только усилился? Процент?
Заранее спасибо за ответ.
A55555, добрый день! Для входа в меню ТСО и пополнения карты необходима идентификация пользователя, для тех, кто не является клиентом банка - ввод номера мобильного телефона. Комиссия за пополнение карты в ТСО без наличия карты (пополнение по номеру) - 0,2% минимум 2 грн. С уважением, Алина. ПриватБанк
A55555 написав:Добрый день. Пополнение наличными по номеру карты (лица которое сделало мне услугу) сейчас через терминал проходит по-человечески, если ты не клиент Привата, или маразм типа "напишите свою автобиографию" и т.п. только усилился? Процент?
Заранее спасибо за ответ.
A55555, добрый день! Для входа в меню ТСО и пополнения карты необходима идентификация пользователя, для тех, кто не является клиентом банка - ввод номера мобильного телефона. Комиссия за пополнение карты в ТСО без наличия карты (пополнение по номеру) - 0,2% минимум 2 грн. С уважением, Алина. ПриватБанк
А відколи Приват ввів комісію 0,2% і хто її сплачує?
A55555 написав:Добрый день. Пополнение наличными по номеру карты (лица которое сделало мне услугу) сейчас через терминал проходит по-человечески, если ты не клиент Привата, или маразм типа "напишите свою автобиографию" и т.п. только усилился? Процент?
Заранее спасибо за ответ.
A55555, добрый день! Для входа в меню ТСО и пополнения карты необходима идентификация пользователя, для тех, кто не является клиентом банка - ввод номера мобильного телефона. Комиссия за пополнение карты в ТСО без наличия карты (пополнение по номеру) - 0,2% минимум 2 грн. С уважением, Алина. ПриватБанк
А відколи Приват ввів комісію 0,2% і хто її сплачує?
Квесторе_поверніться, з 16.01.15 р. була змінена комісія за поповнення картки без її присутності. При поповненні картки за номером, без її фізичної присутності, в терміналі самообслуговування, стягується комісія в розмірі 0,2% min 2 грн. Комісію сплачує відправник. З повагою, Аліна. ПриватБанк