|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:50
jay2004 написав: yevgen12 написав: PrivatBank написав:Ограничение введено с целью обеспечения стабильности работы программного комплекса банка. Мы хотим не просто открывать счета клиентам, а предоставлять нашим вкладчикам услуги с высоким качеством и без технических сбоев. Именно поэтому мы ввели эти правила.
Вот почему Вы так уверены, что если человек открыл депозит в ПБ, то он обязательно идиот? Ограничив количество депозитов повысите качество П24? Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
У меня столбиков штук 15+ действующие. И я уже путаюсь... Странный народ, ибо вообще не представляю больше 20 
Копилка + 3 приват-вклада - это уже 4 активных вклада! (кто-нить знает как удалить копилку? ) ну и что остается? за один раз забивал 8 столбиков. 1,3,6,12 мес в двух валютах(если бы интересовался евро - то 12!) Забивал 3 месяца безналогового, потом месяц срочного. В общем, перевыполнил план в разы  А чтобы нен путаться - нужно давать правильные названия вкладам.
-
yevgen12
-
-
- Повідомлень: 363
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:58
granik написав:jay2004 не указывайте что мне делать и не будете посланы на йух. глаза разуйте, депозит как раз таки "активный"... хм или это штатный приватовский сутрудничег подтянулся )) а тогда все понятно, давай пиши еще, бестолочь.
Я не вижу что у Вас творится по "активности". А за говор активный - нужно в баньку сходить. Остыть чуток 
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:59
PrivatBank написав:nik20100, на текущий момент, жалоба обрабатывается нашими специалистами. Для решения вопроса Вами свяжется ответственный сотрудник. С уважением, Алина. ПриватБанк
видимо банк не видит что извините просто так не положишь в карман
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 16:01
jay2004 А чего Вы вообще лезете со своими советами и коментами. Вас спрашивают?.
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 16:12
BVA1 написав:jay2004 А чего Вы вообще лезете со своими советами и коментами. Вас спрашивают?.
Форум - штука свободная. Мне, надеюсь, не нужно Вас спрашивать, что писать...
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 16:18
clientage написав: yevgen12 написав:Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
Патамушо под нумерацию депо программеры небось отвели 5 двоичных разрядофф, а 2 в 5й степени = 32 (0-й и 31- небось зарезервированы под свои нужды) вот и цифирка качественного обслуживания нарисовалась. Привет Витязю!
Просто база пухне і вже місце на флешці закінчується, а з тих стовпчиків по 2 грн. на нову не заробиш.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 10 лип, 2015 16:20
jay2004 написав: BVA1 написав:jay2004 А чего Вы вообще лезете со своими советами и коментами. Вас спрашивают?.
Форум - штука свободная. Мне, надеюсь, не нужно Вас спрашивать, что писать...
В принципе, Вам уже ответил granik чуть выше. Повторяться не буду.
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 16:22
granik написав: PrivatBank написав: granik написав:попробую без эмоций. 12.06.2015 при завершении оформления депозита через приват24 выскочила табличка с отсчетом 3 минут и общей фразой "депозит оформляется, ждите", еще через 30сек выскакивает другая табличка - "превышен интервал по времени и еще что-то там, депозит не оформлен". связываюсь поддержкой онлайн, обрисовываю ситуацию - говорят перелогинтесь и попробуйте заново, все делаю так, и "о чудо" - депозит создан. но радость была недолгой, как оказалось приват24, какого-то хрена, создал 2 идентичных депозита(первый мой с отказом и второй мой, который прошел удачно). снова связываюсь с поддержкой онлайн, излагаю проблему, говорю, что я создавал один депозит, второй ваш же долбаный приват24 запорол. в ответ - мы ничего сделать не можем(аннулировать один депзит), зарегистрировали ваше обращение, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки ну и дальше же лапша на уши про извинения и.т.д. когда через неделю ничего не поменялось снова связался с этой молниеносной поддержкой привата24, в ответ - ваше обращение в силе, срок рассмотрения 7-10 рабочих дней, ждите. связываюсь с этими идеальными работниками по прошествию 10 дней, очередной оператор мне вещает, что заявление в силе, только никаких сроков рассмотрения вообще нету, поэтому ждите. вопрос: когда криворукие работники привата все-таки начнут работать и исправят свои косяки? с 12.06.2015 вообще никакого движения нет.
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в вопросе. Заранее спасибо. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
написал, прошло больше недели(а с момента подачи заявления месяц) - приват "молчит собака"(с). вы вообще работаете? или в конец охренели? месяц кормить завтраками и не исправить свои же косяки!
granik, добрый день! Ваш вопрос находится на рассмотрении. К сожалению, на данный момент мы не можем назвать точных сроков его решения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 16:29
ekantashivo написав:3700 мужу как клиенту банка перезвонили черз 18 часов. Понятное дело, вопрос к тому времени уже был решен. мне как не клиенту банка, уже сутки прошли, никто не перезванивает. шепотом: меня выручил чат на сайте.
ekantashivo, видимо Вы попали на пиковые нагрузки  Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если у Вас остались нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua суть возникшей ситуации с указанием всех данных. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787433 |
|
|
101069 |
15864186 |
|
|
38157 |
5147951 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|