|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 20 бер, 2014 15:58
AximuS Уважаемый клиент, добрый день! Действительно, при оформлении банковского продукта проводится идентификация клиента. Идентификация - это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 бер, 2014 17:37
fnyr_crimea Уважаемый клиент, здравствуйте! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 бер, 2014 17:39
Я не имею привычки скандалить и стучать, но этот случай просто взбесил. Пришлось мне совсем недавно хоронить очень близкого человека. Понадобилось снять деньги с карточки. Происходило это в Рени Одесской области. В местном отделении Приватбанка. Мы с зятем схватили карточку зарегистрированную на отца и побежали в отделение банка снимать деньги. В банке нам напомнили, что снять деньги с чужой карточки без ее владельца нельзя. Позвонили отцу. Он прибежал к банку в течение 20 минут. Мы ринулись к кассе учреждения и увидели как кассирша закрывает жалюзи. На все наши просьбы повременить с уходом на обед и все-таки выдать нам деньги она заявила, что у нее обед и она не намерена тратить свое личное время на наши проблемы. Следует отметить, что мы объяснили ей причину нашей поспешности. Расстроившись мы пошли к начальнице отделения с просьбой повлиять на сотрудницу и все-таки выдать нам деньги. Однако после объяснения ситуации и просьбы нам заявили, что никто никого возвращать не будет и деньги нам выдадут только после того, как их кассирша изволят пообедать. Чтобы не нагнетать обстановку мы ушли, проблему свою решили и без этих банковских хамов.
Но вот теперь мне очень интересно как такое поведение сотрудников "Приватбанка" согласуется с 2 пукнтом в Кодексе корпоративной этики опубликованном на этого с учреждения который гласит: "Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка", с пунктом 7 "Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму". С 6 пунктом: "Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их".
Видимо, сотрудники Ренийского отделения "Приватбанка" считают, что этот Кодекс обычная писулька для клиентов.
-
boyko_cvu
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 20 бер, 2014 18:01
PrivatBank написав:fnyr_crimea Уважаемый клиент, здравствуйте! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.С уважением, ПриватБанк.
И долго собираетесь прикладывать, чтобы понять?
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 бер, 2014 18:03
Какие там у нас на сегодня процентные ставки на депо 3 и 6 мес?
-
mojonastroenie
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 20 бер, 2014 18:06
boyko_cvu Уважаемый Клиент, добрый день! Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Мы бы хотели провести разбирательство с сотрудниками, которые допустили столь неприемлемое поведение и принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и Ваш контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Приносим свои искренние извинения от имени нашего Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства. Надеемся на обратную связь. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 бер, 2014 20:19
PrivatBank написав:fnyr_crimea Уважаемый клиент, здравствуйте! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. С уважением, ПриватБанк.
А остальные работают. Очень жаль, ПБ был для меня самым "подручным", не вериться что кто-то сможет его заменить. Не могу агитировать всех бежать из ПБ, но "Крымское динамо" очень показательно.
-
mvadim
-
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: 27.02.14
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 бер, 2014 20:30
Вот как раз именно у Приватбанка есть российское юрлицо (ПриватБанк Россия, бывший Москомприватбанк), так что вот именно у Привата есть больше оснований продолжать работу в Крыму, чем у прочих банков.
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7731716 |
|
|
101069 |
15757865 |
|
|
38157 |
5103918 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|