ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 39253926392739283929 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:27

Акція «Gold-шопінг»

З нагоди дня української писемності та мови. Акція «Gold-шопінг»: пункт 6.5 поправили, а в пункті 4.4 "обмінувати" також не звучить.
Ой+
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6980
З нами з: 19.04.12
Подякував: 109 раз.
Подякували: 1109 раз.
 
Профіль
 
2
2
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:27

Снова блокировка

В очередной раз поражаюсь человеческой подлости..
Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту. !!!!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество..
Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594
То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое.. О каком доверии банковской системе может идти речь?

Напомню о первой блокировке.
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - заместитель предеседателя правления А-банка Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.

В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.

В апреле 2015 я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ.
Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..

Срок злостчастного депозита в евро закончился и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты. Служба безопасности считает меня мошенником.

Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.

В кассе кассир не проверила её, СБ смотрели видео, Она допустила халатность, не проверив её на ультафиолетовом детекторе. Но купюра то якобы всё равно моя.. Бред какой-то. Прошло несколько дней, кто угодно имел возможность подменить её в кассе пересчёта или до неё?
Просто я всё это время ничего не подоозревал, пополнял депозиты.. "на вход" всё работало. Как только закончился срок злосчастного депозита по евро, тут то всё и залочили..

В общем, судиться не охота, это всё долго, и оперативно нужны средства на счетах.

Как долго банк безосновательно будет блокировать мои личные средства???
emeta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2880
З нами з: 19.03.09
Подякував: 167 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:31

Re: Приватбанк

  Козак-характерник написав:Звісно ніякий Фонд не має стільки грошей повернути
а фонд при чем? возвращать не надо,при "замене" все будет работать,с "заменой"/отжимой (по-новому) не только банка,но и активов в банке.
была бы воля...
но пули тоже летают...
Хутін Пуй
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3092
З нами з: 06.03.14
Подякував: 181 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:37

  V2 написав:
  PrivatBank написав:
  clientage написав:PrivatBank, а под аХцию Gold-шопінг попадают мои оплаты пополняшек мабилы/инета через инет или только оплаты через ПОС-терминалы?
Мне не понятно "торгово-сервісна мережа України" включает инет-платежи по картам ПриватБанка :(


clientage, нет. В акции учавствуют только оплаты в магазинах,т.е. в торгово-сервисных предприятиях.
С уважением, Анастасия.
ПриватБанк.


Іменна Мастеркард Ворлд бере участь в акції?


Добрий день!
Карта World не бере участі в цій акції. Враховуються тільки витрати по карті Універсальна Gold.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:41

Re: Приватбанк

emeta написав:В очередной раз поражаюсь человеческой подлости..
Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту. !!!!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество..
Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594
То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое.. О каком доверии банковской системе может идти речь?

Напомню о первой блокировке.
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - заместитель предеседателя правления А-банка Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.

В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.

В апреле 2015 я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ.
Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..

Срок злостчастного депозита в евро закончился и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты. Служба безопасности считает меня мошенником.

Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.

В кассе кассир не проверила её, СБ смотрели видео, Она допустила халатность, не проверив её на ультафиолетовом детекторе. Но купюра то якобы всё равно моя.. Бред какой-то. Прошло несколько дней, кто угодно имел возможность подменить её в кассе пересчёта или до неё?
Просто я всё это время ничего не подоозревал, пополнял депозиты.. "на вход" всё работало. Как только закончился срок злосчастного депозита по евро, тут то всё и залочили..

В общем, судиться не охота, это всё долго, и оперативно нужны средства на счетах.

Как долго банк безосновательно будет блокировать мои личные средства???

Ну я Вам а свое время писал актуальные варианты решения проблемы и про немалую вероятность повторной блокировки.
kievenerg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 667
З нами з: 04.12.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:42

  Ой+ написав:wig З "силою" багато мороки реєструвати, сканувати, а
акція «Gold-шопінг» простіша в обслуговуванні, правда де дивитись бали не допомогла і підтримка, яка каже зробити дії які потрібні для реєстрації, ну та в мене ще і так нема багато балів а ще є доста часу до кінця акції.

Та ну, че сложно. Взял чек, вбил в телефоне адрес сайта, потом нажимаешь "завантажити" и тебе предлагает сфоткать. Че сложно на телефон чек сфоткать?
Я уже 4 чека отправил. :)

Прям подозрительно, что дали возможность сотрудникам в акции участвовать. обычно мы в пролете всегда...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:47

  kievenerg написав:
emeta написав:В очередной раз поражаюсь человеческой подлости..
Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту. !!!!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество..
Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594
То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое.. О каком доверии банковской системе может идти речь?

Напомню о первой блокировке.
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - заместитель предеседателя правления А-банка Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.

В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.

В апреле 2015 я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ.
Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..

Срок злостчастного депозита в евро закончился и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты. Служба безопасности считает меня мошенником.

Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.

В кассе кассир не проверила её, СБ смотрели видео, Она допустила халатность, не проверив её на ультафиолетовом детекторе. Но купюра то якобы всё равно моя.. Бред какой-то. Прошло несколько дней, кто угодно имел возможность подменить её в кассе пересчёта или до неё?
Просто я всё это время ничего не подоозревал, пополнял депозиты.. "на вход" всё работало. Как только закончился срок злосчастного депозита по евро, тут то всё и залочили..

В общем, судиться не охота, это всё долго, и оперативно нужны средства на счетах.

Как долго банк безосновательно будет блокировать мои личные средства???

Ну я Вам а свое время писал актуальные варианты решения проблемы и про немалую вероятность повторной блокировки.


Я никак не ожидал такой подлости :(
Рассчитывал, что всё-таки продолжу сотрудничество с банком после выяснения всех вопросов и реабилитации. Очевидно, были правы те, кто писал, что нужно выносить когда разблокировали ((
emeta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2880
З нами з: 19.03.09
Подякував: 167 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:48

Дмитрий Дубилет:
https://www.facebook.com/dubilet?pnref=story
Сегодня с утра в ПриватБанке разместили вкладов больше, чем во всех остальных украинских банках вместе взятых
l66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2986
З нами з: 05.01.14
Подякував: 368 раз.
Подякували: 572 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:49

Petrovich Ну бажаю Вам поїздки по місцям сили, а заодно може підкажете (цікавить багатьох) де шукати к-ть балів «Gold-шопінгу»? А то прям болонська система - підтримка заслужила по Е балу (3-) дає непрвильну відповідь.
Ой+
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6980
З нами з: 19.04.12
Подякував: 109 раз.
Подякували: 1109 раз.
 
Профіль
 
2
2
Повідомлення Додано: Пон 09 лис, 2015 18:53

  Тихон написав:1.А акция с бонусами только для Голд Мастера?
2.А если есть Голда Виза,то в отд. можно будет выпросить еще и Голд Мастер ?


Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
1. Акция проходит только для карт Универсальная Gold МаsterCard.
2. Да, Вы можете обратиться в отделение нашего банка и перевыпусить карту.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 39253926392739283929 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7700728
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15647868
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5065192
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама