Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
В очередной раз поражаюсь человеческой подлости.. Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту. !!!!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество.. Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594 То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое.. О каком доверии банковской системе может идти речь?
Напомню о первой блокировке.
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - заместитель предеседателя правления А-банка Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.
В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.
В апреле 2015 я оформил депозит в евро валюте в А-банке. Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт. Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..
Срок злостчастного депозита в евро закончился и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты. Служба безопасности считает меня мошенником.
Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.
В кассе кассир не проверила её, СБ смотрели видео, Она допустила халатность, не проверив её на ультафиолетовом детекторе. Но купюра то якобы всё равно моя.. Бред какой-то. Прошло несколько дней, кто угодно имел возможность подменить её в кассе пересчёта или до неё? Просто я всё это время ничего не подоозревал, пополнял депозиты.. "на вход" всё работало. Как только закончился срок злосчастного депозита по евро, тут то всё и залочили..
В общем, судиться не охота, это всё долго, и оперативно нужны средства на счетах.
Как долго банк безосновательно будет блокировать мои личные средства???
Козак-характерник написав:Звісно ніякий Фонд не має стільки грошей повернути
а фонд при чем? возвращать не надо,при "замене" все будет работать,с "заменой"/отжимой (по-новому) не только банка,но и активов в банке. была бы воля... но пули тоже летают...
clientage написав:PrivatBank, а под аХцию Gold-шопінг попадают мои оплаты пополняшек мабилы/инета через инет или только оплаты через ПОС-терминалы? Мне не понятно "торгово-сервісна мережа України" включает инет-платежи по картам ПриватБанка
clientage, нет. В акции учавствуют только оплаты в магазинах,т.е. в торгово-сервисных предприятиях. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Іменна Мастеркард Ворлд бере участь в акції?
Добрий день! Карта World не бере участі в цій акції. Враховуються тільки витрати по карті Універсальна Gold. З повагою, Дмитро. ПриватБанк.
emeta написав:В очередной раз поражаюсь человеческой подлости.. Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту. !!!!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество.. Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594 То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое.. О каком доверии банковской системе может идти речь?
Напомню о первой блокировке.
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - заместитель предеседателя правления А-банка Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.
В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.
В апреле 2015 я оформил депозит в евро валюте в А-банке. Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт. Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..
Срок злостчастного депозита в евро закончился и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты. Служба безопасности считает меня мошенником.
Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.
В кассе кассир не проверила её, СБ смотрели видео, Она допустила халатность, не проверив её на ультафиолетовом детекторе. Но купюра то якобы всё равно моя.. Бред какой-то. Прошло несколько дней, кто угодно имел возможность подменить её в кассе пересчёта или до неё? Просто я всё это время ничего не подоозревал, пополнял депозиты.. "на вход" всё работало. Как только закончился срок злосчастного депозита по евро, тут то всё и залочили..
В общем, судиться не охота, это всё долго, и оперативно нужны средства на счетах.
Как долго банк безосновательно будет блокировать мои личные средства???
Ну я Вам а свое время писал актуальные варианты решения проблемы и про немалую вероятность повторной блокировки.
Ой+ написав:wig З "силою" багато мороки реєструвати, сканувати, а акція «Gold-шопінг» простіша в обслуговуванні, правда де дивитись бали не допомогла і підтримка, яка каже зробити дії які потрібні для реєстрації, ну та в мене ще і так нема багато балів а ще є доста часу до кінця акції.
Та ну, че сложно. Взял чек, вбил в телефоне адрес сайта, потом нажимаешь "завантажити" и тебе предлагает сфоткать. Че сложно на телефон чек сфоткать? Я уже 4 чека отправил.
Прям подозрительно, что дали возможность сотрудникам в акции участвовать. обычно мы в пролете всегда...
emeta написав:В очередной раз поражаюсь человеческой подлости.. Это уже не смешно. Благодаря усердным бойцам из службы безопасности мне снова блокируют карту. !!!!!! Ещё буквально пару недель назад мне звонили из обоих банков и извинялись, давайте, мол продолжать сотрудничество.. Сегодня СБ опять блокирует мне карту и мне нужно снова ждать 30 дней на ответ согласно регламента? Что ж это за бред? Если прошлое разбирательство было по той же причине, почему я вынужден опять ждать? номер заявки 5488594 То меня убеждают в очередной раз, что всё ок, то блокируют. Как можно доверять средства такому банку??? Я не стал вытаскивать деньги из банка, наоборот даже открыл новый вклад и тут такое.. О каком доверии банковской системе может идти речь?
Напомню о первой блокировке.
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - заместитель предеседателя правления А-банка Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.
В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.
В апреле 2015 я оформил депозит в евро валюте в А-банке. Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт. Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..
Срок злостчастного депозита в евро закончился и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты. Служба безопасности считает меня мошенником.
Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.
В кассе кассир не проверила её, СБ смотрели видео, Она допустила халатность, не проверив её на ультафиолетовом детекторе. Но купюра то якобы всё равно моя.. Бред какой-то. Прошло несколько дней, кто угодно имел возможность подменить её в кассе пересчёта или до неё? Просто я всё это время ничего не подоозревал, пополнял депозиты.. "на вход" всё работало. Как только закончился срок злосчастного депозита по евро, тут то всё и залочили..
В общем, судиться не охота, это всё долго, и оперативно нужны средства на счетах.
Как долго банк безосновательно будет блокировать мои личные средства???
Ну я Вам а свое время писал актуальные варианты решения проблемы и про немалую вероятность повторной блокировки.
Я никак не ожидал такой подлости Рассчитывал, что всё-таки продолжу сотрудничество с банком после выяснения всех вопросов и реабилитации. Очевидно, были правы те, кто писал, что нужно выносить когда разблокировали ((
Petrovich Ну бажаю Вам поїздки по місцям сили, а заодно може підкажете (цікавить багатьох) де шукати к-ть балів «Gold-шопінгу»? А то прям болонська система - підтримка заслужила по Е балу (3-) дає непрвильну відповідь.
Тихон написав:1.А акция с бонусами только для Голд Мастера? 2.А если есть Голда Виза,то в отд. можно будет выпросить еще и Голд Мастер ?
Здравствуйте! Спасибо за обращение! 1. Акция проходит только для карт Универсальная Gold МаsterCard. 2. Да, Вы можете обратиться в отделение нашего банка и перевыпусить карту. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.