Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
alex lem написав:думаю было бы неплохо добавить возможность выбора чтобы посылки-бандерольки из Китая приходили именно через приватбанк с выбором отделения. Безтрековые мелкие пакеты укрпошта кидает просто в почтовый ящик, где их могут вытянуть. Опять же рабочие часы укрпочты, а в отделении привата рядом ящик почтомата стоит в круглосуточной зоне.
alex lem, здравствуйте. Посылки доставляются курьерской службой "Мiст-Экспресс". Компания "Мiст-Экспресс" определяет ближайший почтомат от адреса, который Вы указали в заказе на сайте AliExpress. О прибытии посылки в почтомат мы уведомим Вас удобным для Вас способом и Вы сможете получить ее в любое удобное для Вас время. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Думаю, бесплатная не прокатит. У меня патриотичную точно так же заблочили, когда выписывали голду.
Блииин. Так шо делать, к чему готовиться? Я думал замутить Ворлд + Я♥Украину Де Купорос, чем там всё закончилось?
Я♥Украину підходить - так казав один з оф. представників, бо вона, типу, платна, але за 0грн. Не катять лише миттєві, які одразу у відділенні видають. Хоч, зуб не дам, бо це прихват, ви ж знаєте...
wig написав:Думаю, бесплатная не прокатит. У меня патриотичную точно так же заблочили, когда выписывали голду.
Блииин. Так шо делать, к чему готовиться? Я думал замутить Ворлд + Я♥Украину Де Купорос, чем там всё закончилось?
Я♥Украину підходить - так казав один з оф. представників, бо вона, типу, платна, але за 0грн. Не катять лише миттєві, які одразу у відділенні видають. Хоч, зуб не дам, бо це прихват, ви ж знаєте...
А заказывать Я♥Украину мона ДО получения калечного Ворлда? Я вот порылся на фотокарте, так там не спрашивают к какой карте подвязывать. Вот думаю хорошо это или плохо. Всегда знал, шо в Привате "весело".
nik20100 написав:еще интересно почему заказываешь 1 сумму, а смс приходит уже с другой? Представитель приват банка может что-то сказать по данному поводу?
nik20100, здравствуйте. Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь! С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Последний заказ от моего имени уменьшен на 100 уе
nik20100, направьте, пожалуйста, дату и время заказа валюты, а также номер телефона, с которого был произведен заказ на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Чтобы мы могли проверить информацию и устранить сложность. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Купорос написав:PrivatBank В продовження теми випуску додаткової World За твердженням у відділенні карта випускається тільки на заміну основної! Причому картка активується декілька робочих днів, я вже другий день не можу поповнити картку через термінал, відправляють в чергу у кассу Але в Приват24 картка працює. Додаткову до цієї World буцім то можна замовити тільки самостійно через сайт. ДЕ? Підкажіть, шановні! В відділенні не можуть зробити додаткову картку
plastische написав:добрый день а приват дает нормальные реквизиты для свифта по Украине? а то мне на номер карты отправлять другой банк отказывается
plastische, здравствуйте. Для получения реквизитов для SWIFT-платежа, Вам достаточно в Приват24 пройти в меню "Все услуги" - "Инфо" - "Мои реквизиты". С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Картка з кредитним лімітом Я почав користуватися кредитними коштами з 01.11.2015 р. За листопад місяць витратив 3 317.63 (у т.ч повернення 22.11.15 у сумі 34.30). В перших числах грудня система видала інформацію, що якщо я погашу 3 317.63, то відсотків платити не потрібно. Я погасив в грудні суму 2 317,63, залишилось рівно 1 000. Чому зараз система пише про меншу суму 831.55 ? Якщо Ви внесете 831.55 ГРН до 25 грудня, Вам не потрібно буде платити жодних відсотків.
Из ответа консультации: два платежі за листопад а саме -78,45 грн і 90 грн були списані з балансу 1/12 тому вони входять в строк погашення до 25/01 і не включені в суму внесення до 25 грудня в приват24 вказана вірна сума для внесення у пільговму періоді
Я могу как-то узнать (например, на будущее), какие платежи по 1/12 и не входят в ближайший срок погашения
Obval_Defoltovich написав:Вчера получил очень неприятный сюрприз от Приватбанка, совершая покупку в интернет-магазине "Розетка". Утром оплатил товар в Розетке своей действующей (основной, не именной) кредитной картой. Сумма платежа была успешно заблокирована по предавторизации, пришла СМС из Розетки, что можно приехать и получить товар. Моя вторая карта, которая выпускалась как дополнительная к основной, Master Card WORLD, была просрочена и заказан её перевыпуск. Вчера же мне в отделении банка торжественно вручили новую, перевыпущенную карту WORLD, сказали, что она идет как дополнительная к основной, и можно пользоваться обеими картами. Каково же было моё удивление после часового ожидания очереди в Розетке, что меня... нет в очереди! Это пипец! К тому же, сейчас в Розетке предновогодний дурдом - все массово кинулись покупать подарки! После разбирательств с администратором оказалось, что банк не разрешает списать деньги, поэтому товар выдать не могут. Позвонил в Приватбанк - мне подтвердили, что моя основная карта заблокирована автоматически в связи с тем, что выдана новая карта. Банк заблокировал мою карту, даже не предупредив об этом! Не приходило никаких СМС, мало того - в отделении сказали, что обе карты действующие! Чтобы не ехать в Розетку завтра еще раз, или не отменять покупку, мной было принято решение сделать повторный заказ и оплатить покупку еще раз, уже новой картой. И сразу же получил товар. В результате - "зависшая" по предавторизации сумма на кредитке, которую неизвестно, когда вернут (заявку на возврат сделал) и 2 часа потерянного времени. Вот такой сервис. Хотелось бы, чтобы Приват в этом плане хоть что-то улучшил. Я уже молчу про то, что карточка, у которой давно закончился срок действия, продолжает благополучно работать! Мне банк при перевыпуске ошибочно заблокировал не ту карту. Вот такие пироги...
Obval_Defoltovich, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Для ускорения обработки заявки, просим Вас направить документ, подтверждающий отмену платежа и номер заявки на возврат средств на нашу почту privathelp@privatbank.ua С уважением, Сергей. ПриватБанк.
PrivatBank написав:... В случае необходимости дополнительного подтверждения платежа за границей сотрудники банка свяжутся с клиентом любым удобным для него способом. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
можно поподробней, какие способы приват банк считает удобными для клиента? я честно говорят с трудом себе представляю такие, к примеру, на кассе в универсаме в Мехико, в 03-00 по украинскому времени ... или это как обычно "для удобства клиента" - роуминг, селфи, поход в отделение?