|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 29 січ, 2016 19:10
yurr808
Ну как знаете. Я для себя решил иначе. И Ваших проблем не имею.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 19:13
Tabu2015 написав:Столкнулся с большой проблемой возврата денег на карту после отмены покупки в магазине. Честно говоря,со мной ранее никогда таких ситуаций не возникало. В прошлую пятницу пришлось отменить покупку в магазине в котором установлен терминал Приват Банка и где я платил картой Привата днем ранее. Из-за технической особенности терминала заявку на возврат денег торговая точка делала при мне вручную на громкой связи путем оформления заявки в колл центре для юридических лиц клиентов. Вроде все просто. Заявку на возврат приняли, терминал приват банка, карта приват банка. все должно быть быстро и просто в рамках одного банка. Но вот уже прошла ровно неделя а денег все нет и нет. На мои многочисленные обращения в колл центр и в чат поддержки я слышал что угодно, но только не информацию о том когда получу назад свою сумму в несколько тысяч гривен. Лишь вчера с 20 попытки парень в чате поддержки смог найти заявку на возврат мне денег от торговой точки. Его ответ меня убил. "Заявка висит, сроков никаких не существует. Деньги вернутся но когда никто не знает". То есть мои деньги висят у Привата а они просто не хотят обрабатывать заявку и возвращать мои деньги. Вывод один. В случае отмены операций в магазинах, которые обслуживаются в Приват Банке вы можете столкнуться с ужасной ситуацией когда магазин чист так как отправил деньги вам назад но Приват Банк может держать их у себя до бесконечности и не возвращать на карту. Стучал уже во все двери но никто в поддержке Привата не может мне помочь и все рекомендуют лишь ждать неограниченое количество времени пока на кого то снизойдет обработать заявку и вернуть мои тысячи на место. Большой минус от меня Привату за эту ситуацию
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации номер заявки и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить возникшие вопросы. Заранее спасибо! С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 19:29
yurr808 написав:28 января перевел деньги с одной карты приватбанка на другую. Получил смс, что необходимо либо сфотографироваться, либо позвонить 3700. Звоню, отвечаю на 15 д е б и л ь н ы х вопросов - в конце оператор мне заявляет, что она не уверена, что разговаривает со мной, говорит обратиться в отделение и бросает трубку. Приезжаю в отделение, 30 минут попыток перевести деньги, фотографирований, смены пин кода, звонков из Днепропетровска - деньги перевели. Приезжаю домой, включаю компьютер 52 письма на e-mail от приватбанка о подозрительных действиях с картой, причем номера карт в каждом сообщении разные. Заполняю форму на сайте банка для выяснения причины блокировки. Ответа нет. В приват24 зайти не могу! Звоню 3700 - ответ Вам РЕКОМЕНДОВАНО обратиться в отделение для восстановления доступа. Я полчаса как оттуда вышел! По другому никак не восстановить. Безопасность! Беру карточку своего несовершеннолетнего сына и через приват24 свободно, без всяких дополнительных проверок перевожу 10 тыс. гривен! Эта операция у безопасного банка никаких подозрений не вызвала! Сегодня утром еду в отделение - открываем доступ в приват24, оформляем заявку на выяснение причины блокировки. Дальше проводим действия по досрочному расторжению всех депозитов, закрытию ненужных счетов, и прошу заплатить коммунальные - оператор пробует - карта снова заблокирована! Опять смена пин кода, звонки из Днепропетровска и т.д. В общей сложности 2.5 часа. При этом слово "извините" не прозвучало! Вопросы к официальному представителю 1. Ответ на какой из д е б и л ь н ы х вопросов вызвал сомнение у оператора на 3700? 2. Что делать, если это произошло за пределами Украины? 3. Должен ли МОЙ доступ к МОИМ средствам зависеть от критических дней сомневающегося оператора?
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 21:30
Сегодня при входе в приват24 сам сайт запросил пин-код от карты.
Это так и должно быть? (спрашиваю потому что впервые столкнулся что-бы кто-то или что-то просило пин-код, не считая мошенников и банкоматов).
-
Henry Ford
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 396
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 116 раз.
- Подякували: 141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 21:58
Henry Ford написав:Сегодня при входе в приват24 сам сайт запросил пин-код от карты. Это так и должно быть? (спрашиваю потому что впервые столкнулся что-бы кто-то или что-то просило пин-код, не считая мошенников и банкоматов).
Да! Это новшество д е б и л ь н о й безопасности! Еще и циферки местами будут меняться! После этого Вам еще позвонят и скажут подтвердить!
-
yurr808
-
-
- Повідомлень: 118
- З нами з: 17.12.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 22:54
Stringer написав:yurr808 значит помимо определения лошади есть нюансы и с пмс-ом
наверное, считали сколько вам полных лет, а пауза с ответом - это признак мошенничества... с точки зрения привата...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 23:12
Пополнял сегодня МТС на 128 грн через Приват 24. Показало 0 комиссии. В корзине показало 0 комиссии. При списании 0 комиссии. Оплату подтвердил 128 грн. СМС пришла списано 131 грн. Три рубля не жалко. Но как то мелочно банк снимает по партизански. Плохи дела в банке?
-
Gorodshincomua
-
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: 17.11.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 23:35
-
dimaus_sch
-
-
- Повідомлень: 219
- З нами з: 23.12.15
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 23:43
Gorodshincomua странно, при пополнении Лайфа/Киевстара всегда сообщает о комиссии, которая отнюдь не 0, однако явно меньше, чем 3 грн.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 січ, 2016 00:28
Gorodshincomua написав:Плохи дела в банке?
С чего вы взяли? Вот срубил с вас трёшку. С миру по нитке так сказать. Я думал в приват24 пополняют только когда нужно по просьбе работника банка выполнить план по обучению клиентов пополнению телефона. Ну и Петрович еще пополняет.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794738 |
|
|
101069 |
15890877 |
|
|
38157 |
5155926 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|