ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 44754476447744784479 ... 9038>
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 12:09

Re: Приватбанк

  clientage написав:С глубоким почтением к Корезоиду, стою на коленях ничком,
тупой клиент П24


У меня тоже такое - основными вывалились самые первые карты , которые давно уже перевыпущены . Активные карты находятся внутри , во вкладке.
Да неудобно , но это уже стабильно . Соболезную.
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 12:13

  newbie написав:ADSL9

Ураааааааааааааа, деньги пришли через час.

Замечу, не на счет Воли в банке. А отобразились в ее клиентской базе. Где Вы их и увидели.

В час ночи банк не работает. Но то таке. Нам же важно, шоб были в базе :wink:


Вы опять за своё? А что если счёт у Воли в Привате открыт?

Зображення

Вы хоть и знатный айти-эксперт, но иногда нужно промолчать.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 12:15

  Goodman написав:
  clientage написав:С глубоким почтением к Корезоиду, стою на коленях ничком,
тупой клиент П24


У меня тоже такое - основными вывалились самые первые карты , которые давно уже перевыпущены . Активные карты находятся внутри , во вкладке.
Да неудобно , но это уже стабильно . Соболезную.

Раньше помагала маленькая хитрость -- оставить на любимых картах по копеечке. Тогда карты с положит. остатком отображались первыми. Теперь Корезоид своим параллельно-попендикулярным моСхом с диффузионными вкраплениями чёто переиначил...
Де суперагенты? Дайте уже этому шизоиду поддых :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 12:16

Re: Приватбанк

  clientage написав:Нее, ну стою уже так два часа и хоть бы ̶о̶д̶н̶а̶ ̶с̶к̶о̶ один суперагент ответил, помог :mrgreen:


ну так они их сгрупировали, мне наоборот удобнее стало. теперь нет кучи одинаковых карт, а все они сгрупированы в виде иерархического такого деревца.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 12:18

  WachtAmRhein написав:
  clientage написав:Нее, ну стою уже так два часа и хоть бы ̶о̶д̶н̶а̶ ̶с̶к̶о̶ один суперагент ответил, помог :mrgreen:


ну так они их сгрупировали, мне наоборот удобнее стало. теперь нет кучи одинаковых карт, а все они сгрупированы в виде иерархического такого деревца.

Да, за иерархию(допки и перевыпуски внутри) спасибо мона сказать :idea:
Но вот вторая часть шизоидного балету не удалась явно :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 12:22

WachtAmRhein

А что если счёт у Воли в Привате открыт?

Не имеет значения. Деньги на него ночью не зачислят.

В банках есть такое понятие, как операционный день. После его закрытия никто никому ничего не зачислит (не отправит).

А то, что нам кажется, что операторы (мобильной связи, интернета и т.д.) получают деньги сразу же после того, как мы им их отправляем (в любое время дня и ночи), означает всего лишь то, что банк-отправитель имеет доступ к клиентским базам этих операторов и по договору с этими операторами (получателями платежей) вносит туда записи о зачислении денег в момент их снятия с плательщика, но не факт, что в момент зачисления получателю (оператору). Зачисление денег на счет получателя может произойти и через 2 дня (например, если впереди выходные).
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:06

Уважаемый ̶К̶о̶р̶е̶з̶о̶и̶д̶ PrivatBank!
Уже ЧЕТВ₴РТУЮ неделю не работает касса в отд. на Соломенск. пл(Киев), типа "заболел кассир и не дают нового" и.... дето через 2 нед. я заметил как єто здорово(шо не работает касса, а кассир хай выздоравливает скорее):
- пропали толпы народа
- воздух в отд. стал прям звенеть свежестью
- появилась красавица-консультант у ТСО
- менагеры с планшетами почти сразу освобождаются, очередь минимальна.
Вообщем красссота. Предлагаю кассу больше тут и НЕ ОТКРЫВАТЬ.
НО! Для разгрузки ТСО и новейшего АТМ типа бегемот предлагаю:
1. установить еще ДВА ТСО
2. установить ещё один АТМ-бегемот(с кешином)
3. "нарисовать", оградить СТОП-зону "за черту не заходить" у АТМ и ТСО для обеспечения клиенту комфортной интимной работы :)
4. установить куллер с водой, в холодную пору года -- с подогревом, обеспечив наличие стаканчиков и салфеток
5. можно установить еще один шкаф для посылок
Плиииз, передайте эти пожелания господину Корезоиду 8)

ПС. А че ваши АТМ-бегемот не выдают/оформляют карты? Ну вот пришёл я за допкой, идентифицировался по своей карте Привата, чик-пук -- пасть открылась и я получил новую допку :idea: Делофто
Востаннє редагувалось clientage в Вів 02 лют, 2016 13:24, всього редагувалось 2 разів.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:06

PrivatBank

30.01.2016 года, примерно в 11.00 я решил погасить кредит. Пошел в киевское отделение по ул. Декабристов, 3, поскольку отделение рядом и работает в субботу. В зале было 5-6 сотрудников абсолютно свободных, а в кассе очередь. Я подошел к ближайшему сотруднику, который игрался планшетов в интрнете и спросил, как можно пополнить карту кроме кассы, он сказал, что через терминал, но я никогда еще не пользовался терминалом, попросил помочь мне, на что сотрудник (Максим, по крайней мере так он сказал, бейджика не было), сказал: там все очень просто и дальше принялся играться планшетом. Я подошел и немного растерялся, побоялся нажимать не зная точно куда попадут потом мои деньги. Я снова подошел к Максиму и настоятельно попросил помочь, он с казал, что это НЕ ЕГО ОБЯЗАНОСТЬ, но все таки медленно, с неохотой, вальяжно подошел со мной к терминалу и устало подсказал все проводки ...

Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно - помощь клиенту с консультацией - сотрудникам Приват банка - ЛЕНЬ!

Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!
teubo
 
Повідомлень: 706
З нами з: 10.12.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 124 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 13:30

  IMPRINTER написав:
ну по разному - щас стало заметно лучше ... в п24 можете посмотреть статус вашей заявки и стадии ее рассмотрения - тоже новый функционал - удобно

Не могу найти это в п24 - подскажите, где в п24 это можно сделать? Заранее благодарен!
yurr808
 
Повідомлень: 118
З нами з: 17.12.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лют, 2016 14:20

  clientage написав:PrivatBank, уважаемый посланник Корезоида!

Уже около недели наблюдаю очередной корезоид-эффект в П24
Во вкладке Мои Счета все счета обычно отображались в порядке уменьшения остатков на счетах... ну мне так казалось, по крайней мере :( Поэтому работать с активно используемыми счетами-картами мне было привычно и удобно -- первая квадриГа всеХда на виду. Тепереча (дето проследняя неделя) счета как-то по-другому упорядочены, во всяком случае мой любимый счет, с постоянным остатком порядка 5К куда-то провалился под ярлычок "Еще16 карт", а счета-нулёвки, которыми я годами не пользовался, вдруХ повылазили наверх ̶и̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶п̶о̶д̶м̶и̶г̶и̶в̶а̶ю̶т̶ ̶ т̶а̶к̶ ̶п̶о̶д̶л̶е̶н̶ь̶к̶о̶ ̶ с̶в̶о̶и̶м̶и̶ ̶н̶у̶л̶и̶к̶а̶м̶и̶̶ Я не знаю, как уважаемый Корезоид проанализировал моё поведение с моими аХтивными счетами, к каким умозаключениям он пришёл в своём многоканальном асинхронном уме, но он это сделал ̶х̶у̶̶ очень и очень плохо, прошу все вернуть ̶в̶з̶а̶д̶̶ как было или, по крайней мере, предоставить клиенту самостоятельный выбор способа упорядочивания своих счетофф

С глубоким почтением к Корезоиду, стою на коленях ничком,
тупой клиент П24 :evil: :evil:


Присоединяюсь. Верните как было! :!:
794
 
Повідомлень: 27
З нами з: 15.01.16
Подякував: 5 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 44754476447744784479 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7794789
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15891103
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5155973
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама