Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Подскажите, можно ли настроить СМС-подтверждение абсолютно всех денежных операций с карты ПриватБанка (не кредитной)? Снятие наличных, оплата в терминалах.
Хочу организовать такую схему: 1. Основная карта - все платежи только с подтверждением по СМС. 2. Расходная - на нее с основной карты периодически переводить деньги на бытовые расходы. Здесь всё как обычно, ограничения не нужны.
Как вариант: основную карту никогда нигде не использовать, положить в дальний ящик и забыть. Все переводы через приват24.
Правильно ведь понимаю, что СМС-подтверждение это панацея в плане безопасности?
Satori написав:Хочу организовать такую схему: 1. Основная карта - все платежи только с подтверждением по СМС. 2. Расходная - на нее с основной карты периодически переводить деньги на бытовые расходы. Здесь всё как обычно, ограничения не нужны.
зачем этот гемор, оформите карту для выплат и приват вклад, положите деньги на приват вклад и по мере необходимости кидайте на карту для расчетов
Satori написав:Подскажите, можно ли настроить СМС-подтверждение абсолютно всех денежных операций с карты ПриватБанка (не кредитной)? Снятие наличных, оплата в терминалах.
Хочу организовать такую схему: 1. Основная карта - все платежи только с подтверждением по СМС. 2. Расходная - на нее с основной карты периодически переводить деньги на бытовые расходы. Здесь всё как обычно, ограничения не нужны.
Как вариант: основную карту никогда нигде не использовать, положить в дальний ящик и забыть. Все переводы через приват24.
Правильно ведь понимаю, что СМС-подтверждение это панацея в плане безопасности?
У меня есть депо. Под него дали 2 чиповые карты. Универсальная (её пополнение без комисси, снятие в банкомате 1%) и «Золотая карта для выплат» (пополнение (не депо) 0.5%, снятие в банкомате привата без комисси). Лимиты на обе карты можно устанавливать независимо. SMS потверждение, это не панацея, но плюс в безопасности. Кстати, что мне понравилось в привате, это фунция Secure3D для интернет платажей (реализована через SMS потверждение).
rumata28 написав:Открываю счет в Привете. Впечатление двоякие.
С одной стороны Privat24 - наверное самый навороченный инструмент - оч удобно. С другой стороны сам банк - это цирк, только вместо ходьбы на канате и клоунов - там выдают платежные карты: - выведывают семейное положение, авто и квартиры в собственности клиента и т.п. - делают фото (зачем и с какого **а?) - МЕГАнавазчивость: 4 (!!!!) звонка от банка за день - шо за на*** Это что все время теперь так? - единственный банк, которые не дает договор. т.е. договора вообще нет - работа по офферте
В общем - посмотрим. Больше всего расстроила степень навязчивости - я не готов проводить в беседах на тему новых продуктов банка долгие часы рабочего (и тем более личного) времени.
rumata28, доброе утро! Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.
Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы. Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/) , содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.
По вопросу фотографирования, указанная процедура, является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования средств, которые Вы доверяете нашему банку.
Как мы поняли из обращения, Вам поступают звонки рекламного характера. Мы с радостью окажем содействие в решении вопроса и отключим их. Для этого, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua номер телефона, на который поступаю звонки, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк.
Drive написав:Не перестаёт удивлять онлайн поддержка в Приват-24. Необходимо было внести деньги на текущий счет,кассир говорит:Что-то с ним не так,он красного цвета. Поддержка (конкретно Гладков Дмитрий, Диалог № 4287-63098099)без тени сомнения утверждает: Вносите деньги,всё Ок! Выясняется,в отделении,что счет-то уже закрыт. В чем смысл поддержки? Кто несет ответственность за ответы и советы?
Drive, добрый день! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Уверяем, что Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки не останется без внимания и будет проанализирован/проработан с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
fKonstantin написав:Кстати да. Поддержка в чате ПБ - это просто издевательство. Сначала исхитриться дочатить до живого оператора, потом он, услышав вопрос куда-то пропадает минут на 5-10, потом выдает какой-то там ответ. В 50% случаев ответ неполный/не раскрывает тему, при попытках уточнить тебе повторяют то же самое и еще, как издевку, пишут: "у вас есть какие-нибудь ЕЩЕ вопросы?". С неделю назад я в течение 1,5 часов пытался достучаться до оператора в чате, но нормального общения по сути вопроса так и не дождался.
Также жалкое впечатление часто оставляет оператор на 3700. В других банках многое что хуже чем в ПБ, но, черт побери, - звонок в контакт-центр БАНКА обычно - звонок в самую суть! В место где могут решить ВСЕ проблемы, где могут выяснить самые сложные вопросы... В ПБ на телефоне замученные девочки/мальчики, которые сами ничего не знают, на любой вопрос "подождите я уточню" (и ждать обычно надо порядком" и, внимание!! - ответы бывают еще и неправильными! Да, операторы исполнительны, добросовестны, они звонят для вас куда-то, что-то выясняют, пытаются, общаются вежливо, да.. Но это же не служба "добрые советы", это КОЛЛ-ЦЕНТР КРУПНОГО БАНКА! Вроде бы... Тоска!
ПриватБанк - если кто-то серьезный читает тему, обратите внимание на работу поддержки! Доплатите бедолагам ЗП и наймите профессионалов! То что сейчас - это просто ПОЗОР!
fKonstantin, добрый день! Спасибо за отзыв!
Банк активно работает над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали обращений на Клиентскую/Чат-онлайн поддержку ( ID диалогов, даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.