Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Rostok написав:Может кому пригодится опыт Попробывал обменять сегодня на у.е. с универсалки пишет надо Открыть Виртуальный счет
Открыл Виртуальный счет . Звоню в поддержку могу сегодня обменять –без проблем грит специалист.Завожу через кассу деньги, делаю в П-24 обмен на Виртуальный счет. Все провелось, деньги списались с универсалки а на Виртуальном 0.
Стучусь в поддержку
ответ1- Виктория у Вас длительное время не было операций по счету 676246268…… и в связи с этим его закрыли можете заказать новый
Я- С утра этого счета у меня не было!!!
ответ2- Виктория Время последнего изменения статуса карты 10/08/2013 03:11:25 как старый пробуйте новый еще заказать
Ответ3- Время последнего изменения статуса карты 10/04/2014 19:14:59 счет не активен еще сумма на карту вернется вся полностью счет активируется в течение суток
Я- Почему операция полностью провелась и деньги списались?? на неактивный счет ?? И 5 мин. назад вы писали что он вообще закрыт 10/08/2013 03:11:25 ??
Ответ4 ( перл) ..почему провелось нет возможности сказать провела система!!
Прошло больше 2-х часов денег нет ни в грн. ни в у.е. Ждем. Вот такая система деньги списывает с удовольствием а зачислять необязательно!!
Больше 5 лет работаю с П-24 – инет удобный но постояно ждешь подвоха от бегемота, по крупному в других банках, а по мелочи то тут.
P.S. деньги вернулись взад осадок неприятный остался, время потрачено зря - с такими Спецами и Системами.
Добрый день, Rostok!
Приносим извинения за корректность консультации нашим сотрудником и спасибо за Ваш сигнал! Банк ведет активную работу над качеством обслуживания, поэтому мы будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер, дату и время обращения в Чат и ФИО сотрудника или ID диалога. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Также если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту, будем рады Вам помочь. Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Хорош, то хорош Приват24, но почему то всегда, когда на него рассчитываешь и срочно нужно, он не работает. Сейчас смс не приходит, а мне позарез
Добрый день, Olana!
Доставка ОТР паролей при входе в Приват24 осуществляется корректно. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит - просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также рекомендуем Вам очистить сообщения с номера 10060 и перезагрузить Ваш мобильный телефон для перерегистрации в сети. Позвольте напомнить, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом http://pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения http://pb.ua/apps/privat-24/
Olana написав:Банк хорош тем, что есть приват 24,а плох тем что впаривает кредитку, и настырно подстегивает ее активировать, путем всяческих смс и даже звонков.
Olana, мы благодарны, что, даже при наличии отмеченных минусов, Вы нашли возможность оценить работу банка положительно. Звонки и сообщения рекламного характера направлены на уведомление клиента о новых возможностях и продуктах банка, а также содержат много полезной информации, которая позволяет сделать Ваше обслуживание в банке более удобным и комфортным. Если они доставляют Вам неудобства, уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер, мы отключим их.
Beginner написав:У меня была карта Миттєва (по тарифам - как современная Универсальная, но она не кредитная, без кредитного лимита). Когда эти карты приравняли, установили мне на неё лимит. Подал заявление на отказ от лимита. Позже, когда заменили эту карту на Универсальную Gold, банк снова по собственной инициативе установил кредитный лимит - опять отказался.
Теперь намечается командировка за бугор, хотел для подстраховки кредитный лимит установить... Так вы думаете это просто? Нужно, чтоб кредитный комитет одобрил. Уже один раз отказали. Сейчас пробую сумму поменьше
Так что кредитки - это такое дело... Когда не надо - пожалуйста, а когда надо - "мы подумаем"
Но на моё усмотрение такие игры в кошки мышки с депозитчиками пользы не принесут. Клиент просто в итоге не воспользуется этим продуктом.
Добрый день, Beginner!
Решение об увеличении кредитного лимита принимается кредитной комиссией в течение 3х дней. Вы получите смс уведомление о результате. Увеличение кредитного лимита рассматривается в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы. Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками. Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
PrivatBank написав: Вы можете самостоятельно распечатать договор об открытии депозита в Интернет-банке Приват24 (раздел “Депозиты” - меню “Мои депозиты” - кнопка “Печать документов по депозиту”)
Спасибо за ответ, но Так только боты отвечают. По этому меню Крымчане не видят своих депозитов
Получала проценты в кассе в валюте, карточка не именная, и хоть сумма и не большая, ни пин-кода ни паспорта у меня не спросили. Интересно как они идентифицируют клиентов. Или паспорт спрашивают от определенной суммы?
PrivatBank написав: Вы можете самостоятельно распечатать договор об открытии депозита в Интернет-банке Приват24 (раздел “Депозиты” - меню “Мои депозиты” - кнопка “Печать документов по депозиту”)
Спасибо за ответ, но Так только боты отвечают. По этому меню Крымчане не видят своих депозитов
Добрый день, mvadim!
К сожалению, на текущий момент существуют трудности в отображении информации по депозитам в системе Приват24 для физ.лиц. Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты занимаются скорейшим решением вопроса. Начисление процентов по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.
PrivatBank написав: Вы можете самостоятельно распечатать договор об открытии депозита в Интернет-банке Приват24 (раздел “Депозиты” - меню “Мои депозиты” - кнопка “Печать документов по депозиту”)
Спасибо за ответ, но Так только боты отвечают. По этому меню Крымчане не видят своих депозитов
Наши специалисты занимаются скорейшим решением вопроса.
kontik написав:Получала проценты в кассе в валюте, карточка не именная, и хоть сумма и не большая, ни пин-кода ни паспорта у меня не спросили. Интересно как они идентифицируют клиентов. Или паспорт спрашивают от определенной суммы?
Вас уже сфотографировали раз 15, во всех ракурсах (или Вы балаклаву не снимали?). Отпечатки пальцев тоже сняли, прям с карты. Голос записан. Автограф на чеке остался...Если эт были не Вы, то за Вами уже выехали