Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
acsir написав:[quote="3559918:summacut"]Поставил поделку от Привата на планшет и перестали приходить SMS с одноразовыми паролями, а хотелось, чтобы приходили. Возможно ли? P.S.: дрочку с включением/отключением интернета на планшете не предлагать.
В прошлом году по этому поводу двухнедельная переписка с поддержкой закончилась ничем. Обещали восстановить sms, причем подключали к вопросу когото из айтишников, непосредственно курирующих вопрос. Вердикт: программой не предусмотрено. Снес нафиг мобильное приложение и при необходимости юзаю на смартфоне полную ПиСи версию Привата 24.
А зайти на info.privatbank.ua наверное религия не позволяет?
4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
Там именно так и написано: 2. Могут ли сообщения в приложении Privat24 дублироваться обычными SMS? Нет, если Вы получили уведомление через приложение Privat24, SMS не будет отправлено. 3. Как отключить push-уведомления? В настройках приложения Privat24 на Вашем смартфоне.
Отключения в настройках смартфона не нашел. В поддержке ничего подобного не подсказали. Возможно, в то время такой настройки еще небыло.[/quote] Дальше продолжать не стоит. Если человек элементарно не воспринимает информацию и не осознает смысл написанного... Там достаточно войти по номеру телефона и ткнуть мышкой в дырочку напротив желания получать Смс вместо пушей и потом ткнуть уже на кнопку сохранить. Это так. На всякий случай.
4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
Добрый день! Я ФОП, еще 4.03.2016 заказал онлайн себе Карту «Ключ к счету» World (с фото) Предыдущая Ключ к счету имеется. По адресу https://privatbank.ua/ru/business/unive ... t/details/ она 9.03.2016 в состоянии изготовлена - заказал себе её получение в одном из отделений на Оболони г. Киев. Но то ли доехать из Днепра никак не может, то ли конец света близок... остальные шаги доставки неактивны, СМС не приходил
Долго общался по этому вопросу с Вашими представителями - понял что наконец был подан индивидуальный запрос и со мной пообещали связаться через неделю максимум. Вот неделя уже проходит....и? Как можно ускорить этот безнадежный процесс?
Национальный банк (НБУ) инициирует урегулирование вопроса P2P кредитования.
Как сообщает пресс-служба регулятора, некоторые банки начали использовать инструмент P2P кредитования, предлагая более высокую доходность (в среднем +5% годовых от базовых ставок по вкладам). Это дало возможность заинтересовать большое количество клиентов и по состоянию на 1 апреля их объем оценивается в 1,5 млрд грн, в том числе прирост 0,6 млрд грн в марте 2016 года.
Стоит отметить, что в Украине пока только ПриватБанк запустил такую услугу.
Одновременно P2P кредитования не подпадает под действие закона "О банках и банковской деятельности" и не регулируется ни Национальным банком, ни другими регуляторами финансового рынка.
Без надлежащего регулирования указанная деятельность банков несет существенные риски:
- отсутствие ответственности посредников; - отсутствие гарантирования таких вкладов со стороны Фонда гарантирования вкладов физических лиц; - инвестирование средств в кредиты заемщиков, кредитный риск которых определяется политикой самих банков и не регулируется НБУ; - низкий уровень осведомленности населения относительно возможных рисков; - возможность осуществлять банками опосредованного кредитования связанных лиц; - отражения таких операций в бухгалтерской отчетности банков.
«Онлайн-сервисы взаимного кредитования физических лиц, а также платформы по сбору финансирования для предприятий получили широкое развитие в мире. На сегодня мировой объем такого кредитования оценивается в $64 млрд, а в 2020 году по оценкам аналитиков Morgan Stanley может достичь $300 млрд», – отметила заместитель главы НБУ Екатерина Рожкова.
По ее словам, Нацбанк предлагает экспертному сообществу найти консолидированное решение для работы с P2P кредитованием, которое не создаст препятствий для развития, но защитит их клиентов.
cdj2 написав: Дальше продолжать не стоит. Если человек элементарно не воспринимает информацию и не осознает смысл написанного...
4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
Вы меня с кем то путаете. Я не пользуюсь мобильным Приват 24 и не просил у Вас рекомендаций. Что было с пушами в 2014-2015 годах не поленитесь найти переписку многих клиентов на ветке. Или Вы тот самый айтишник, который не смог вовремя вставить нужную кнопку в программу и выдал клиентам сырой продукт?
afetisov написав:Добрый день! Я ФОП, еще 4.03.2016 заказал онлайн себе Карту «Ключ к счету» World (с фото) Предыдущая Ключ к счету имеется. По адресу https://privatbank.ua/ru/business/unive ... t/details/ она 9.03.2016 в состоянии изготовлена - заказал себе её получение в одном из отделений на Оболони г. Киев. Но то ли доехать из Днепра никак не может, то ли конец света близок... остальные шаги доставки неактивны, СМС не приходил
Долго общался по этому вопросу с Вашими представителями - понял что наконец был подан индивидуальный запрос и со мной пообещали связаться через неделю максимум. Вот неделя уже проходит....и? Как можно ускорить этот безнадежный процесс?
afetisov, добрый день! Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или в ЛС Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. С уважением, Алина. ПриватБанк
Прикро, але Приватбанк робить все можливе, щоб клієнти не продовжували з ним співпрацю. Навіть лояльні клієнти
Суть історії. В дружини закінчився валютний вклад, який відкривався у відділенні. Прийшла у відділення, де їй заявили, що виплата на КДВ (щоб потім відкрити в П24) - з комісією Поповнення Приват-Вкладу у відділенні готівкою - з комісією Привату валюта більше не потрібна?!
Цікаво, з якого часу такі покращення чи це настільки "кваліфікований" персонал?!!
afetisov написав:PrivatBank Алина, отправил на help@pb.ua письмо с телефоном. Ждемс
afetisov, благодарю Вас за обратную связь! Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. Приносим извинения за возникшие неудобства. С уважением, Алина. ПриватБанк