Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Torio написав:Здравствуйте! На сайте интернет-магазина ссылаются на: Банковские гарантии PrivatBank. Выставляется квитанция об оплате от Приватбанка. В чате по заявке вторые сутки не могут подтвердить подлинность? Неужели это так сложно узнать есть ли у Вас сотрудничество с этим магазином? Заявка №10455755(7313682) Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу.
Вы два дня ищите специалиста???
Здравствуйте! Ускорим процесс обработки Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. О результатах Вы будете уведомлены. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Torio написав:Здравствуйте! На сайте интернет-магазина ссылаются на: Банковские гарантии PrivatBank. Выставляется квитанция об оплате от Приватбанка. В чате по заявке вторые сутки не могут подтвердить подлинность? Неужели это так сложно узнать есть ли у Вас сотрудничество с этим магазином? Заявка №10455755(7313682) Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу.
Вы два дня ищите специалиста???
Случайно не "защищенный платеж"? Есть такая фишка в привате. Сам пользуюсь
Я так понимаю, что да. Но списка интернет-магазинов у которых действительно это есть, в Привате -нет. Конкретно спрашиваю про определенный магазин, прикрепила скрины магазина и квитанции. Два дня не могут ответить: есть ли договор с этим магазином и ихняя ли это квитанция
3583773:Подолянин писал(а):<br />Последнее время я у себя наблюдаю выборочную "пропажу смс".<br />За несколько лет такого я не замечал. У меня универсальные голд-карты грн/usd.<br />Потерялась смс-ка при оплате в аптеке на 161 грн, на следующий день потерялась смс-ка про пополнение из терминала 448 грн и 50usd. Пароли, интернет-оплата через ПейПал приходят.<br />Мне не повезло и я нарвался на внеплановый технический сбой?<br />Или мне нужно звонить в колцентр и просить чтобы там "галочки" перепроверили?
<br /><br /><br />Здравствуйте!<br />Для решения Вашего вопроса установите последнюю версию мобильного приложения Приват24. Уведомления будут поступать в Sender.<br />С уважением, Дмитрий.<br />ПриватБанк. Все работает пока есть устойчивый интернет 3G или Wi-fi. Сейчас пользуюсь моб. интернетом и Sender работает через раз. Или не идут сообщения или просто висит.
Torio написав:Здравствуйте! На сайте интернет-магазина ссылаются на: Банковские гарантии PrivatBank. Выставляется квитанция об оплате от Приватбанка. В чате по заявке вторые сутки не могут подтвердить подлинность? Неужели это так сложно узнать есть ли у Вас сотрудничество с этим магазином? Заявка №10455755(7313682) Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста, принятия Вашего вопроса в работу.
Вы два дня ищите специалиста???
Случайно не "защищенный платеж"? Есть такая фишка в привате. Сам пользуюсь
Я так понимаю, что да. Но списка интернет-магазинов у которых действительно это есть, в Привате -нет. Конкретно спрашиваю про определенный магазин, прикрепила скрины магазина и квитанции. Два дня не могут ответить: есть ли договор с этим магазином и ихняя ли это квитанция
Для этого договор не нужен. Вся прелесть в том что любое физлицо может послать защ. платеж на любую карту привата и банк выступит гарантом сделки.
4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
господа, подскажите критерии, по которым банк может отказать в приеме купюры.. возникли проблемы с обменом следующей сотки в кассе приватбанки.. правомерны ли действия кассира?
логан1919 У меня как то были похожие купюры. Заметил, что обмен зависит от кассира. Одни берут без проблем, другие на отрез отказывают. Проще в обменнике поменять.
barborys написав:логан1919 У меня как то были похожие купюры. Заметил, что обмен зависит от кассира. Одни берут без проблем, другие на отрез отказывают. Проще в обменнике поменять.
Неадекватный мальчик в чате приватбанки, пытался мне доказать следующее: решение зависит от кассира, но по каким критериям кассир определяет КРИТИЧЕСКИЕ повреждения - не понятно. это типа внутренняя информация банка и не подлежит разглашению... потом заявляет что банк принимает исключительно чистые и целые купюры... куда девает приватбанк изношенные доллары тоже внутрибанковская тайна...
barborys написав:логан1919 У меня как то были похожие купюры. Заметил, что обмен зависит от кассира. Одни берут без проблем, другие на отрез отказывают. Проще в обменнике поменять.
Неадекватный мальчик в чате приватбанки, пытался мне доказать следующее: решение зависит от кассира, но по каким критериям кассир определяет КРИТИЧЕСКИЕ повреждения - не понятно. это типа внутренняя информация банка и не подлежит разглашению... потом заявляет что банк принимает исключительно чистые и целые купюры... куда девает приватбанк изношенные доллары тоже внутрибанковская тайна...
Меня смущают штампики. Может в них проблема?
4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
логан1919 написав:господа, подскажите критерии, по которым банк может отказать в приеме купюры.. возникли проблемы с обменом следующей сотки в кассе приватбанки.. правомерны ли действия кассира?
Нормальная сотка, подозреваю, что была внутренняя просьба по отделению отшивать доллар, не вижу других конспирологических причин. Зашли бы в ближайший ПОВ, особенно не 2-процентный, поменяли бы. Я такие беру сам не задумываясь.
cdj2 За границей в некоторых странах обменные пункты ставят свои штампики на купюры, что бы если придешь возвращать с претензией, видно было, что это их купюра. У нас штампики обычно не проблема, чаще не принимают если потертые, изношенные купюры, или обрисованные ручкой.