ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 53435344534553465347 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 29 сер, 2016 23:25

  ol_zy написав:У крейзоида крыша поехала (в очередной раз). После покупки на е-бее через пейпал прислал вопрос или было чисто в магазине...


Извольте выражаться яснее... Кто на ком стоял?
Vitaka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1816
З нами з: 15.10.14
Подякував: 96 раз.
Подякували: 143 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 29 сер, 2016 23:31

  Vitaka написав:
  ol_zy написав:У крейзоида крыша поехала (в очередной раз). После покупки на е-бее через пейпал прислал вопрос или было чисто в магазине...


Извольте выражаться яснее... Кто на ком стоял?


После покупки онлайн, пришла смс типа "Дорогой клиент, довольны ли вы? Чисто ли было в магазине?"

Вообщем, фантастика, ошибка айтишника. 8)
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15084
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 29 сер, 2016 23:38

  rufius написав:
  Vitaka написав:
  ol_zy написав:У крейзоида крыша поехала (в очередной раз). После покупки на е-бее через пейпал прислал вопрос или было чисто в магазине...


Извольте выражаться яснее... Кто на ком стоял?


После покупки онлайн, пришла смс типа "Дорогой клиент, довольны ли вы? Чисто ли было в магазине?"

Вообщем, фантастика, ошибка айтишника. 8)

именно. на ошибку не похоже. в сендере появилась СМС
одяг PAYPAL .....
И далее
Помогите нам стать лучше
Оцените чистоту в магазине
И две кнопки
Чисто Грязно
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7460
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 29 сер, 2016 23:40

  clientage написав:
  ol_zy написав:У крейзоида крыша поехала (в очередной раз). После покупки на е-бее через пейпал прислал вопрос или было чисто в магазине...

Ну небось монитор свой давно не протирали, намёкивают :mrgreen:

Хто? Пейпал? Или е-бей?
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7460
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 сер, 2016 01:53

  Кащей написав:Ни разу не звонил в ПБ. Вернее, однажды позвонил и узнал, что по телефону они лимиты не меняют - только через П24.


Значит вы около года лимиты не меняли, сейчас звонит робот, действительно ли вы меняете лимит на интернет-платежи?

Потом переключают на живого человека и начинается адский ад. Моей жене заблокировали все карты, потому что клуша на линии услышала как я с дочкой разговриваю.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9006
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1329 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 сер, 2016 09:30

  WachtAmRhein написав:
  Кащей написав:Ни разу не звонил в ПБ. Вернее, однажды позвонил и узнал, что по телефону они лимиты не меняют - только через П24.


Значит вы около года лимиты не меняли, сейчас звонит робот, действительно ли вы меняете лимит на интернет-платежи?

Потом переключают на живого человека и начинается адский ад. Моей жене заблокировали все карты, потому что клуша на линии услышала как я с дочкой разговриваю.

Вчера меняла лимит в ИБ дважды: на увеличение и уменьшение. Никто не звонил, СМС не присылал.
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2784
З нами з: 18.09.13
Подякував: 531 раз.
Подякували: 570 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 30 сер, 2016 09:49

  vollena71 написав:
  WachtAmRhein написав:
  Кащей написав:Ни разу не звонил в ПБ. Вернее, однажды позвонил и узнал, что по телефону они лимиты не меняют - только через П24.


Значит вы около года лимиты не меняли, сейчас звонит робот, действительно ли вы меняете лимит на интернет-платежи?

Потом переключают на живого человека и начинается адский ад. Моей жене заблокировали все карты, потому что клуша на линии услышала как я с дочкой разговриваю.

Вчера меняла лимит в ИБ дважды: на увеличение и уменьшение. Никто не звонил, СМС не присылал.

Ага. У меня чет тоже последний раз без допроса лимит изменили. Похоже это для старичков, которые уже 2-3 допроса таки выдержали :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Вів 30 сер, 2016 09:50

  vollena71 написав:
  WachtAmRhein написав:
  Кащей написав:Ни разу не звонил в ПБ. Вернее, однажды позвонил и узнал, что по телефону они лимиты не меняют - только через П24.


Значит вы около года лимиты не меняли, сейчас звонит робот, действительно ли вы меняете лимит на интернет-платежи?

Потом переключают на живого человека и начинается адский ад. Моей жене заблокировали все карты, потому что клуша на линии услышала как я с дочкой разговриваю.

Вчера меняла лимит в ИБ дважды: на увеличение и уменьшение. Никто не звонил, СМС не присылал.

если часто пользоваться и менять, то не звонят, а вот если он 0 какое-то время был, то... ждите ;). И только крейзоид знает, когда будет звонок...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7460
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 сер, 2016 10:14

О службах поддержки клиентов ПБ

На прошлой неделе была заказана карта для выплат с патриотическим дизайном. Вчера ее доставил курьер (специально была избрана доставка курьером, чтобы не ждать потом карту в отделении). Причем курьер по телепону предупредил, что вручит пакет только лично в руки, проверил паспорт и все такое. Ну да ладно и вот карта в руках. Естественно не активная. И вот тут началось самое интересное - обращения в службу поддержки Приват24, звонки на номер 3700, и просто поиск информации на сайте Приватбанка выдали следующие способы активации карты:
1. СМС на номер 10060 с текстом ACTIVE+4 последние цифры карты. Рекомендовано на сайте.
2. В банкомате - путем смены пин-кода и использования одной из действующих карт. Рекомендовано по телепону 3700
3. В приват24 путем добавления в настройках действующей карты для выплат, еще 1 карты. Рекомендовано по телепону 3700
4. Путем обращения в чат Приват24. Рекомендовано по телепону 3700
5. Путем звонка на номер 3700. Рекомендовано в чате Приват24
6. Путем звонка персональному менеджеру. Рекомендовано в чате Приват24

Итогом всех этих действий стало то что карта до сих пор так и не активна. А по перечисленным действиям получен такой результат.

1. СМС на номер 10060 - в ответ получено СМС - ОШИБКА - данная карта не найдена.
2. В банкомате - путем смены пин-кода и использования одной из действующих карт. Банкомат почти помог. Но уже после того как была вставлена старая карта и введен пин-код - появилось сообщение - техническая ошибка, попытайтесь позже. Но и позже (еще 2 попытки) - результат аналогичный.
3. В приват24 путем добавления в настройках действующей карты для выплат, еще 1 карты. В приват24 приходит смс с кодом, который вводится окошко - далее появляется что ваша карта привязана успешно. Но больше ничего не происходит. При перезагрузке Приват24 карта в списке не появляется. Сделано 2 попытки - обе как бы успешные но и безрезультатные.
4. Путем обращения в чат Приват24. Оператор сказал, что по телефону данную карту активировать невозможно
5. Путем звонка на номер 3700. Оператор в чате пытался минут 5 что-то сделать после чего ответил, что активировать данную карту можно только позвонив по номеру 3700.
6. Путем звонка персональному менеджеру. Менеджер сказал - приходите в любое отделение и активируйте карту там. По другому никак.
Финиш. Круг замкнулся. Зачем тогда городить огород с доставкой карты курьерской службой домой, если все равно надо переться в отделение и сидеть там в очереди?
Но самое главное - зачем нужна такая "компетентная" служба поддержки банка, если они дают не работающие советы, причем порой прямо противоположные, переводя стрелки с чата Приват24 на телепон 3700 и назад? :(
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Вів 30 сер, 2016 10:22

  WachtAmRhein написав:
  Кащей написав:Ни разу не звонил в ПБ. Вернее, однажды позвонил и узнал, что по телефону они лимиты не меняют - только через П24.
Значит вы около года лимиты не меняли, сейчас звонит робот, действительно ли вы меняете лимит на интернет-платежи?
Потом переключают на живого человека и начинается адский ад. Моей жене заблокировали все карты, потому что клуша на линии услышала как я с дочкой разговриваю.

Пару месяцев назад менял (после замены карты был 0) - никаких звонков. Может быть, сумма была маленькая.
Starikan
2
 
Повідомлень: 19799
З нами з: 12.10.11
Подякував: 2618 раз.
Подякували: 3165 раз.
 
Профіль
1
  #<1 ... 53435344534553465347 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6621979
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14920333
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4570228
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама