Извольте выражаться яснее... Кто на ком стоял?
|
|
Додано: Пон 29 сер, 2016 23:38
именно. на ошибку не похоже. в сендере появилась СМС одяг PAYPAL ..... И далее Помогите нам стать лучше Оцените чистоту в магазине И две кнопки Чисто Грязно
Додано: Вів 30 сер, 2016 01:53
Значит вы около года лимиты не меняли, сейчас звонит робот, действительно ли вы меняете лимит на интернет-платежи? Потом переключают на живого человека и начинается адский ад. Моей жене заблокировали все карты, потому что клуша на линии услышала как я с дочкой разговриваю.
Додано: Вів 30 сер, 2016 09:30
Вчера меняла лимит в ИБ дважды: на увеличение и уменьшение. Никто не звонил, СМС не присылал.
Додано: Вів 30 сер, 2016 09:49
Ага. У меня чет тоже последний раз без допроса лимит изменили. Похоже это для старичков, которые уже 2-3 допроса таки выдержали
Додано: Вів 30 сер, 2016 09:50
если часто пользоваться и менять, то не звонят, а вот если он 0 какое-то время был, то... ждите . И только крейзоид знает, когда будет звонок...
Додано: Вів 30 сер, 2016 10:14
О службах поддержки клиентов ПБНа прошлой неделе была заказана карта для выплат с патриотическим дизайном. Вчера ее доставил курьер (специально была избрана доставка курьером, чтобы не ждать потом карту в отделении). Причем курьер по телепону предупредил, что вручит пакет только лично в руки, проверил паспорт и все такое. Ну да ладно и вот карта в руках. Естественно не активная. И вот тут началось самое интересное - обращения в службу поддержки Приват24, звонки на номер 3700, и просто поиск информации на сайте Приватбанка выдали следующие способы активации карты:
1. СМС на номер 10060 с текстом ACTIVE+4 последние цифры карты. Рекомендовано на сайте. 2. В банкомате - путем смены пин-кода и использования одной из действующих карт. Рекомендовано по телепону 3700 3. В приват24 путем добавления в настройках действующей карты для выплат, еще 1 карты. Рекомендовано по телепону 3700 4. Путем обращения в чат Приват24. Рекомендовано по телепону 3700 5. Путем звонка на номер 3700. Рекомендовано в чате Приват24 6. Путем звонка персональному менеджеру. Рекомендовано в чате Приват24 Итогом всех этих действий стало то что карта до сих пор так и не активна. А по перечисленным действиям получен такой результат. 1. СМС на номер 10060 - в ответ получено СМС - ОШИБКА - данная карта не найдена. 2. В банкомате - путем смены пин-кода и использования одной из действующих карт. Банкомат почти помог. Но уже после того как была вставлена старая карта и введен пин-код - появилось сообщение - техническая ошибка, попытайтесь позже. Но и позже (еще 2 попытки) - результат аналогичный. 3. В приват24 путем добавления в настройках действующей карты для выплат, еще 1 карты. В приват24 приходит смс с кодом, который вводится окошко - далее появляется что ваша карта привязана успешно. Но больше ничего не происходит. При перезагрузке Приват24 карта в списке не появляется. Сделано 2 попытки - обе как бы успешные но и безрезультатные. 4. Путем обращения в чат Приват24. Оператор сказал, что по телефону данную карту активировать невозможно 5. Путем звонка на номер 3700. Оператор в чате пытался минут 5 что-то сделать после чего ответил, что активировать данную карту можно только позвонив по номеру 3700. 6. Путем звонка персональному менеджеру. Менеджер сказал - приходите в любое отделение и активируйте карту там. По другому никак. Финиш. Круг замкнулся. Зачем тогда городить огород с доставкой карты курьерской службой домой, если все равно надо переться в отделение и сидеть там в очереди? Но самое главное - зачем нужна такая "компетентная" служба поддержки банка, если они дают не работающие советы, причем порой прямо противоположные, переводя стрелки с чата Приват24 на телепон 3700 и назад?
Додано: Вів 30 сер, 2016 10:22
Пару месяцев назад менял (после замены карты был 0) - никаких звонков. Может быть, сумма была маленькая.
|
|