Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Приват скатился в полнейшее г***о! 3 стола!Сидит ман*а почти чаепитием занимается,все ждут часами!Остальные столы не работают!Очереди и организация как на вокзале!За час почти не продвинулись так и не смог заменить свою неработающую карту! Поход в приват уже стал целым событием на целый день!
Warlocc написав:Сегодня пополняли карточку приватбанка через терминал по адресу Киев, пр-т Московский 9 (с наличием карты и пин кода), терминал тоже приватбанка. На экране появилось сообщение "Операция прошла успешно" терминал по этому адресу при наличии карты не дает чеков, там даже функция такая отсутствует. Спустя 3 часа деньги так и не поступили !!! Обратились в кол центр, девушка ответила что по счастливой случайности наша операция расматривается как сомнительный платеж, разбираться будут 3 дняя... Впервые вижу такой идиотизм, при пополнении карты жены аж на 900 грн !!!, при том что кол центру были даны потверждающие мои данные и жены (проверка ключевого слова )... Я так понял, что проблеммы у банкомата, а тут пытаются все скинуть на клиента... Какой на фиг сомнительный платеж ??? У вас что совсем там башню на потдержке снесло, что они три дня будут проверять, если сегодня все данные им предоставили ??? Очень хочется услышать ответ, а не оправдания о сомнительных операциях... По факту, это звучит что я аферист, что мне очень не понравилось... С Ув. Алексей.
Уважаемый Автор, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Сообщите, пожалуйста, нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные и ссылку на отзыв, детали сложившейся ситуации с указанием № терминала, даты и суммы пополнения, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, ПриватБанк.
Чукча написав:Вопрос Приватбанку, Скажите, а давно стало нельзя иметь более двух карт??? Сегодня получил карту, взамен скомпроментированной, так мне закрыли еще одну, с которой у меня прошли все оплаты, а завтра ехать и предьявлять закрытую карту. Вот интересно, если меня пошлют гулять, в связи с тем что карта заблокирована, что мне вам сказать?
Уважаемый Автор! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
MrDime написав:Питання по карті Універсальна. Чи є комісія з одержувача (фізичної особи), при безготівковому перерахунку від юридичної особи на карту Універсальна? Нібито немає, але на сайті банку жодного слова щодо тарифів на зарахування грошей на Універсальну карту не знайшов, вказано лише тариф на Поповнення картки без наявності картки і дуже детально розписані тарифи на зняття коштів.
melkh написав:у меня тоже проблема, получип патріотичну с чипом и не активируется через ATM пробую добавить в П24, таже самая проблема, тоже не хочет добавляться, какой выход из этой ситуации?
Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua № выпущенной карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
Илата Наволач написав:Так и неясно компенсация 1 поездки в день только по новым КДВ безымянным или MasterCard World Gold PayPass именная тоже участвует? Буду благодарна за конкретный ответ.
Уважаемый Автор! Согласно официальным условиям акции: 3. Участники акции.
Держатели Карт для выплат ПриватБанка с технологией бесконтактных оплат MasterCard (дебетовые), независимо от даты открытия карты, которые картами оплачивают проезд в Киевском метрополитене. Подробная информация о данной акции размещена на сайте : https://privatbank.ua/ru/akcia-dla-kiya ... j-stolici/ . С уважением, ПриватБанк.