ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5455565758 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 16:44

  Petrovich написав:
  0720 написав:А вообще-то неформальный статус клиента важнее формального. И лучше, выгоднее - считаться "гoвниcтым", злым клиентом, который чуть что - сразу пишет заявы и заставляет их регистрировать. Тогда и отношение сотрудников отделения будет не просто лояльным, а суперлояльным. И хамить перестанут, и работу свою делать будут аккуратно и в срок.

И в чашку с кофе плюнут.

Извиняюсь, не сдержался... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


А я не пью кофе в банках, банки не для этого предназначены..
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 16:58

  Setta написав:
  0720 написав:
  big539 написав: Статус голд в приват банке - это типа: обычный клиент.
без статуса голд: нищеброд с улицы, не заслуживающий внимания.
Статус голд сейчас у всех кому ни лень. Ничего не стоит и ничего не даёт. Просто показывает что вы в теме.
для того чтобы получитьреальный статус уровня Gold нужно в привате оформить карту платинум или выше.


А вообще-то неформальный статус клиента важнее формального. И лучше, выгоднее - считаться "гoвниcтым", злым клиентом, который чуть что - сразу пишет заявы и заставляет их регистрировать. Тогда и отношение сотрудников отделения будет не просто лояльным, а суперлояльным. И хамить перестанут, и работу свою делать будут аккуратно и в срок.

С картами и статусами это не связано.



У меня есть привычка делать для себя максимально удобное окружение.
По крайней мере прилагать для этого усилия.
К примеру, возле дома есть отделение ПБ.
Я уже описывал ранее.
При оформлении карты случилась ошибка. Всякое бывает, софт глючит, эка невидаль. Но сотрудница проявила непрофессионализм и мурыжила месяц, в итоге и обнаружилось, что карта не была с самого начала, а ей было лень выяснить.
Я даже в лице не поменялся :D
Тихонько попросил лист бумаги и при ней выяснив ее регалии написал заявление на имя начальника отделения.
Уже вечером этого же дня начальник позвонил и принес извинения, я в свою очередь сказал, что ничего страшного, главное чтобы выводы были сделаны.
Теперь когда я захожу в отделение меня встречают лучезарные улыбки и я даже обслуживаюсь часто именно у этой сотрудницы.
Теперь, когда она сняла "корону" все в лучшем виде.
И если каждый возьмет за правило таким образом улучшать свое личное окружение, то глядишь и вся сфера обслуживания станет комфортнее намного для всех.


Именно так. Грамотно составленная заява запускает некоторые внутрибанковские механизмы, которые приводят как минимум к мотивационной беседе с налажавшим сотрудником (беседовать будет начальство или кадровик или СБ, в зависимости от характера лажи). А иногда и к другим последствиям: лишение премии, штраф или другое дисциплинарное взыскание, внутреннее служебное расследование, - да мало ли в арсенале банка всяких мотивационных инструментов.

Зато потом всё отделение улыбается, здоровается и быстро исполняет свои функции. Ну недолюбливает конечно, считает кондомом.

Но любви мне от банка не надо, мне любви и в личной жизни хватает.
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 17:06

  unlock написав:
  IMPRINTER написав:WachtAmRhein

у меня по жемчужине без пина даже при чип-верификации ...

А также по пейпасу на жемчужине. Один раз платил по пейпасу больше 2к - прошло без пина.


да у меня тоже по жемчужине без пина - любым способоим, хотя по пейпассу это неправильно .. кассир карту не видит ни форту не фамилию вообще ничего ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 18:06

представник банку,як зв'язатися зі своїм менеджером?! наробила мені проблеми з картами,а зараз трубку не бере! Костюченко Оксана Іванівна її звати!!!
Жерминаль
 
Повідомлень: 1762
З нами з: 14.10.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 18:08

  Жерминаль написав:представник банку,як зв'язатися зі своїм менеджером?! наробила мені проблеми з картами,а зараз трубку не бере! Костюченко Оксана Іванівна її звати!!!

На какой тел звоните 097 или 092 ?

И что там за проблемы с картами?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 18:11

Re: Приватбанк

Приват банк, уж стал вашим клиентом, но чему у вас невозможно остановить звонки рекламного харакетра сразу при первом звонке?
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 18:16

  0720 написав:


Именно так. Грамотно составленная заява запускает некоторые внутрибанковские механизмы, которые приводят как минимум к мотивационной беседе с налажавшим сотрудником (беседовать будет начальство или кадровик или СБ, в зависимости от характера лажи). А иногда и к другим последствиям: лишение премии, штраф или другое дисциплинарное взыскание, внутреннее служебное расследование, - да мало ли в арсенале банка всяких мотивационных инструментов.

Зато потом всё отделение улыбается, здоровается и быстро исполняет свои функции. Ну недолюбливает конечно, считает кондомом.[/quote]
Похоже, теперь меня так будут воспринимать в отделении после жалобы по оформлению супруге карты голд...Но все равно, нач.отделения мне понравился. Я и в тот день, когда менеджерши(две) нахамили, хотел решить все адекватно с начальником. Но человека не было на месте, он был в организациях и занимался рекламой услуг банка. Вот и получилось-начальство рекламирует, а подчиненные антирекламируют. И это притом, что еще при оформлении первоначальной кредитки с лимитом 300 грн. я просил одну из этих двух менеджерш не заниматься навязыванием втихаря ненужных услуг, ибо буду жаловаться. Тогда помогло, а теперь забылось. P.S. Вспомнил, обе эти менеджерши до ПБ работали в Ощаде...
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 січ, 2014 01:31

  IMPRINTER написав:apstranger
такое лучше не делать. приват потом отомстит маленькими и большими каками.

IMPRINTER, ну вот положа руку на сердце, зачем Привату такие как Mykola, ЯЧитатель, apstranger, - люди с отсутствием стадного инстинкта, не бросающиеся на всё, что блестит?.. Деньги не несут, кредиты не берут, карточками не рассчитываются... Для пустой статистики? Так это ж капля в море... Даю голову на отсечение, Petrovich с превеликой радостью с такими прощается.
Кредитную историю обгадить, нарисовать просрочки, которых не было? Я пока о таких "инновациях" не слышал. Да, кредитная история пропадала, да, рисуют пролонгацию возможных долгов до 50 лет, но в остальном МБКИ - контора самодостаточная и к Привату отношение имеет опосредованное. Ближайшие 200 лет ничего общего с Приватом не планирую, да и не живут столько.
Закроется раскачанный кредитный лимит? Мне как-то не в напряг было его подымать, в три захода, причём Приват старался как мог, любил он меня за что-то... Да и знаю я банковскую систему изнутри, и не только зелёного, так что корни многих проблем местного зоопарка знаю не понаслышке. Решение прощаться осознанное. Жалеть не о чем.

Повторю вопрос: подскажите, заявление на закрытие карт, счетов, расторжение договора на обслуживание в Привате нужно подавать в том отделениии, которое выдало последнюю карту или по собственному выбору, где сотрудники на порядок дружелюбнее к клиенту?... Приват-статус: бомж.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 січ, 2014 02:51

  apstranger написав:... Да и знаю я банковскую систему изнутри, и не только зелёного, так что корни многих проблем местного зоопарка знаю не понаслышке. Решение прощаться осознанное. Жалеть не о чем.

А каковы причины, не поделитесь?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 17 січ, 2014 04:01

  Stringer написав:
  apstranger написав:... Да и знаю я банковскую систему изнутри, и не только зелёного, так что корни многих проблем местного зоопарка знаю не понаслышке. Решение прощаться осознанное. Жалеть не о чем.

А каковы причины, не поделитесь?

Честно, устал от хамского отношения. Море негатива и гадкий осадок в остатке.
Более 10 лет зарплатного проекта без права на альтернативу, сейчас и этого нет. Чудом проскочил мимо большинства "инновационных" продуктов. По началу тоже участвовал в гонке по раскачке кредитов и радовался, как ребёнок, новым лимитам. Спустя год пришло прозрение со всеми вытекающими процентами. Распрощался с легкомысленно набраными долгами, сейчас сижу на узлах.
Чем-то удивить или заинтересовать банк меня не может. На каждом шагу подвох. Все плюсы, которые выдвигают фанбои Привата, для меня не актуальны. П24 использую процентов на 10, принципиально работаю только по операциям без комиссий. Доступность отделений радует, но не более. О криворукости и скорости реакции сотрудников уже можно слагать легенды. Сама философия Привата "ты нам должен, а вот мы тебе (свои долги) прощаем" не оставляет альтернативы. Даже Петрович, с его великодушным желанием помочь всем и каждому частенько съезжает на стандартное "Приват всегда прав, а если где не прав, то всё равно правее"...
Рассуждать можно долго, а если коротко:
1. Хамское отношение сотрудников (с подачи нач. отделения).
2. Безграмотность вследствие высокой текучести кадров. Как пример, спустя полгода обнаружил проглоченную банкоматом карту в активном статусе. Четверо сотрудников клялись, что банкомат блокирует её автоматически.
3. Неспешное решение возникающих по вине банка проблем с попыткой повесить всех собак на тебя, как безграмотного клиента.
4. Философия, направленная на скрытность в начислении процентных ставок и комиссий.
5. Политика, при которой клиента пытаются скрытно загонять в долги с дальнейшей подачей в ручные суды. (Предвосхищаю гневные реплики Петровича).
6. Отсутствие сколько-нибудь реально выгодных предложений.
7. Условия Бонус+. Для меня бесполезен.
8. Имхо.
Не импонирует мне дух "инноваций", как-то так.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5455565758 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7783909
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15851208
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5145161
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама