Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Искатель написав:Уважемый представитель Приватбанка! Подскажите, а что делать, если на Вашем сайте какая-то точка заявлена, что она работает с программой "Бонус +", а на самом деле в магазине заявляют, что давно не работают? Какие действия клиента должны быть? Как привести в соответствие информацию на Вашем сайте с реальной? Куда писать, звонить и т.п.? Заинтересован ли банк в том, чтобы предоставлять актуальную и правдивую информацию? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Искатель! На сайте Бонус плюс https://bonus.privatbank.ua Выбрав торговую точку , воспользуйтесь кнопкой "сообщить об ошибке". C уважением, Юрий, ПриватБанк.
Это если официально уже не работают(кстати, а почему точка может "перехотеть" работать с программой?) А если в магазине просто "дурака включают", говорят, что "не работают", хотя включены в программу? Как-то можно на них нажаловаться? Глупо ж выглядит, на вывеске "Мясо", а внутри - "мяса нет"...
ну каждую конкретную торговую точку примат описывает по разному при авторизации суммы до списания, а после списания описание изменяется там ... это надо просто знать кого и как он описыет до и после списания )) блокнотик завести ) инновационный же банк )
PrivatBank написав:Доброго дня,Sanio! На жаль, вказаних даних недостатньо, щоб вирішити Ваше питання. Опишіть, будь ласка, більш детально на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, скріншоти проблеми та контакти для зворотнього зв'язку, щоб ми могли Вам допомогти. З повагою, Анна. ПриватБанк.
Надіслав на вказану адресу о 16.00 детальну інформацію для розгляду. Дякую!
регистрировать обращение, говорить сроки решения и ни-че-го
право, вопрос чисто принципиальный, а не в 20 грн как так можно решать обращения клиентов руками уже можно было проводку сделать за это время, не говоря о ваших ит возможностях в целом. кормите завтраками неделю
деньги по акции все так же на универсальной! Перечислите на социальную, чтобы я дальше могла кататься по ней.
Goldy написав:деньги по акции все так же на универсальной! Перечислите на социальную, чтобы я дальше могла кататься по ней.
Так нам с вами хоть на универсалку выплатили, а половине людей вообще никуда не выплатили. Сначала кормили завтраками, а теперь говорят что изменили правила и выплата будет до 20-го.
регистрировать обращение, говорить сроки решения и ни-че-го
право, вопрос чисто принципиальный, а не в 20 грн как так можно решать обращения клиентов руками уже можно было проводку сделать за это время, не говоря о ваших ит возможностях в целом. кормите завтраками неделю
деньги по акции все так же на универсальной! Перечислите на социальную, чтобы я дальше могла кататься по ней.
Goldy, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Юрий. ПриватБанк.
регистрировать обращение, говорить сроки решения и ни-че-го
право, вопрос чисто принципиальный, а не в 20 грн как так можно решать обращения клиентов руками уже можно было проводку сделать за это время, не говоря о ваших ит возможностях в целом. кормите завтраками неделю
деньги по акции все так же на универсальной! Перечислите на социальную, чтобы я дальше могла кататься по ней.
Goldy, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Юрий. ПриватБанк.
номер обращения предоставлю 11650253, которое типа решили.